Как не крути, а американские военные не витают в иллюзиях о том, что гениальный комбинатор и предприниматель Трамп, решит все острые и взрывоопасные мировые проблемы, просто умением уговаривать, своим личным обаянием и магией белого чубчика. Да, сами они не могут применять оружие против Ирана или КНДР, хотя сделать это надо было уже давно, чтобы разрушить их ядерно-ракетный потенциал.
Тем не менее, они делают все для того, чтобы руководитель, находящийся в Белом Доме и обладающий сочетанием двух важных качеств – здравым смыслом и твердыми тестикулами, мог в принципе дать подобный приказ, а они – могли его исполнить без применения ядерного оружия.
Когда речь идет именно о ракетно-ядерной инфраструктуре, то всегда имеется некая особенность, делающая ее потенциально уязвимой. Заводы по обогащению урана, ядерные реакторы, цеха по сборке ракет и боеголовок, всегда расположены вдали от жилой застройки. Это необходимо по технике безопасности, поскольку изделия и их компоненты, крайне опасны сами по себе и могут принести немало бед собственному населению либо взорвавшись, либо дав утечку ядовитых или радиоактивных веществ.
Кроме того, эти объекты всегда имеют самую высокую степень секретности, что предполагает исключение доступа к ним посторонних лиц. Для обеспечения этого режима, объекты выносятся на отдельную и часто – незаметную со стороны территорию. Наблюдателю даже увидеть не удастся большую часть подобных объектов, исключая АЭС или массивные постройки с ядерным реактором внутри. И то, увидеть их можно с большого расстояния, поскольку близко к ним не подпустят.
В связи с этим, такие объекты становятся чуть ли не идеальными мишенями, которые вписываются в новейшую концепцию применения оружия, которая принята вооруженными силами США. Речь идет о принципе минимализации сопутствующего ущерба. То есть, во время удара по цели, должен быть максимально разрушен целевой объект, но не затронуто его окружение и что самое главное – не должны погибнуть посторонние лица – мирное население.
В таком случае, сама структура подобных объектов, исключает наличие угрозы сопутствующего ущерба, даже при условии применения особо мощных боеприпасов, которые как раз и применяются для разрушения инфраструктурных объектов.
Это понимают и обладатели этих объектов, а потому – стараются упрятать их либо в скальных массивах, либо в специально построенных объектах, по сути, представляющих собой огромные бункеры, выполненные из железо-бетона огромной толщины.
Так вот, американские военные, невзирая на то, что Трамп регулярно называет Ким Вынь Хуня «хорошим парнем» и спорадически выдает на гора готовность вести переговоры с ним и Ираном, зрят в корень и видят реальность. А она такова, что Трампа регулярно и все дальше посылают по известному адресу, как из Тегерана, так и из Пхеньяна, что указывает на неизбежность радикального решения проблемы ядерной угрозы со стороны свихнувшихся фанатиков.
В связи с этим, военные одновременно проводят несколько программ по созданию необходимого запаса соответствующих боеприпасов. И вот недавно стало известно, что начата программа модернизации уже существующих авиабомб до кондиций мощного бетонобойного оружия.
(окончание следует)