Глядя на сегодняшние сообщения о рейде РДК на территорию Брянской области, вспомнился давний разговор, при котором довелось присутствовать. Он носил очень странный и тогда еще, не вполне понятный мне характер. Случилось это в начале 90-х, когда по работе меня с коллегой, занесло в местность страны-агрессора, известную сейчас как Мордва. Мы приехали в командировку к коллегам так, чтобы выехать в обратный путь на следующий день. Вечером де был нарыт стол и началось употребление спиртных напитков, которые мы привезли с собой. Скажем так, публика там была непростая, с докторскими и кандидатскими степенями, а по возрасту – ровесники моего коллеги, но намного старше меня. Поскольку я тогда вообще не употреблял, спиртное пошло старшим товарищам.

В общем, «до поросячки» там никто не дописвался, но языки явно развязались  и поскольку присутствующие были сплошь из интеллигенции, то и пьяные разговоры были соответствующие. Тогда я впервые узнал о том, что нет никакого народа «мордва», а есть искусственное название двух народов – эрзя и мокша, который свели в одну республику. И в этой компании были представители и тех, и других. Насколько я понял, застольные разговоры у них сводились к тому, кто из них древнее и соответственно – круче. Ну а потом разговор как-то соскользнул на «русских».

Это сейчас я примерно представляю, что там в историибыло с эрзей и мокшей, как занаю и то, что «русский» – искусственный, обобщающий или вернее – стирающий национальность, термин, как «пордва» для эрзи и мокши, но тогда это было новой темой и потому – прислушался к разговору. И вот когда речб зашла о русских, один из собеседников сказал, что «русский» это какая-то позорная кличка или клеймо и свое утверждение подкрепил словами, которые воспроизвожу по памяти:

«Вот немца спроси так, чтобы он ответи кто он, и он тебе ответит: я – немец. Француз скажет: я – француз. Или вот ты, кто?» Это так он обратился ко мне. Было понятно, что это уже пьяные разговоры, но приняли нас душевно и стол накрыли от души и потому – пришлось подыграть и я ответил: я – украинец. После этого ко мне пропал, поскольку у них дискуссия двигалась дальше и докладчик продолжил: «Вот видишь, он – украинец. И только вон его спроси, то он и в ответ услышишь: я – русский. Это все равно, что пьяных, глупый или еще какой-то. Понимаешь, это для того, чтобы скрыть, кто ты есть на самом деле».

Потом тот разговор свернул в какие-то полные дебри и для меня стал неинтересным, но сама тема – зацепила и потом я нашел массу аргументов в пользу того, что рассказывал тот давний докладчик. Так Пушкин, Карамзин или Айвазовский, удивительным образом у них стали русскими, хотя ни тот, ни другой таковым не был. Их цари имели какую угодно кровь, только не ту, что принято называть русской, тем не менее – они были «русскими». Сталина они тоже считали русским и наоборот те, кто должны бы четко попадать под это, пусть и совершенно искусственное определение, становились кем-то чуждым.

А все это к тому, как их пресса сегодня описывала вылазку РДК в Брянскую область. Ведь известно, что эти подразделения формируются за счет граждан федерации, но тем не менее о низ пишут такое:

«Украинская диверсионно-разведывательная группа попыталась зайти в поселок Луговой Брянской области. ДРГ численностью около 50 человек вступила в бой с российскими войсками. Для силовых ведомств объявили общий сбор. Также были перекрыты дороги в Новозыбковском районе региона».

Не правда ли интересно? Граждане федерации, создавшие военную структуру с названием «русский добровольческий корпус», стали украинскими диверсантами. Так, они уже стали украинскими диверсантами, а Карамзин – потомок Ордынского рода – русский. Это все, что нужно знать о русских, как об искусственном и ругательном понятии.

Ну а что касается РДК, то в этот раз они обошлись без глубокого рейда и насколько можно понять, они играют роль такой себе палки, которой время от времени толкают лежащую тушу противника, чтобы определить его реакцию. Формат мобильной группы не может обеспечить каких-то крупных военных достижений, но посмотреть на реакцию противника и что более важно – на ее динамику, никогда не помешает. Как только он даст слабину, в игру может вступить куда более мощная и оснащенная группировка, состоящая исключительно из граждан федерации. Ну и что-то нам подсказывает что вот такие заходы на вражескую территорию, проводятся еще с одной селью. С той стороны, к нужному месту, подтягиваются те, кто желает пополнить ряды РДК и в данном случае, им просто обеспечивают прямой переход границы.

А в общем, в какой-то момент противника ткнут палкой и он никак на это не отреагирует и тогда ситуация изменится. А пока – так.

2 коментар до “Как дышло”
  1. Как-то мне попался фрагмент статистических данных переписи 1921 года. Так там в графе “национальность” позиции “русский” не было. Была позиция “росы/украинцы” и позиция “великоросы”. Получается, что термин “русские” в официальный обиход был введен только при Сталине.
    Кстати, к этому можно добавить “наследие” самого знаменитого сифилитика всех времён. У него была статья с названием “О национальной гордости великоросов”, которая как раз и была в отношении московитов.

  2. “Русский” по правилам русского же языка, есть прилагательное, отвечающее на вопрос “чей?”. То есть “русский” – это раб по-определекнию. А раб, как известно, не принимает никаких решений и, как следствие не принимает на себя никакой ответственности за их, решений, последствия. Русскому “так приказали, а он – только исполнил приказ”. И он “не знал, что так получится”. Он “вообще даже не догадывался”. Поэтому он “не виноват” и “его-то за что?” наказывать. Все претензии и вопросы – к “царю” (начальнику). И если новый царь прикажет нагадить на могилу прежнего царя, русский сделает это беспрекословно и даже с радостью. Приговаривая, что прежний “оказывается был сволочью”, а он, русский, “даже не догадывался об этом. Примеров в истории любой желающий найдет предостаточно.
    Возможно ли излечение от этого? Только в том случае, если “русские” начнут вспоминать, что они, на самом деле, не “чей?”, а “КТО?” – эрзя, мокша, татары, эвенки и т.д. Если они восстановят свою самоидентификацию, язык, культуру.
    Главный вопрос в том – ЗАХОИЯТ ЛИ?

Коментарі закриті.