Наверное, все же есть смысл как-то коснуться ситуации на Авдеевском участке фронта хотя бы потому, что неделю назад все зет-паблики противника трубили в фанфары и писали о том, что штурмовые подразделениям оккупационных войск удалось прорвать линию фронта на северном фланге обороны Авдеевки. Там уже рассказывали о том, что вот-вот вся авдеевская группировка ВСУ попадет в «котел», а мы же знаем, как они бредят котлами и как сами с ужасом представляют, что сами могут попасть в такое положение, хотя ВСУ не раз и не два демонстрируют конвенционное обращение с пленными.

Говорят, что лагеря военнопленных утыканы камерами и к ним имеют доступ наши западные партнеры, чтобы документировать правильное обращение со сдавшимися оккупантами и скандалов с тем, что наши действовали не конвенционно – не было и вряд ли будут. Если уже на передке принято решение дать возможность врагу сдаться, то дальше уже никто их мордовать не станет. Самая опасная для военнопленных эпопея как раз и происходит в момент сдачи. 

Оно и понятно, поскольку в бою никто не станет церемониться и любое неправильное движение будет стоить жизни. Ну а сами они – мечтают о том, чтобы замкнуть котел и в этот раз их наступление носит именно такой характер, а именно – фланговыми ударами отсечь авдеевский выступ от основных сил и взять в окружение мощную группировку войск, которая с момента начала широкомасштабного вторжения стоит на своих позициях.

В общем, наступление действительно оказалось мощным и пока еще до конца не выдохлось, но те самые паблики, которые трубили о великой победе, о прорыве фронта и прочем, теперь уже сбросили обороты и с ужасом подсчитывают потери, полученные в ходе этого наступления. Мы не откажем себе в удовольствии и еще раз приведем пример той метаморфозы, которая произошла в их воспаленной, информационной полости.

И заметим, что именно о мешках для двухсотых они могут не беспокоиться, поскольку имеется укоренившаяся традиция, согласно которой уставших «освободителей» подчищает местная фауна, в основном состоящая из одичавших домашних животных. Для этого только должна успокоиться артиллерия и они все доделают без мешков и без остатков. А командование лаптей сэкономит на «жигулях». Но все это – выводы об изменении тональности их пабликов, а мы предлагаем коснуться этой темы на основании того, как ситуацию видят военные аналитики из дружественных нам стран. 

Мы обобщили несколько таких пространных рассуждений и практически ничего не добавляли в них именно по ходу событий тем, что знаем из собственных источников. Этого не будет в принципе, кроме наших общих оценок ситуации. Ну а смысл этих рассуждений сводится к тому, что наши военные дают комментарии по тем или иным событиям с лагом по времени в месяц и больше, а природа не терпит пустоты и ее заполняет либо противник, либо вот такие, дружественные нам, самодеятельные аналитики. Поэтому то, что пишет враг, каждый мог видеть в социальных сетях, а мы соберем в кучу другие мнения и выдадим картину, которая кажется нашим партнерам и тем самым – заполним информационную пустоту со своей стороны.

(Окончание следует)