И как это не странно, укладывая нашу землю своим мясом, лаптей не сильно интересует то, кто у них украл около двух триллионов долларов, которые могли бы сделать их жизнь такой, что не они бы в Эмираты летали, а Эмираты к ним, а сколько сот метров им удалось пройти под Авдеевкой. Собственно говоря, этот фокус использовал и товарищ Гитлер, поскольку даже став фюрером, он долгое время все же не мог продемонстрировать промышленникам и военным своего умения решать глобальные вопросы и отвечать на ключевые вызовы, стоящие перед страной.

То, как Меркель решала вопросы энергетической безопасности, мы уже обсуждали не раз и практика показала, что решая эту проблему, она создала куда большую, которая привела к полной зависимости от Газпрома, а кроме того, развернула такую коррупцию, вызванную скупкой лаптями политиков, функционеров и прессы, что ее страна с таким не сталкивалась уже очень давно. Потом оказалось, что ее инструменты были не просто сомнительными, но откровенно вредными и опасными. Тем не менее, практически до своего дембеля, Меркель считалась одной из самых влиятельных фигур в мире.

Более того, даже некоторые наши коллеги писали нам о том, Меркель – мудрая тетка и что она вынуждена где-то там лавировать и что-то склеивать и что нельзя так однозначно говорить о том, что она ведет откровенно подрывную политику, относительно Германии. И тем более, нам возражали в том плане, что она не является проводником интересов прутина в Европе. И вот все встало на место. Если вопросы энергетической безопасности уже отмыты от меркельщины и пусть не до конца, но все же возвращены в какое-то вменяемое состояние, то вторая крупная диверсия, которую Меркель безусловно совершила против Германии, пока не купирована и сейчас проявляется в своем натуральном и крайне опасном виде.

Безусловно речь идет о ее миграционной политике, которой она пыталась решить демографические проблемы. Если кто-то сейчас взялся бы посчитать, сколько средств было потрачено  на заполнение страны явно чуждым, в религиозном, культурном и мировоззренческом плане элементом, то если бы все это пустить в собственную промышленность, то уже большую часть рабочей силы, о которой так заботилась фрау, заменили бы автоматы и она была бы решена высокотехнологичным способом. 

Но она наводнила страну агрессивной публикой, которая прямо сейчас уже предъявляет свои претензии на землю Германии и на изменение ее культурного наследия. Полотенца уже натурально гнут пальцы и коренным немцам рассказывают что-то в стиле «вас тут не стояло». Более того, Германия при Меркель стала той самой дырой, куда сливались все отбросы с Ближнего Востока и Африки, поскольку законодательство этому способствовало просто максимально. Наверное, все помнят «дембельский аккорд» Меркель, которая публично говорила о том, что даст убежище всем, кто сможет добраться до Германии. А имела она ввиду тех, кто прорывал границу Польши, Литвы и Латвии из Белоруссии, чем подхлестывала этот процесс, запущенный путиным с другой стороны границы. Более того, именно она стала самым жестким критиком той же Польши за то, что она не только не пускает все это через свою границу, но и отказывается принимать квоту мигрантов, которую она продавила в ЕС для всех стран.

(Окончание следует)

Один коментар до “Теория и практика (Часть 2)”
  1. Товариш чоловіка із Богума, великого міста на півночі Німеччини, розповідає, що у них ступити нема де від прибульців – арабів. Ведуть себе агресивно і як хазяїва.

Коментарі закриті.