Можно ли здесь говорить о какой-то объективности? Очевидно, что нет, и не только потому, что я так думаю. Противник вваливает миллиарды долларов в пропаганду, а если проще – в деформацию информационного пространства как у себя дома, так и у нас так, чтобы завести ненависть к нам у своего населения и подавить волю к борьбе у нашего. Проще говоря, негативные потоки информации они продвигают постоянно и усиленно. 

При этом они обыгрывают события и явления, которые действительно имеют место быть, но не гнушаются и вбрасыванием откровенных фейков. И очевидно, что они никогда не станут отражать положительные для нас новости или события. Более того, чем более удачным будет какое-то событие для Украины, тем с большей энергией они постараются его дискредитировать, оболгать или же выставить как фейк. Еще раз – пустым информационное пространство не останется, даже если мы будем сидеть сложа руки, враг его наполнит своим информационным контентом, в котором будут нивелированы наши достижения и возведены в квадрат или куб наши проблемы и промахи.

А классики давно вывели формулу, гласящую о том, что армия – слепок общества, и в ней всегда будут проблемы и негативные явления, которые имеет данное, конкретное общество, а потому мы считаем, что во время войны необходимо выступать с жесткой критикой негативных явлений в государстве и обществе потому, что эти проблемы, в конце концов, становятся проблемами вооруженных сил, а вот рассуждать о негативных моментах, связанных с самой армией, мы точно не станем и с момента основания ЛО честно об этом написали, что армия  будет вне критики.

Это – сознательная позиция хотя бы потому, что враг в первую очередь пытается деформировать информационное пространство относительно Армии. Так действовать его заставляют учебники по боевой пропаганде и он это исполняет со всей энергией, какая у него только есть, а с учетом количества «вентиляторов», которые будут раскидывать вражеские нарративы уже внутри нашего информационного поля, то этого будет хоть отбавляй. А кроме того, все мы имеем собственные источники информации о том, что происходит на фронте, и поскольку война, в конце концов, сводится к массовым убийствам, то понятно, какую информацию мы оттуда получаем.

Проще говоря, о негативной стороне войны мы все осведомлены очень хорошо, и вот эти два потока, идущие от наших родных, близких и знакомых, которые находятся там, в самом пекле, и от вражеской пропагандистской машины могут «потушить кого угодно». А это как раз и есть деформация информпространства, когда даже без вмешательства врага, положительные моменты, которые имеются всегда, вытесняются более тяжелой и жесткой информацией. И на это накладывается умелая работа вражеских пропагандистов, часть из которых «хорошие русские», открыто работающие в наших СМИ.

Так вот, мы считаем, что кто-то должен выполнять роль компенсатора и выравнивать то, что так или иначе, ушло в область отрицательных значений, и мы ничего специально не выдумываем, чтобы кому-то повысить настроение, а просто пытаемся показать некоторые вещи, мимо которых мы проходим и просто их не замечаем. А уцепившись за них, можно и нужно восстанавливать баланс как внутри себя, так и помогать это делать тем, до кого можно дотянуться. 

(Окончание следует)

Один коментар до “О нашей войне и не только (Часть 4)”
  1. В наше время, только факты и логика спасут от унесения башки, в переносном смысле, затем – в прямом.

Коментарі закриті.