Но так это выглядит с одной стороны. Конечно, нам бы хотелось, чтобы вся российская внешняя торговля прекратилась мгновенно, но для этого имеется один инструмент – морская торпеда в борт каждого танкера, который везет российскую нефть. Если такой инструмент использовать нельзя, то в таком случае – действуют многоуровневые рестрикции, для того, чтобы они могли выполнить свою основную функцию и перекрыть пути их обхода. Решительные действия, в стиле «торпеда», может применять только Украина, но у нее нет ни торпед, ни их носителей. Зато наши военные имеют возможности по нанесению ударов, направленных на перекрытие потоков, пока нефтепродуктов, еще до того, как они попадут в цистерны танкера, везущего все это на экспорт.

Так, утром стало известно о том, что этой ночью – 9 февраля беспилотник атаковал Ильский нефтеперерабатывающий завод в Краснодарском крае. Как сообщает вражеская пресса, атака состоялась в часа ночи по кремлевским курантам. Пока они там отбивали свою странную мелодию, в краснодарском крае было шумно и ярко. Пожар полыхал до трех часов и видимо в том месте, куда пришелся прилет, выгорело все топливо, но лапти заявили о том, что им удалось погасить открытое горение. Ну а пожар был потушен уже после 4 утра. Видимо полтора часа там еще было закрытое горение.

По данным вражеской прессы, Ильский НПЗ – экспортоориентированный и выпускает бензин газовый стабильный, мазут, дистилляты газового конденсата и высокосернистое дизтопливо. Завод не производит автобензины и низкосернистое дизтопливо для внутреннего рынка. То есть, вся продукция производится для отправки на экспорт и соответственно – для получения валютной выручки. А раз так, то он выполняет две функции – финансирования военных закупок за рубежом и пополнения карманов хорошо известных, в том числе и лысых товарищей.

Кроме того, эти же источники пишут о том, что общая мощность переработки на Ильском НПЗ составляет 6,6 миллиона тонн в год, производительность самой крупной установки первичной переработки нефти АТ-6 – 3,6 миллиона тонн в год. Это уточнение важно потому, что эта самая установка первичной переработки нефти АТ-6, которая дает для работы завода более половины первичных нефтепродуктов как раз и была атакована дроном или дронами. По первым данным, удар был нанесен по этой установке и пожар выпаливал именно ее.

Вражеские пропагандисты уже с нескрываемой растерянностью отмечают, что это была уже восьмая атака НПЗ за последние 30 дней и подчеркивают, что несмотря на работу ПВО и РЭБ, удары все же проходят и выводят из строя предприятия на месяц и более. По поводу Ильского НПЗ пока нет прогнозов о том, сколько времени понадобится на его восстановление, но просто напомним о том, что в Туапсе, на местном и тоже – экспортном НПЗ, удар пришелся в аналогичную установку первичной переработки нефти и там прогнозируемый срок восстановления – полтора месяца. 

На остальных объектах нефтепереработки, удары тоже приходились не в емкости с нефтью или нефтепродуктами, а в ключевые технологические узлы, что говорит о продуманности этих ударов и хирургической точности их исполнения. Ведь по идее, куда проще поразить огромный резервуар с топливом, но уже очевидно, что задача была поставлена более тонко – вывести из строя самую важную часть оборудования, без работы которого остановится выпуск любой готовой продукции. Это тебе не противокорабельной ракетой по жилым домам бить.

И вот получается, что Штаты поджимают вражескую нефтянку со своей стороны, а наши военные – со своей. В самом деле, если нет подлодок и торпед, чтобы утопить вражеский танкер, то можно сделать так, что в него будет нечего грузить. Враг явно оказался не готовым к такому развитию событий и единственное, что он может сделать наверняка, так это попытаться предположить, какой НПЗ станет девятым по счету… А потом – десятым.

12 коментар до “Тиски сжимаются (Часть 2)”
  1. тільки б не припинялись ці удари.
    Це, схоже, дійсно дієві санкції.

  2. с танкерами морока. их много плюс экология, опять же… а выпиливать установки – оч. неплохо…

    1. Та той танкер і не треба топити.У нього е величезні гвинти та рулі,попадання у цей вузол гарантуе довготривалий ремонт.А коли він йде порожнім-це майже на поверхні моря.

      1. цих танкерів – сотні… це ж не військовий флот, це все у одиницях вимірюється…
        От влучили у один – підняли ціни на страхування…Норм. А випилювати всі танкери дуже напряжно (плюс все одно екологія) і немає великого сенсу.

  3. Згадалось про міф ” план анаконда”. Щось я не бачу того дописувача.

  4. “…какой НПЗ станет девятым по счету… А потом – десятым.. ”
    А чи буде така можливість робити це з Сирським ?

  5. I have a dream… И заключается эта мечта в том, чтобы после вывода из строя их нефтянки начался планомерный переход на другие, не столь важные в экономике, но очень важные в идеологии и политике, объекты. У меня есть мечта, чтобы прилетело в рассадник их пропагандистской заразы – останкино, чтобы прилетело в рассадник их “военной мысли” – генштаб, чтобы прилетело в главное кубло этого ублюдочного недорейха – фсб. Бейте русню, украинцы, пока она не станет называть себя иначе как кацапами или москлями!

  6. Кстати я не понимаю, а почему саудиты молчат ? Мы их конкурентов выбираем с Мирового Рынка буквально на шару. Они шо не могут нам 10 млрд. $ подкинуть ? Это ж в их же интересах.

    1. Тут ключове питання – кому це “нам”? Зелено-Єлдачній шоблі на розкрадання?

      1. То що тоді – чим гірше, тим краще? На зло бабусі відморожу вуха?
        Україна – це не одне й те саме, що це кодло (воно тимчасове, а у них свої – не краще). А про механізми контролю можна і треба подбати.

Коментарі закриті.