По многочисленным сообщениям лаптей, они не только не ожидали, что сразу столько подарков полетит не по оккупированной территории Украины, а по самой международно признанной территории помойной федерации. Они как-то привыкли к тому, что на самой земле Украины, хоть подконтрольной ВСУ, хоть оккупированной, постоянно происходят разной интенсивности замесы. А с учетом того, что их пропаганда всегда умножает одну нашу Тень на 3 или 5, а про дроны даже говорить нечего, то к таким количествам вообще они уже привыкли.
Они привыкли и к тому, что несколько дронов долетает и вглубь их собственной территории, но вот чтобы сразу полсотни, да по их глухим гребеням, это уже – другое дело. И что-то им подсказывает, что такое положение дел может стать не только постоянным, но и что очень скоро, за один налет к ним уже прилетит сотня дронов. Понятно, что это их не радует и потому – такое уныние в их постах. Но не только это их расстроило. Еще совсем недавно они с гордостью рассказывали о том, как их умные дроны запутывает ПВО ВСУ, совершая сложные маневры и заходя к цели с самых неожиданных направлений, а тут оказалось, что эта игра вполне может проходить вдвоем.
По географии областей, в которые полетела «благая весть» можно говорить о том, что подробности прилетов еще попадут в Сеть, но в данном случае изложен сюжет, который несложно было предугадать и о чем мы писали постфактум, после второго сбитого А-50. По сообщениям с болот, противник надумал модернизировать старые модели А-50, находящиеся на хранении. И насколько можно понять, он до сих пор проводит реставрацию того А-50, который был поврежден в Белоруссии. Ну а по вполне открытым источникам известно, что именно такие самолеты ремонтируются и модернизируются на заводе имени Бериева в Таганроге.
Там еще ваяют летающие шлюпки Бе-200, но как показывает ход боевых действий, толку от подобных аэропланов нет совершенно, а вот ремонтная база для А-50 – совсем другое дело. И вот один из эпизодов ночной атаки дронами как раз и относится к этому самому заводу. Противник подтверждает, что именно он стал одной из целей атаки. И вот именно этот эпизод мы сделаем примером того, как работают «осинтеры», а также другие специалисты, которые ставят под сомнение сводки наших военных.
Подобное предприятие имеет самые ценные активы в своих цехах и они представляют собой различное оборудование, позволяющее ремонтировать и модернизировать самый дорогой самолет, стоящий на вооружении противника – А-50. Очевидно, что такой актив является очень жирной целью хоть для дронов, хоть для ракет. И вот сейчас уже становится известно о том, что именно туда и полетело. А теперь посмотрим на то, как можно оценить удачное или не удачное поражение такой цели.
Там заведомо нет взрывчатки для повторной детонации, скорее всего, там нет и топлива в таком количестве, чтобы его горение было видно далеко за пределами завода. Можно не сомневаться в том, что это – режимный объект и со стороны рассмотреть то, что там случилось, будет крайне сложно, если вообще такое возможно в принципе. Мне приходилось сталкиваться лично с режимами секретности и могу утверждать, что работники предприятия, вплоть до уборщицы – дали подписку о неразглашении, а служба безопасности шмонает персонал на предмет того, чтобы никто не пронес на территорию камеры или телефоны. Судя по тому, какую БЧ имеют наши дроны, тотальных разрушений, заметных из космоса – не будет.
И вот совокупность всех этих факторов говорит о том, что последствия атаки этого объекта могут быть сформулированы либо какими-то очень специфическими средствами, наличие которых никто не станет «светить», либо по агентурным каналам, раскрытие которых недопустимо априори. И вот информация есть, но любое слово, выставленное на публику, поставит под угрозу возможности либо источники информации. Никто этого не будет делать до тех пор, пока риски не будут минимальными. А в это время осинтеры будут резвиться и с умным видом требовать: «Покажите чеки!», или как говорила известная депутыня: «Покажи план!» Думаю, что ей показали план и возможно, даже дали потрогать, поскольку теперь она заткнулась.
В общем, изложенное выше не является истиной в последней инстанции, но когда в следующий раз осинтеры будут бушевать особенно неистово, просто вспомните об этом тексте. Ну а враг начинает ощущать на своей шкуре нечто, отдаленно напоминающее то, с чем мы живем уже более двух лет. И перспектива у них, как в старой сказке – чем дальше, тем страшнее. Рано или поздно, обратка приходит и говорит: “Добрий вечір! Ми з України!”
В телеграм-каналі Чекалкіна виклали скрін з таганрозького чатіку.
https://t.me/dmitriy_chekalkyn/13410
В ПВО есть такое понятие – “объективный контроль”, именно о нем писал главком ПВО. Это рутина, позволяющая правильно оценить результаты боевой работы.
По поводу “осинтеров” – не пинайте их сильно, они также опираются на “объективный контроль”. В этом деле важна достоверность информации. В разведке, например, информация проверяется путем сопоставления данных из нескольких независимых источников.
А вот сам по себе вчерашний фейерверк важен даже при наличии скромных результатов поражения целей, московиты своими глазами и другими частями тела получили информацию, что война – это игра в которую играют двое.
Хочу обратить внимание, что именно такие незабываемые впечатления для московитов были были изначально заложены в планы “сво”, ведь прутин неоднократно говорил, что “сво” идет по плану.
здається мені що найдорожчий з цих літаків все ж таки А-100
от тільки чомусь його ніде не видко хоч галасу за цю вундервафлю було в їх багато.
що “секретності” й доступу до А-50 то кілька років тому на тому самому заводі “якісь невстановлені особи ” винісли з стоячих там в очікуванні модернізації кілька мішків плат з драгметом…
так що готовність складної техніки й “секретність з охороною” на кацапії завжди “трохи” завищені ніж як воно є насправді.
ну то таке.
нам це тільки на руку – хай бояться навіть тіней.