Что касается перевозчиков, к которым в Польше имеется ряд вопросов, которые проигнорировали зеленые, то боюсь, что если копнуть эту тему, то полезет все та же дичь, что и с зерновым коридором, когда зерно вывозится, а бабло остается за границей. А раз так, то зерновой коридор обслуживает чьи-то персональные интересы и к Украине, как государству, это практически не имеет отношения. Подозреваю, что кризис перевозчиков – из той же серии. Какое-то ненасытное мурло зажралось и довело дело до открытого транспортного конфликта и становиться на сторону охамевшей дряни, пусть и с наши паспортом, не имею никакого желания.

Просто замечу, что нормальное правительство никогда бы не довело до такого позорища. Тем более, со страной, откуда к нам заходит большая часть всей военной помощи от наших партнеров. Помню как год назад, когда противник начал ракетные обстрелы территории Украины и когда первые ракеты полетели на запад Украины, разные наблюдатели говорили о том, что возможной целью для ракет могут стать пункты перехода на границе с Польшей. Так вот, то, что не сделали вражеские ракеты, сделала зелень либо своим невежеством и тупостью, либо умышленно, а возможно, и то, и другое – вместе.

ВОПРОС №2 ВРАГ

Уже не раз и не два мне доводилось получать вопросы о природе моего скепсиса в отношении возможностей помойной федерации, на чем он основан. Что же, здесь наверняка надо сделать некоторое лирическое отступление, чтобы разобраться с методологией исследования подобных тем. Очевидно, что у меня нет и не может быть доступа к разведданным, которые как раз и содержат конкретную информацию в количественном выражении. Более того, будь у меня такая информация, то скорее всего, пришлось бы исключить эти темы вовсе, а в смежных темах – оставлять за скобками некоторые их аспекты, чтобы не выдать в эфир чего-то лишнего. Те, кто внимательно следит за тем, что у нас выкладывается на публику, наверняка заметили кое-что именно такого свойства. Это не касается войны, но тем не менее – принцип остается тем же. 

У меня нет инсайдов откуда-то, где вращается подобная информация и откуда можно было бы что-то такое почерпнуть. И самое главное, если бы я был иностранным журналистом и писал бы на тему нашей войны, то даже получив какую-то количественную информацию по поводу возможностей тех же лаптей, оценку ей можно было бы дать только в сравнении с тем, что имеет ВСУ, например или некоторые другие параметры. А это значит, что такой журналист должен бы иметь доступ высокого уровня к данным двух сторон, а это уже – химера, поскольку обладающий именно таким объемом информации, становится крайне опасным для одной или для обеих сторон и тут уже он сам решит, стоит дли такое обсуждать на публике или есть смысл рискнуть своей жизнью.

Поэтому мы такого никогда не имели, не имеем и не будем иметь впредь. Но вместо этого будем использовать инструмент под названием логика. А он дает возможность делать выводы с большей или меньшей точностью, даже на обрывках, а иногда – на крупицах данных и на тенденциях, важных для предмета исследования. Помните, как Холмс пояснял доктору Ватсону свой дедуктивный метод? А предварил он свое пояснение словами: «Да это – мелочи, но нет ничего важнее мелочей». Вот и мы собираем эти мелочи и пытаемся сделать какие-то выводы на их основании, с известной долей допущения. Если бы этот метод не работал, то практически все не очевидные преступления остались бы не раскрытыми, а потому этот инструмент можно использовать и в данном случае.

(Окончание следует)