Как всем хорошо известно, прутин очень любит натягивать на себя роль крутого пацана, бродяги и питерского братка, который небрежно разбрасывает угрозы и утверждения. В общем, он уже настолько вжился в эту роль, что забыл о главном принципе братков, который некто министр иностранных дел Лавров озвучил как стержень государственной политики. Как-то публично он сформулировал кредо правительства прутина таким образом: «Пацан сказал, пацан – сделал», но чем дольше сохраняется путинская власть, тем более понятно становится, что на самом деле. сам прутин и его братва уже давно забыли о том, что пользуясь такой парадигмой, следует отвечать за свои слова.
Раз уж речь зашла о роли братка, которую играет недофюрер, то ему бы следовало меньше трындеть хотя бы потому, что не выполненные обещания, а тем более – угрозы, автоматически лишают его права делать следующие, не менее крутые и пацанские заявдения. Так это работает у братвы. Ты сначала выполни все то, что наговорил раньше, а потом – двигайся дальше, поскольку если ты публично что-то заявил и не выполнил, то можешь поучить статус уже не четкого пацана, но балабола. И даже если прямо сейчас тебя никто не уличит в том, что ты «не отвечаешь за базар», то это могут сделать позже, при следующем таком проколе.
А если ты постоянно что-то обещаешь, утверждаешь или угрожаешь, но в итоге ничего этого не исполняешь, то в таком случае ты выйдешь из разряда «балабола» и попадешь в другой разряд – чорт. Такое определение получает организм, который творит что-попало, без системы и не понимая ни правил, ни последствий, которые тянут за собой его слова и поступки. И вот прутин сейчас являет собой образ эталонного «чертилы». Он играет роль мачо или братка в законе, уже не имея на это никаких формальных оснований, но а клеймо это никто ему еще не устроил на лбу только потому, что там у них этого просто никто не способен сделать, поскольку все остальное стадо – терпилы, а с учетом упражнений с бутылками и швабрами, которые там вошли в моду – опущенные.
Такой вывод можно сделать по вчерашнему событию, которое назвали «похороны Навального». Накануне пришлось почитать «не таких русских», которые фонтанировали идеями о том, что похороны выльются в массовые протесты и возможно, в революцию. А в одном из пабликов довелось почитать соревнование двух пациентов, которые спорили о том, сколько выйдет на улицу протестующих. Один считал, что до 300 тысяч, а другой, что минимум – полмиллиона. И отталкиваясь от этой карманной арифметики, они представляли себе, какие последствия все это будет иметь.
В результате они сошлись в мысли о том, что если не удастся свергнуть режим, то серьезно пошатнуть его безусловно удастся. Эти выводы проистекали из того, что Пригожин был в полушаге от того, чтобы свалить режим, а он опирался на зэков и маргиналов, но они же намного более продвинутые и гордые лапти, а потому – держись прутин, вот мы за тобой придем! Они так разогрели себя этими прогнозами, что наверняка начали на себе рвать исподнее и орать на прутина в телевизоре: «Пасть порву, моргала выколю!» Возможно, еще и экран с его изображением чем-то обмазывали. В общем – вошли в образ 300 тыс спартанцев.
(Окончание следует)
Вошли в образ зоо-спартанцев.
Не балабол а фуфломет.