Наверняка в последнее время многие читали, а возможно, и писали о том, что целый ряд международных организаций, начиная с ООН, следует закрыть за ненадобностью или бесполезностью. Да что там, я и сам такое писал не раз и был не прав, потому что это – слишком узкий взгляд на явления события и факты. Это похоже на то, как людей, исполняющих одни и те же функции, называют совершенно по-разному, в зависимости от точки зрения. Вот простой пример. Те, кто добывает важные сведения в тылу врага, для нас – разведчик, а для врага – шпион. И наоборот.
Тоже самое происходит и в данном случае, когда мы оцениваем полезность или бесполезность международных организаций. На самом деле, таких организаций множество: ООН, ВОЗ, МАГАТЭ или Human Rights Watch. Список можно продолжать если не до бесконечности, то очень долго и за какую ни возьмись, везде будет одно и тоже. Самое последнее и простое, просто в качестве легкой иллюстрации, выяснилось только что и касается это Human Rights Watch.
Кто платит,…
Оказывается, "правозашитная" организация Human Rights Watch’s, которая кричала о военных преступлениях Израиля, беспрецедентных репрессиях, незаконной блокаде сектора Газа, получала щедрые пожертвования от Катара, финансирующего ХАМАС, и от саудовского миллиардера. pic.twitter.com/miBCF1sBDu— 🔴 Подпоручик Киже (@Lt_Kizhe) December 1, 2023
Как мы прекрасно знаем, эта организация с замечательным и амбициозным названием, вообще никак не интересуется тем, что творит помойная федерация в Украине. Ее даже не вштырило то, что прутину выдвинуто обвинение в Международном Уголовном Суде именно по профилю организации. Зато она возбудилась по поводу действий Цахал в секторе Газа. Тут она аж пенится, так накатывает на Израиль. А ларчик открылся просто. Они действуют как наши журналисты-рэкетиры, копают и собирают информацию и предлагают дать за нее денег, чтобы не поднялась вонь. Те, кто денег дали – живут себе дальше, творят свою обычную дичь и это вообще никого не интересует. Ну а те, кто не занес, будут обливаться помоями с неукротимым остервенением.
В данном же случае, саудовский миллиардер внес предоплату за то, чтобы контора отработала его заказ и она это делает без перерывов и выходных. Нам уже давно известно о том, что данная контора не имеет ничего общего ни с правами, ни с человеком. Она превратилась в гибрид пылесоса и балокосилки, а потому ее ничего не интересует, кроме того, чтобы понравиться жирным клиентам. А так складывается, что самые жирные из них, а главное – готовые скупить себе гарем из подобных организаций, обычно являются диктаторами или частью диктатуры. И вот здесь мы первый раз попробуем ответить на вопрос, бесполезная ли это организация? Судя по изложенному выше, надо поступить как с парой шпион-разведчик и уточнить: кому именно?
Если тому саудовскому миллиардеру, то наверняка – очень полезна. Другое дело, что ни с названием, ни с заявленной сферой деятельности такое зарабатывание бабла не имеет ничего общего, но сказать о том, что от нее нет никакого толку – нельзя. Он есть и явно негативного свойства, но негатив тут для нас, но не для заказчика. Скорее всего, она заткнулась по поводу зверств, творимых лаптями в Украине, по той же самой причине. Как говорится: есть время зарабатывать имя и есть время зарабатывать на имени. И вот Human Rights Watch сейчас явно перешла ко второй стадии своей деятельности. Благо дело заказчиков достаточно много и портфель заказов трещит, как секретный чемодан прутина, при его переполнении.
(Окончание следует)
Между шпионами и разведчиками таки есть разница. Разведчик не скрывает принадлежности к своей стране и выполняет свои функции в соотвнтствующей форме и со знаками различия. Шпион же как раз наоборот. Разница в том, что на разведчиков распространяются нормы конвенции об обращении с военнопленными, а на шпионов – нормы уголовного права страны, в которой он был задержан. Штирлиц, например, был классическим шпионом, а не разведчиком по международному праву.
Мабуть прийшов час. Треба подати до суду з прав людини на закриття таких організацій як ООН та інших не відповідаючих нормам прав людини. І з відповідним відшкодуванням потерпілих від діяльності таких організацій.