На самом деле, задача непростая для любой армии мира, поскольку ширина Днепра в этом месте, плюс-минус, километр, и даже у себя в тылу проложить понтонную или паромную переправу не очень просто, а в данном случае  противник достает до Днепра как ствольной, так и ракетной артиллерией, а главное – у нас там нет господства в воздухе и противник постоянно утюжит наш берег корректируемыми авиабомбами. Возможно, он бомбит Херсон и Борислав именно для того, чтобы показать свои возможности разбомбить любую переправу, которую наши военные попытаются навести через Днепр. И действительно, если речь идет именно о понтонном мосте, то он должен быть либо плотно перекрыт ПВО, либо надо использовать мобильные средства переправы, которые КАБы поразить не смогут.

И вот вражеские паблики просто дымятся от сообщений о том, что из одной такой локации по ним начал работать как минимум БТР, а потом и танк. Причем, БТР они смогли засечь и идентифицировали его как БТР-4, а с танком у них началась легкая паника, поскольку увидеть его они не могут, зато получают приветы именно танковыми снарядами и понимают, что уже по ним работает именно танк. Мало того, теперь они не знают наверняка, по одной ли единице брони получили морпехи с правого берега или больше. Таких сообщений уже достаточно много, но мы приведем всего два свежих, из одного и того же источника, но с разницей в несколько часов. 

Первое:

«Только сегодня утром мы писали, что шансы ВСУ продвинуться на левом берегу без поддержки бронетехники невелики, как начали поступать сообщения о попытках украинских войск эту самую технику перебросить.же есть подтвержденные фотографиями сообщения о попытке переправиться на нашу сторону реки украинского БТРа «Буцефал». Военные, находящиеся непосредственно на месте событий, говорят, что шансы противника перебросить технику малы – активно работают наши ВКС и артиллерия, но в любом случае тенденция крайне неприятная. И если закрепившиеся у Антоновского моста украинские солдаты пройти дальше и расширить плацдарм не могут, в том числе из-за болотистой местности, то появление бронетехники противника под Крынками может сильно усложнить и без того напряжённую обстановку на направлении».

То есть, они только что рассуждали о том, что даже занятые наше морской пехотой участки левого берега ничем особым не грозят, поскольку без брони и тяжелых вооружений дальше двигаться не получится и тут же пошли тревожные сигналы о том, что броня таки может переправиться. Но эти нехорошие мысли они отогнали, сославшись на уверения бывалых. И вот прошло несколько часов и там же пишут такое:

«Кстати, о технике, после утренних сообщений об украинском БТР «Буцефал», замеченном при форсировании Днепра, стали поступать сообщения с мест, что какое-то количество вражеской техники, скорее всего, уже есть на левом берегу реки. Сообщают даже о танке, идентифицировать который пока не удалось, но его работу наша пехота наблюдает ежедневно. Скорее всего, тяжелая бронетехника работает через реку, со стороны н. п. Тягинка, но исключать наличие укрытых в складках местности вражеских машин всё равно не стоит»

То есть, в течение одного дня их паблики прошли тернистый путь от констатации того, что легкая пехота, закрепившаяся на левом берегу, не представляет особой опасности, до подтверждения наличия у нее уже как минимум бронетранспортеров, а возможно, и танков. Пока они стараются гнать от себя мысли о том, что тяжелая броня уже переброшена, но бодрость духа уже явно – не та.

(Окончание следует)

Один коментар до “Вести с Левого берега (Часть 2)”

Коментарі закриті.