Самым естественным образом, широкая публика в Украине стала немного разбираться в вопросах военной техники, вооружений и в самых разных аспектах, связанных с войной. Два года широкомасштабной войны это сделали вынуждено и чтобы совсем уже ничего не знать или не понимать, надо применять специальные препараты, хоть через нос, а хоть и через рот. И то, прием этот должен быть регулярным и достаточным, в плане минимальной дозы. Сейчас такое могут себе позволить только те, кто оперся на борт корыта и черпает оттуда без счета, и часто можно наблюдать этих пациентов со стеклянными глазами, несущими какую-то лохматую дичь на камеру. Потом, специально обученный «журналист» поясняет, что хотел сказать этот организм, ну а почему он именно так странно коммуницирует – все должны понимать, ибо война и все быстро меняется.

Остальные же (не военные и не волонтеры), по звукам или видам разрывов в небе, уже понимают, какая именно система ПВО сейчас валит мопеды, ну а кто живет у линии фронта, различает звуки прилетов мин, снарядов и ракет, иногда даже может указать калибр прилета. Кстати о калибрах, здесь тоже многие уже начинают понимать какие-то азы. Так недавно пришлось увидеть в социальной сети тред под новостным сообщением, где его автор поведал о поставках из КНДР артиллерийских снарядов, калибром 155 мм. Даже какая-то Анна Михайловна поправила автора поста в том плане, что Северная Корея не могла поставлять снарядов этого калибра, поскольку это – калибр НАТО, а северных корейцев, как и у лаптей, снаряды и пушки к ним имеют калибр 152 мм.

Все это к тому, что широкие массы уже имеют какие-то базовые знания о железе, которое применяется на войне,  и примерно – кто и чем воюет. Точно так же почти все знают, что такое РЭБ, ну а смысл слова «мавик» знают даже дети. Более того, многие знают о том, как далеко работают дроны-камикадзе и дроны разведчики от базовой станции, а также то, что преимущество имеет тот, у кого дроны окажутся более «дальнобойными» как по коммуникационному оборудованию, так и по аккумуляторам. И вот именно на эту тему коллеги прислали пост, который приведу дословно и в том виде, в котором он пришел.

Как видно, автор поста утверждает, что притульный фонд, на самом деле, работает на Арахнофобию и подконтрольная Арахнофобии структура утилизировала средства, которые собрали люди, которые до сих пор не поняли, что такое «притула», запилила дроны-насмешку, с дальностью полета в 3 км и абсолютной не имеющие защиты от РЭБ. Не знаю, «помста» это или «черный ящик», но если все, что описано в этом сообщении, соответствует действительности, а военные это быстро подтвердят или опровергнут, то это уж слишком попахивает диспозицией очень нехорошей статьи КК, по которой можно получить до трех пятилеток.

Мы же обратим внимание на другое. Как мы помним, на президентских, а особенно – на парламентских выборах 2019 года, были созданы технические прокладки для оттягивания голосов от Пороха. Вспомним такого себе генерал-космонавта Игоря Смешко, который выскочил как черт из табакерки и потом – мгновенно исчез до востребования. Ну а на парламентских выборах роль Смешка сыграла Сявына недопартия «Голос». 

(Окончание следует)

5 коментар до “Операция “Торпеда” (Часть 1)”
  1. Змєшка знов почали вставляти в соцопитування та малювати йому якісь відсотки. Цікаво: то опитувальники щось самостійно малюють, чи наш елехтарарах дійсно перебуває у стані “я гівна досі не наївся”?

    1. Якщо вірити Госпітальєру, (а НЕ вірити йому – немає підстав), то такі ДА, не наїлися! Бо коли замість щоб він здОх, кажуть, що кіт веноБ арабською, нАшою – бОневтік – ДНК рибки гупі превалЯює над гаплогрупою R1a…

    2. Для мого кума Смєшко досі найавторитетніша постать. Не наїлися.

Коментарі закриті.