Вчерашние рассуждения о том, что начало систематических атак на объекты военно-промышленной инфраструктуры на территории противника ставят его на шпагат, сегодня нашли свое подтверждение. Так, утром стало известно о том, что группа беспилотников совершили атаку на нефтебазу в населенном пункте Клинцы, Брянской области помойной федерации. Причем, судя по динамике сообщений, произошла классика жанра. Похоже на то, что первый беспилотник прошел по маршруту, который считался безопасным и поразил цистерну с топливом, после чего начался пожар.

Видимо, подлет к цели заметили многие, и вроде бы там подняли воздушную тревогу и потому скрыть сам факт не получилось, а когда местные жители увидели зарево в ночном небе, то всем стало понятно, что это – прилет. Но местные власти буквально перед этим отрапортовали, что дрон был перехвачен РЭБ или сбит ПВО. Но когда стало понятно, что пожар скрыть не получилось, пошла информация о том, что дрон был сбит в извращенной форме, группой лиц, но его обломки упали на территорию нефтебазы, в результате чего и возник пожар. 

Никто еще тогда не знал, что оно там горит, но дрон упал именно на резервуар с топливом, предварительно в нем было 5 тыс тонн горючего и понятно, что огонек получился не слабым. Тем не менее, публике рассказали про обломки и что там что-то слегка загорелось. Мол, расходитесь, нет здесь ничего интересного, но кто же знал, что веселье только начинается? Похоже на то, что это было чистое попадание и вражеское ПВО даже не хрюкнуло. Поэтому следом прилетело еще несколько дронов и разобрали по емкости на каждый. Емкости были  одинаковые и судя по всему, вместо 5 тыс тонн, которые загорелись от первого удара, костерок разгорелся по-богатому, на 20 тыс тонн.

Понятно, что после того, как только что рассказали о сбитом БПЛА и обломках, которые что-то там слегка повредили, рассказать еще о трех сбитых дронах, обломки которых снова что-то там повредили, было уже не комильфо и власти решили ограничиться докладом о первом, «сбитом» дроне и уже не расстраивать публику подробностями о прилете еще трех. Они уже переключились на другую риторику, мол, столько-то единиц техники все это тушит и 140 пожарников. 

Ну а публике дали додумать самостоятельно о том, что если пожар на нефтебазе уже начался, то он мог распространиться своим пешком и никаких дополнительных дронов не было вовсе, поскольку их непременно сбили бы или довели до греха средствами РЭБ. Ну а публика сама себе уже надумала все, что ей хотелось, поскольку ночью все видели зарево, а с рассветом столб дыма от пожара, который никак не удавалось погасить.

И тут важно вот что. Нефтебаза находится в 40 км от территории Украины и безусловно, большая часть хранящегося на ней топлива предназначалась для нужд оккупационной армии. А раз так, то этот объект действительно надо прикрывать средствами ПВО как из-за своего характера и значения, так и из-за близости к границе с Украиной. Как мы уже хорошо знаем, ВСУ могли бы там просто провести сеанс ландшафтного дизайна силами Хаймарс, но поскольку импортные системы вооружений не используются против объектов на международно признанной территории федерации, Хаймарсы тут вне игры. Скорее всего, инерция подвела противника и он продолжал считать, что нефтебаза находится в безопасной зоне, в 40 км от границы, а значит и минимум 50 км до ближайшей артиллерийской позиции, и это – гарантия безопасности.

(Окончание следует)

2 коментар до “Два пропущенных (Часть 1)”
  1. Це кацапам буде приклад, як горіли наші бази в Гостомелі, Білій Церкві, Василькові у лютому-березні 22-го! Хай і вони відчують що таке “чорний сніг” і щоб вони ще почули прильоти та канонаду в тих районах, як ми це чули!
    Шоб вони всі згоріли разом зі своєю нафтою і газом!

  2. Таки, да. Група ліц, сруськага міра, в ізвращьонной форме, намагалася збити Український безпілотник, але внаслідок розриву, у цих ліц, пуканів, запалав отой бензин на нафтобазі! Ось, до чого може призвести, неконтрольований перегляд ліцамі сруськага міра, виступів отого прутіна, по ТБ з московії!

Коментарі закриті.