Сегодня все прогрессивное человечество отмечает день рождение человека, который с одинаковыми и одновременными усилиями боролся как против совка, так и против Третьего рейха. Имя этого человека – Степан Андреевич Бандера. Сегодня, спустя десятки лет, вменяемые люди приходят к выводу о том, что совок был злом не меньшим, а скорее – большим, чем Рейх и по-хорошему, надо было уничтожать и тот гадюшник, и другой. Но Рейх канул в Лету, а совок остался, и потому вменяемый мир сейчас расхлебывает эту чудовищную недоработку. 

Между прочим, к этой мысли очень быстро пришел Уинстон Черчилль, который в 1947 году, в ходе своей «Фултонской речи», как раз и сформулировал эту мысль. А буквально через несколько лет после этого Корейская война показала, что сэр Уинстон таки был прав. А ведь Степан Бандера все это сформулировал почти на десять лет раньше. Правда, он не рассуждал глобальными категориями, а отталкивался только от интересов Украины, но сущность совка и угрозы, которые от него исходят, он сформулировал ровно так, как и Черчилль. 

Но речь Черчилля разбирают на цитаты по всему миру, а по поводу Бандеры некоторая дрянь до сих пор что-то там рассуждает в стиле его «преступлений». Хотя Нюрнбергский трибунал рассмотрел подачи совка по поводу украинских националистов и Бандеры и не нашел в их действиях ничего преступного, вой из подворотен можно услышать и сейчас. В данном случае, лакмусовыми бумажками для живодеров является две реакции. Первая – при упоминании Бандеры они собираются и начинают идти под себя и вторая – капая пеной, называют его фашистом, несмотря на то, что он всю войну просидел в их концлагере, как и его родной брат, который не пережил застенок.

Вторая категория просто идентифицирует себя как кремлевская креатура. Только они разевают рот, пытаясь издать звук против Бандеры, тут же можно делать однозначный вывод о том, что не взирая на возраст, пол, национальность, вид деятельности и прочее, пациент является либо полезным идиотом, который раскидывает кремлевские нарративы, либо просто имеет агентурный псевдоним в картотеке товарища майора с лубянки. И не важно, кто это, Верещучка или Шендерович, клеймо на их лбу начинает не только светиться, но и вонять.

Старожилы ЛО помнят наш заочный батл с Шендеровичем, и мы не станем его пересказывать, а просто напомним о том, что Витек  пытался нас учить жизни и рассказывал о том, что мы не должны называть проспекты в столице именами Бандеры и Шухевича. То есть, он сделал прямой выпад против ЛО именно на эту тему, пусть и через Гордона, но мы приняли вызов и пояснили этому пациенту, что он – имперская проститутка, если считает возможным что-то диктовать другим народам. Так может делать только имперец, у которого такое высверлено на подсосзнании. Его просто раздирает желание учить «сирых» жизни.

Но в данном случае, из той зарубы нам интересен только один момент. После всех тех помоев, которые он вылил на ЛО, мыслитель, философ и гордый носитель скудной бороды заявил о том, что если мы так защищаем память Бандеры и Шухевича, то мы работаем на прутина. Пациент и раньше отличался способностью выворачивать все наизнанку, но тут он переплюнул сам себя.

(Окончание следует)

Один коментар до “День рождения и не только (Часть 1)”
  1. Мусимо підмітити: швендеровічЬ пішов по руках/Європах, як шльондра, а ми разом, і Автор зокрема – живемо в Україні…

Коментарі закриті.