Просто представим, что замысел удалось довести до конца и пока Нетаньяху думал, кому надо звонить, Байдену или прутину, ХАМАС мог разжиться не только несколькими десятками единиц бронетехники, но и ядерными боеголовками. Что тогда? Нет сомнений в том, что с той импотентной миграционной политикой, которую Запад ведет последние десятилетия, в университетах и исследовательских центрах прямо сейчас имеются готовые инженеры и физики-ядерщики, которые знают, что и как надо делать с этими трофеями. Кстати, на месте спецслужб этих стран, я бы сейчас проверил списки этих лиц и посмотрел, кто из них в ближайшие дни взял отпуск и выбыл из страны. Думаю, будет очень интересная картина.
Но вернемся к тому, с чего начинали. Теперь только клинический идиот или агент оси зла может что-то рассказывать о переговорах, которые заведомо ведут вот к такому. Крайне важный момент, который проявляет всю ситуацию, называется «борьба с терроризмом». С 2001 года Запад погружен в эту тему, и как выяснилось, у него оказались какие-то странные представления об этой проблеме. Он поступает как герой старого анекдота. Вот он:
«-Скажите, вы любите детей?
-Нет. Но сам процесс…»
Так и с Западом. Борьбу с терроризмом он стал воспринимать как некий бесконечный и по большому счету – бестолковый процесс, поскольку формы террора способны мутировать и перерастать во что-то другое, к чему «борцы» будут приспосабливаться долго и нудно, а оно опять во что-то мутирует. На самом же деле, эта борьба не должна быть бесконечным процессом, а чем-то вроде коротких, дискретных операций. Только оно утром подняло голову, днем его уничтожили, а вечером все разошлись по домам пить пиво. Понятно, что это – утрировано, но реакция должны быть мгновенной и с правильно поставленной целью – уничтожить эту дрянь быстро и без рассуждений о гуманизме.
Если же выявлен источник, генерирующий терроризм и агрессию, надо уничтожать и его, без раскачки, угроз и призывов, поскольку иным путем достичь цели не получится. Если вы хотите действительно иметь конечный результат – бейте в самое сердце террора. При этом, надо плюнуть на любые экономические издержки хотя бы потому, что они все равно будут, только на день позже, но в большем масштабе, пусть и с другой формой. Надо плевать и на политические издержки, поскольку политическими методами такие проблемы не решаются в принципе.
Вот простой пример – агрессивная россия, которая между открытыми войнами, являет собой рассадник террора. При царе она была крайне агрессивной и вела массу захватнических войн, в том числе, и в режиме «ихтамнет». Вспомним конец 19-го века и войну в Болгарии. Только что огребшая по сусалам и подписавшая капитуляцию россия, побоялась открыто влезть в дряхлеющую турецкую империю и там оказались «шахтеры, защитники православия и русского языка». Они просто сказали, что не могут смотреть на то, как турки восемь лет «дамбят» Бургас. Большевики, создав свой «интернационал», открыто провозгласили террор – способом борьбы за «светлое будущее» и до Второй Мировой войны добрались до Испании, а после нее – до Латинской Америки и Юго-Восточной Азии, а потом и до Афганистана. Ну а что они делают в формате федерации, даже нет нужды комментировать, поскольку у всех это перед глазами.
(Окончание следует)
”Антитиерористична” діяльність ”цивілізованих” країн це як розстрілювати замість лисиці власних курей, яких покусала ця лисиця, якій ти збудував нору біля свого курника і уклав із нею пакт про ненапад.
Ідіотизм не може бути таких розмірів, це співпраця.
А як звузили і обмежили права людей у всьому світі на фоні нескінченної “боротьби з тероризмом” і “боротьби з корупцією”. Всі ці камери всюди, розпізнавання облич, біометричні паспорти, обмеження на побутові банківські транзакції, обшуки в аеропортах і ще маса обмежень про які не можна було б і подумати до отого 11.09.2001. І що? Побороли за 20 з лишком років? Чи хоча б зменшили?