От редакции

На выходных коллеги прислали подборку статей в западной прессе о путине, которую можно объединить одним лозунгом «Царь не настоящий». И в общем, какой пробы у них царь, нам –  плевать, если бы не война. Ну а с учетом того, что у них там грядут выборы прутина, то в общем то, за кого или за что на самом деле там будет голосовать стадо, все же имеет определенный интерес. Поэтому мы отталкиваемся не от того, что именно пишут на Западе прямо сейчас, а от количества публикаций, а рассуждения будут несколько в другом направлении.

***

Впервые посмотрев старый совковый фильм «Золотой теленок», я был еще слишком молод, чтобы понять некоторые моменты сюжета. Вернее, общий смысл был понятен, но вот игру сюжета и шутку юмора можно было оценить только опираясь на совокупность собственного опыта и определенных знаний, которых не было ввиду юного возраста. В частности, речь идет о том эпизоде, когда в контору «Рога и Копыта» пришел некто Фунт и предложил себя на должность руководителя. После недолгой перепалки с Великим Комбинатором, ясность была внесена и стало понятно, что господин Фунт, на самом деле, предложил себя на роль зиц-председателя, чтобы сидеть за все то, что начудит веселая компания «Рога и Копыта».

До конца понять эту комбинацию в конце далеких 70-х было сложно, поскольку руководители любого предприятия или организации давно назначались «сверху» и сам такой формат, когда пришедший со стороны пациент предлагает себя в качестве номинального руководителя, уже был невозможен в принципе. Понятно, что авторы текста романа позаботились о том, чтобы читатель хоть в общих чертах понял суть этой роли и персонажа. Поэтому-то Фунт и рассказывал о том, при ком и как он сидел. Ну а само название его роли и вовсе прямо указывало на ее суть, поскольку «зиц» – от немецкого сидеть, но и в слове председатель, тоже имеется отсылка к тому же самому, поскольку корень «сед», указывает на тоже самое.

Ну а вся эта комбинация завязана на том, что фактический руководитель «концессии» остается в тени для правосудия и публики, ни в чем свои действия не ограничивая, поскольку ответственность все равно ляжет на зиц-председателя, который заранее знает, что его посадят за чужие дела. Это долгое отступление нужно было для того, чтобы показать аналогию, которая проступает в том, что на болотах называют верховной властью. Просто откроем любую нашу или западную прессу и читая о преступлениях москвы, сразу же наткнемся на фамилию прутина. И можно не сомневаться в том, что все действия федерации прямо соотносятся с его именем. Но при ближайшем рассмотрении, можно заметить много интересного, с самых разных точек зрения, и это заставит усомниться в истинной роли прутина, поскольку возникают вопросы и о том, о каком именно путине идет речь.

Первое, что бросается в глаза – пусть и не очень частые, но важные выступления Патрушева. В последний раз он подходил к прессе с речью о том, что тема импортозамещения забуксовала, а собственных инноваций для движения экономики и промышленности – нет. Если не помнить то, как все работало при совке, то пассажи Патрушева можно было бы оставить без внимания. Но те, кто хоть как-то помнят совковые времена, понимают, что тут что-то не так.

(Окончание следует)

2 коментар до “В ранге зиц-председателя? (Часть 1)”
  1. Тобто, просто всі проколи в слушний момент скинуть на пуцьку. Вже навіть писали, що Навальний підійшов би на роль прєємніка.
    І зеля “заборонив” собі проводити переговори з пуцькою. А не з пуцькою можна?

  2. Не только в Параше!
    В Украине тоже всё решает не Фунт-Янетряпка, а Дёрьмак, который вообще ни при чём.

Коментарі закриті.