Часто бывает так, что публике настолько хочется верить в то, что Божья роса не просто существует, а льется на них упругим, журчащим потоком, что ни ее цвет,  ни запах, а иногда и вкус, не убедят их в том, что это было что-то другое. И даже если им кто-то об это расскажет прямо и без лишних стеснений, то и это может не помочь понять, что таку самую божью росу он и сам вполне может устроить, но без этого вдохновения и веры в то, что плоскость земли обернулась непосредственно к нему, а небесная твердь разверзлась исключительно с целью окропить его этой магической жидкостью. 

Наверное, каждый с этим зрелищем сталкивался лично и наблюдал за пациентами, которые плещутся в этом и даже принимают внутрь. Но вот случилась просто классика жанра, мимо которой просто невозможно пройти. Известный роман «Скотный двор» нервно курит в стороне, поскольку то, что случается в жизни, не может осилить даже самая буйная фантазия изощренного писателя. Сюжет разворачивается прямо сейчас и потому его следует зафиксировать для истории.

В помойной федерации дело идет к выборам и то, что называют путиным, делает подходы то к прессе, то к специально отобранной, профильной публике. Так случилось и сейчас, и как это не смешно, там собрали конференцию, посвященную введения в действие Всеобщей декларации прав человека. По этому поводу собрались ответственные товарищи, которые как раз и осуществляют там права человека – прокурорские, менты, палачи и прочие, с кем прутину приятно общаться.

И вот на этом мероприятии персонаж рассказал о том, что институт прав человека используется для разрушения суверенитета государств в мире. И делает это ни кто иной, как подлый Запад, чтобы вот таким преступным способом обеспечить себе доминирование в мире. Он уверен в том, что в сфере прав человека «накопились серьёзные противоречия», а сам институт переживает «глубокий кризис». В общем, организм, который называют путиным, рассказал о том, что на Западе с правами человека – совсем никак.

В общем, тут есть некоторые нюансы, которые могут пояснить эту бойкую риторику. Например, если действующих путиных сейчас 3-4, как это подтверждают все, кто профессионально брался за исследование этой темы, то никто наверняка не может сказать, сколько их было всего, как происходила ротация и в конце концов, сколько путиных делало публичные заявления. Наверняка и то их количество, которое действует сейчас, не может знать о том, каков состав был до них. Им этого просто не положено знать, и они этого не знают, как не знают и то, чего наговорили предыдущие путины.

Понятно, что специально обученные товарищи как-то систематизируют эту историографию, чтобы путины стыковались «бесшовно», но разве все упомнишь? А ведь ранние итерации прутина говорили о том, что та демократия, которая существует на Западе, им даром не нужна и что они имеют свой путь, хотя на самом деле – свой путь имеет их. Но тем не менее, именно один из путиных двинул речь о том, что европейский суд по правам человека в край обнаглел и поддерживает не российское государство, а каких-то забулдыг, которые с ним судятся. И конституционный суд тут же отменил иерархию права, когда национальное законодательство приводилось в соответствие с международным, а национальная система стояла под международной судебной системой, как это принять в цивилизованном мире. Конституционный суд решил, что национальные суды будут принимать к исполнению только те судебные решения международных инстанций, которые не противоречат интересам россии. Таким образом, ЕСПЧ просто ушел в сторону и защищать свои права, как раз изложенные в той самой конвенции, годовщину которой отмечают этой конференцией, в федерации стало просто нечем.

(Окончание следует)