На ушедшей неделе противник был внезапно застигнут за очень странным занятием, которого от него никто не ожидал. Это было не первое и не последнее странное действо в его исполнении, но все же тут у многих отвисла челюсть, когда такое было обнаружено. Так, какое-то время назад, стало известно о том, что в районе Керченского моста для его альтернативной защиты были подогнаны баржи с уголковыми отражателями. Западные специалисты были поставлены в тупик этим радикальным решением, но они не учитывали главной и не столь очевидной технологии, примененной в данном случае.
Отражатели должны были утилизировать внимание наблюдателей и отразить его со всей пролетарской ненавистью. На самом же деле, там были использованы технологии намного более другого свойства, а именно – иконы, мощи, кресты и кадила. Что за иконы и чьи мощи, противник тщательно умалчивает, но вот после последнего ракетного налета на штаб черноморского флота, сила иконы святого великомученика Ушакова Первозванного, совершенно не пострадала, от удара ракет. Местный гауляйтер, объявляя эту новость, так и сказал: «Чудо еси!» И это – всего лишь одна икона! Понятно, будь там правильно расставленный иконостас, то штаб не могла бы взять никакая причина, а так – штаб в щебень, а иконе – хоть бы что.
И вот для отражения атаки на Керченский мост использовали куда больше икон и особенно – мощей. В подмосковном Загорске имеется целый церковный завод, который выпускает их в промышленных масштабах. Благо дело, сырья сейчас – хоть отбавляй и хватает для изготовления ценного реманента для целого Керченского моста и как можно догадаться – не только для него. Но плюс к этому, там использовали боевые кадила, освященные лично товарищем Гундяевым.
Но для усиления действия эффекта кадил, буквально рядом с мостом расположился личный состав особенно секретной части, в задачу которого входит защита моста путем усиления действия дыма от кадил. По определенной команде, личный состав пускает газы, которые окутывают пусть и не все сооружение, но существенную его часть. Правда, и здесь не обходится без побочных эффектов, поскольку после очередного использования газа, случился загадочный инцидент. Когда они рассеялись оказалось, что исчез один пролет северной части автомобильного моста. Куда он делся – никто не знает и никакого пояснения этому феномену не дали ни гражданские, ни военные власти федерации.
Сюжет этот удивителен сам по себе, но только что было выявлено нечто еще более необычное. Случилось это на базе стратегической авиации в Энгельсе, куда уже заглядывали наши дроны в конце прошлого года и слегка растолкали стоящие там аэропланы. Вот на этом аэродроме противник решил не просто воплотить опыт ВСУ, который демонстрируется в последние месяцы, но и существенно его развить. Дело в том, что вот эти 100500 подбитых Абрамсов, Леопардов, Тигров, Пантер и Фердинандов, о которых там так любят рассказывать, постоянно рвут статистику их отчетности об эффективности их ударов.
(Окончание следует)
Загорска уже нет. Есть Сергиев Посад.
“Понятно, будь там правильно расставленный иконостас, то штаб не могла бы взять никакая причина, а так – штаб в щебень, а иконе – хоть бы что” — може, кацапи додумаються перекривати дахи штабів черепицею з ікон?
He підказуйте, а то вони так і почнуть робити, а ATACMS в Україні ще немає!
Дивна якась ця ікона – себе захистила, а штаб ні. Видно Гундяй не допрацьовує. Хоча є ще резерви, наприклад, танці з бубнами – даремно чи що кінь їздив в Африку вивчати місцевий передовий досвід!