Казалось, что тема уничтожения российского БДК уже раскрыта полностью и пускай там остались какие-то нюансы, которых не коснулись при обсуждении в многочисленных описаниях этой новости, но как говорили Диоген: «Постучали снизу». Это касается не самого происшествия, а реакции на него самого противника. Как известно, у него имеется два основных варианта реакции, в зависимости от того, насколько много информации ушло в Сеть. Если немного, то можно вообще никак не реагировать, будто ничего не произошло. При отсутствии материальных подтверждений происшествия, карманные военкоры отработают роль клапана и сбросят ненужное напряжение фразой «давайте дождемся официальных комментариев», и если таковых нет, то значит ничего не случилось и все это – украинская ИПСО. 

Если же что-то таки в Сеть попало, но однозначных выводов сделать нельзя, то запускается второй вариант, который вещает о том, что атака таки была, но все цели были успешно уничтожены. Эта формулировка очень важна в случае, когда атакованы морские цели. Ведь это может произойти как с помощью ракет, так и с помощью дронов, морского или воздушного базирования. А раз так, то тут главное – не болтнуть лишнего, уничтожили и все тут. В крайнем случае, когда никто не слышал работы ПВО, всегда можно рассказать об успешной работе РЭБ.

Но второй вариант уже требует «полировки», поскольку в таком случае уже по определению имеются какие-то видео этого события и картинку надо как-то пояснить, например – курением в не установленных местах или сильным штормом, если крейсер таки утонул. Иногда это может быть солнечная линза или удивительное явление, когда неожиданно столкнулись квантовый парадокс и квантовая неопределенность. Наверняка в запасе есть и дополнительные истории, от более авторитетных академиков. Но Кадыров, который сам себя назвал врачом, поскольку имеет корочки доктора наук и и академика, расскажет историю, которая зайдет не всем, поскольку многие овец даже спереди не видели, не то что сзади.

Но есть и аварийный вариант, и он применятся тогда, когда на видео попало все настолько хорошо, что уже про солнечные линзы ничего не расскажешь. Так было со штабом черноморского флота, когда был снят прилет ракеты прямо в здание. Это – крайне неприятный случай и такого противник старается не допускать. Поймать момент прилета ракеты практически невозможно, если ты не знаешь о том, где и что должно произойти. В ситуации со штабом все получилось не очень хорошо, поскольку прилет первой ракеты никто снять не смог, но после первого взрыва картинку дымящегося штаба начали снимать, а в этот момент прилетела вторая ракета и потому все так и получилось.

И вот с БДК случилась ровно такая же, конфузная ситуация. Понятно, что прилет первой ракеты никто зафиксировать не смог и поскольку все было среди ночи, то спросонку мало кто понял, что вообще произошло. Но лаптям не фартонуло. Первая ракета попала точно в корабль и там начался пожар, а проснувшаяся публика начала снимать клубы дыма из района порта, еще не соображая, что там так горит. В этот момент прилетела вторая ракета и влупила в БК, который тут же и сдетонировал. Это – совершенно возмутительно развитие ситуации вынудило задействовать резервный вариант, согласно которому иностранные ракеты таки попали по кораблю, но там практически никто не пострадал, возможно, погиб один матрос и все тут. 

А параллельно были задействованы силы и средства для поимки специалистов, которые все это сняли и выложили в Сеть. Благо дело, русскомирские товарищи, на генетическом уровне, чтят заповедь предков, гласящую: «Разрешите заложить!». Как-то в одном архивном деле пришлось видеть подобный образец эпистолярного жанра, в котором каллиграфичным, убористым почерком была написана «закладная». Начиналась она словами: «Довожу до вашего сведения».

(Окончание следует)

Один коментар до “Феодосия. Послесловие (Часть 1)”
  1. Оффтоп, но всё-таки) термин “дроны морского/воздушного базирования” как-то некузяво звучит, надо бы придумать более корректный, мне вот в очередной раз глаз резануло, а хороших идей в очередной раз не пришло…

Коментарі закриті.