Британия, своим Брекзитом показала, что у ЕС есть не только вход, но и выход. По большому счету, выход Британии фрау Меркель может записать на свой счет и в конце жизни может сказать со всей ответственностью, что прожила ее не зря хотя бы поэтому. В самом деле, со времен ее бурной, комсомольской жизни и как водится – плотного общения комсомольцев-активистов с курирующими их «органами», она не сделала ничего более масштабного, чем выдавливание Англии прочь из Евросоюза. 

Да, она забила мигрантами страну настолько, что теперь там дышать нечем и как выяснилось, ей докладывали о том, что как минимум 250 тыс из них подлежат депортации, поскольку они либо занимаются незаконной деятельностью, либо склонны к терроризму, но все они однозначно не желают жить по законам страны и являются резко асоциальными элементами. А с учетом того, что подавляющее большинство из этой четверти миллионов, достаточно молодые люди, легко поддающиеся идеям исламского радикализма, то это становится очень серьезной проблемой. 

В связи с этим ей предлагали сбросить обороты ее миграционной политики заселения Германии выходцами из ближнего востока и Африки, но мадам только поддала газу перед дембелем. Теперь эту проблему расхлебывает правительства Шольца и заметим, именно его крайне остро критикуют ультраправые, а не Меркель. Безусловно, эту заслугу у мадам никто не отнимет, как не отнимет и ее упорную работу по насаживанию Германии на путинскую трубу, но все же главным ее достижением, в стиле Штази, было именно выпихивание из ЕС Великобритании.

Но как это всегда бывает, даже в таких, явно негативных явлениях, можно найти и что-то положительное. Ведь на самом деле, был сформирован прецедент выхода из Евросоюза. С момента его создания, постоянным был процесс принятия новых членов и сам вопрос о том, что кто-то может взять и совершенно добровольно выйти из него, казался абсурдным, но теперь это позади. Теперь имеется практика выхода и всем понятны издержки, подводные течения и нюансы, которые всплывут на этом пути. Но также всем понятно, что выход – вполне реальное развитие ситуации.

В связи с этим, в ЕС теперь возникает совсем другой климат и звучит иная риторика на эту тему. Как известно, некто Виктор Орбан, выступил со скандальной речью о том, что Венгрия оказалась в оккупации ЕС. В самой Венгрии уже начались протесты и одно из мест его пребывания облили красной краской, как бы напоминая о событиях 1956 года и более того, там начали говорить о том, что Витя решил уложить Венгрию под прутина. Но это – внутреннее дело венгров и если они себе избирают партию, которая делает премьером такого алчного и холуйского типа, то не нам их судить, поскольку мы имеем такой опыт просто в избытке. 

В данном же случае интересно то, как слова Орбана парировал парировал верховный представитель ЕС по вопросам внешней политики и безопасности Жозем Боррель. В частности он сказал:

«Честно говоря, я не вижу никакого сходства между советской оккупацией Будапешта и тем, что происходит в Венгрии. Я не видел там ни одного танка. Никто не принуждает Венгрию быть членом ЕС».

И все говорит о том, что Витя таки доиграется. Ему либо дома устроят темную, либо поставят вопрос ребром, в смысле: не нравится – на выход и там рассказывай что угодно и кому угодно. Сейчас такое время, что во всем важна определенность. И в этом – тоже.

3 коментар до “Не нравится – не ешь!”
  1. Угорщині пощастило. Для них є лише добровільний вихід. У Євросоюзі зараз обговорюється запровадження для нових членів також і виходу примусового, більшістю голосів чинних членів ЄС. Приціл при цьому йде на Молдову та Україну.

  2. Конечно обидно, что ЕС именно нас опасается, но тут разве что только на себя, правильно Автор подметил – не нам венгров осуждать! А если объективно – почему нет? Хочешь быть членом клуба соответствуй всегда, а не только при вступлении! А нет, так и нет.(с) Одного ООНа мало? Тьфу, не к ночи будет помянут!

  3. Вот ещё одна “ошибочка”
    “У Німеччині прорахувалися з коштами для допомоги Україні

    Уряд Німеччини не заклав у бюджет на 2024 рік понад 5 млрд євро, призначених для допомоги Україні.
    Для нових проєктів лишається лише 120 млн, однак цього замало.”

Коментарі закриті.