И вот теперь ситуация разворачивается таким образом, что только Украина может наложить вето на любые их планы и на любой экспорт. Проще говоря, это – начальные элементы той самой морской блокады, которую осуществила сама федерация против Украины в начальной фазе войны. Теперь же она получает сдачу той же монетой, но в другой форме. Де-факто, любые их проекты в европейской части страны теперь зависят от того, будут ли бить по инфраструктуре этих проектов ВСУ или нет. А ведь эти удары становятся все более дальними и точными, хоть эффект достигается относительно небольшой массой боевой части.

Вот здесь и возникает уникальный фактор, которым обладают только и исключительно ВСУ. Вчера мы писали о том, что ВСУ вполне могли бы использовать пару сотен морских дронов для того, чтобы раз и навсегда покончить с иранским флотом в Персидском заливе. Дичь? Ничего подобного. Иран поставляет тысячи дронов и других боеприпасов для федерации, а это уже казус Белли в кубе, и мы давно имеем право применит оружие против Ирана, но пока у нас нет средств, которыми мы могли бы поразить военные цели в Иране. В данном случае, только это является реальным препятствием для таких действий.

А теперь просто допустим, что партнеры, в том числе Великобритания и Турция, передают нам корабли, которые либо построены для ВСУ, либо переданы нам из состава своего флота. Турция не пропустит их через черноморские проливы на основании конвенции Монтрё, но кто сказал, что они могут оперировать только в Черном или Азовском море? Понятно, что в таком случае надо продумать их логистику, но если опустить этот момент и представить, что они вышли в район, где оперируют российские корабли у берегов Сирии, либо иранский флот в Персидском заливе, то с расстояния пары сотен километров дроны вполне могут нанести существенный ущерб флотским группировкам противника. 

Для этого, в отличие от других стран, включая США, мы имеем все основания. Проще говоря, дайте нам возможность и мы сами все сделаем, вдали от берегов Украины. Ни Штаты, ни Израиль не решаются увалить по базе россиян Хмеймим в Сирии, а мы можем это сделать в один момент, если только будет чем. Тоже самое и с Ираном. Ведь все боятся начала войны с этими помойками, а у нас война идет уже два года и если предоставится возможность нанести ущерб их военному или промышленному потенциалу вот таким образом, то это вообще – не вопрос. Вернее, вопрос все же будет, но уже у лаптей или полотенец и к самим себе. А выглядеть он будет риторически: «зачем мы все это начали?», в смысле – зачем дали Украине эту возможность? 

Возможно, это покажется чем-то выходящим за рамки реального восприятия мира, но кое-кто, пока очень негласно, действует именно таким образом, а именно – не нарываясь на возможность развязывания войны, оценив реалии, предоставил ВСУ возможность сделать больно лаптям в самом неожиданном месте. Все же помнят о том, как Вагнеры в Африке устроили Франции новую Варфаломеевскую ночь, вышибая их войска из целого ряда стран. И Франция вынуждена отходит по причине, указанной выше. И вот идут сообщения о том, что подразделения ВСУ уже провели несколько очень успешных операций по ликвидации вагнеров в Африке.

(Окончание следует)

6 коментар до “Уникальный фактор (Часть 3)”
  1. Гм, а от корвет «Іван Мазепа» будуть на корабельні у Стамбулі, наскільки я розумію, на Мармуровому морі, між протоками Дарданелли та Босфор. І як у цьому випадку має спрацювати конвенція Монтре? Чи, іншими словами, в якому місці Туреччина може передати новозбудований корабель Україні — в Чорному, Мармуровому чи Середземному морі?

    1. В любом случае передача будет нескоро. Они будут передаваться недостроенными и без вооружения. А где их достраивать? В Николаеве под ракетными ударами?

  2. Кстати, о кораблях для ВСУ. Турция строит два, если не ошибаюсь , фрегата. Причем один уже вроде как спущен на воду, на эту процедуру в Турцию ездила Зеленская.

  3. Я извиняюсь, но война с иранцами – это последнее, что нужно Украине в мире.

    1. …на їхній території? Знищуючи шахеди, які вони постачають кацапляндії і які нас вбивають? Абсолютно законна ціль.

Коментарі закриті.