Причем, командование ВСУ предупредило этих серых гусей или уже – петухов о том, что их будут доставать по всему миру, но эти бестолочи только смеялись в ответ. И вот уже несколько десятков вагнеров утратили всякую способность улыбаться и разбрасываться своими хамоватыми заявления. Теперь они рядочками лежат в африканской земле уже безопасные и безымянные. А наши военные  не только показывают фрагменты боевых операций, где вагнеры,, известным местом пытаются издать звуки, напоминающие «Вход богов в Валхаллу», но и допрос пленных вагнеров. Желающие могут найти эти видео самостоятельно, а кому лень, могут посмотреть по ссылке.

Теперь вагнеры понимают, что они смеялись не с пустых угроз, а с очень культурного анонса того, что их ожидает в недалеком будущем, и вот оно наступило. Смерть пошла по их следам и настигла там, где они ее не ожидали. По крайней мере – не такую. Им в кошмарном сне не могло присниться, что на них, считающих себя кровожадными хищниками, начнется натуральная охота, и что охотники приедут за тысячи километров со старыми счетами и единственной целью – уничтожить всех их до единого. Им казалось, что с аборигенами они быстро разберутся, но оказалось, что по их следу пришел более умелый и жесткий хищник. А это всегда неприятное ощущение, когда большая рыба обнаруживает, что появилась рыбка покрупнее.

И вот тут возникает вопрос о том, как наш спецназ оперирует в таком отрыве от баз? Ответ же на него требует уточнения самого вопроса, а именно: от чьих баз? Очевидно, что наших баз там никогда не было и вряд ли они когда-то там будут, но тем не менее, наши военные действуют стремительно и эффективно, а это значит, что они имеют полноценную логистическую поддержку и вполне приемлемое плечо снабжения. 

А учитывая то, что спецы работают по принципу «тихо пришел, тихо ушел», можно предположить, что они там оперируют в режиме краткосрочных рейдов. То есть, из какого-то места или мест они доставляются в операционный район, а после окончания миссии – эвакуируются на базу, оставив за собой результаты своей работы. Очевидно, что все материальное и тыловое обеспечение взял на себя кто-то, чьи интересы, в плане физической ликвидации вагнеров, полностью и безусловно совпадают с интересами Украины.

Понятно, что мы не располагаем никакими данными по поводу того, кто бы это мог быть, и более того, обладай мы такими данными, этой части материала просто не было бы по определению. Тем не менее, мы можем выдвигать версии, что и сделаем дальше. Скорее всего, мы имеем дело с плотным взаимодействием ВСУ и вооруженных сил Франции. Вполне возможно, что в составе наших боевых групп имеются бойцы, прошедшие службу в Иностранном Легионе Франции, который как раз и оперирует в Африке. 

Если это так, то в таком случае сотрудничество наших военных с французами выглядит вообще «бесшовно». То есть, спецы сами по себе найдут общий язык с коллегами из других стран, но при наличии в нашей группе легионеров, а возможно, она и полностью состоит из бывших легионеров, то все сработает просто автоматически. В таком случае, можно говорить о том, что Франция первой смогла оценить уникальное положение Украины и то, насколько у нее сейчас развязаны руки. А раз так, то в эти руки просто нужно вложить все необходимое для того, чтобы они сработали на максимуме эффективности.

В свою очередь, Франция сейчас стремительно набирает обороты по части военной помощи ВСУ, а президент Макрон сам заявил о том, что его страна будет стараться, чтобы ее помощь была самой современной и технологичной из того, чем располагает Франция. Вполне возможно, что эти два аспекта современности прямо связаны между собой и в итоге, такой формат сотрудничества дает свои положительные результаты буквально всем. Ну что же, будем считать это первой ласточкой, поскольку такое уникальное положение Украины открывает массу возможностей, включая и вешалки для отдельных персонажей, за которыми те уже просто соскучились.

11 коментар до “Уникальный фактор (Часть 4)”
  1. Маленькая ложка дегтя в большой бочке меда.
    Макрон наставивает, чтобы деньги ЕС , которые на вооружение, снаряды не уходили из Европы. То есть они шля для себя любимой, Франции. В то время как Чехия нашла около 400 тыс снарядов за пределами ЕС, теперь нужно этот вопрос согласовывать внутри ЕС. А это драгоценное время…

    1. Рік тому, на початку програми, наполягав. І не на Франції, а на всьому ЄС. А теперішню пропозицію Чехії він вже коментував?

  2. Це збіг, що днями рашики вбили французьких волонтерів в Україні, а тепер уже в Африці, може і з подачі французів, одразу повбивано рашиків-вагнерят?

  3. Як тут не згадати, що досвід співпраці України з Францією саме у військовій сфері має вже давню історію. Не зовсім, правда, позитивний, але… Маю на увазі взяття Дюнкерку отаманом І. Сірком у 1646 році, за яке французи не дуже поспішали розрахуватися, попри наявну домовленість. Сподіваюсь, що така прикрість не повториться у сучасній історії, тим більше, що с тих пір ставки в плані загальної небезпеки набагато зросли!

    1. Уже не один раз писалось, что это фейк. Не было ничего подобного. И типа Сирко преподавал в Сорбонне на латыни…

      1. Фейк чи не фейк – хай історики розбираються! Але факт участі козаків у європейських війнах, сподіваюсь, сумніву не підлягає?

  4. А чи не хочуть французи таким чином у підсумку завоювати собі український ринок озброєнь? Поки американці жують соплі.

    1. Хто раньше встал, того и тапки. Французы никогда не упускали возможность продать свое оружие с широко закрытыми глазами, а уж тут – ещё и медаль сами себе “за браццкую помощь” выпишут. Нам сейчас оружие, а из Франции, или Гондураса – без разницы.

Коментарі закриті.