А контексты здесь просто на поверхности, и о первом уже было сказано выше. Не может человек, переживший полный разгром собственного штаба, не иметь ни единой царапины. Для того, чтобы показать, что он на самом деле выжил, журналистам пришлось бы ехать в госпиталь и там показывать его реальное состояние. Если же он скачет по «прессухам», то здесь явно что-то не то. Ну а его удивленный вопрос «А что случилось?» – тоже явный перебор, поскольку весь мир видел, что случилось, и только командующий не заметил и не в курсе, что там у него произошло с его штабом, которого уже нет, поскольку он уже снесен под ноль. Мог бы сказать, что взрыв бытового газа бывает у всех, и в штабе – в том числе, что ему повезло и что у него только цвет лампас на форменных брюках изменился на коричневый. Но вместо этого – реакция дебила.

Второй важный момент, который невозможно оспаривать. Его предшественник слетел со своего места за менее позорное происшествие – потерю флагмана флота. Как только это случилось, он исчез из информационного пространства, а потом и из рабочего кабинета. В общем, всем было понятно, за что его турнули. Тоже самое получилось и после изюмского разгрома. Своих постов лишилось сразу несколько генералов и «командовать парадом» приехал сам начальник генштаба Сердюков. Таких случаев можно приводить много, но везде безусловно действует один алгоритм. 

Высокие чины теряют свои места не за потери, как таковые, а за публичный позор этих потерь. В данном случае, для любого флота мира трудно придумать еще более позорную ситуацию, и по той логике, которую мы видели ранее, если бы пациент остался жив, а штаб с генералами и адмиралами сгорел, то он бы уже должен бы чалиться в Лефортово или Матроске. А тут – ничего подобного! Полный и позорный разгром не повлек за собой «оргвыводов» и мало того, он еще устраивает подходы к прессе. В данном случае мы не рассматриваем иных исходов, наподобие пули в лоб, поскольку там офицерской чести, в том виде, которая могла бы привести к самострелу, нет и не было никогда.

Еще один важный момент, который мне лично пришлось наблюдать пару раз еще в совковой армии и понятно, по другому поводу и в другом виде, но оно тогда так работало и думаю, что у них работает и сейчас. Когда происходит какое-то серьезное ЧП, а особенно – с гибелью людей, командир части, в которой это произошло, всегда действует одинаково, он находится в самой гуще мероприятий по ликвидации последствий. Причем, сами мероприятия организовывает кто-то другой, а командир показывает свое личное «мужество» и невыносимую отвагу, поскольку знает, что будет расследование и там будут оцениваться его действия как до ЧП, так и сразу после него. 

Поэтому надо было создать нужный вид, и в данном случае, командующий был обязан скакать по руинам, что-то там демонстрировать, а потом, по законам жанра – должен был ехать в госпиталь и там «посещать». Но и этого не произошло. А такое можно допустить только в том случае, когда командующий сам лежит на госпитальной койке. Но все выглядит абсолютно наоборот и в общем, путинско-совковая система так не работает, а командующий – не такая политически важная фигура, чтобы на ней делать исключение.

Вот такие примеры можно приводить и дальше, и все они резко выбиваются из того, как обычно действует их система, и потому создается впечатление, что мы наблюдаем не первый и не самый масштабный маневр отвлечения внимания. Но тогда становится вопрос о том, что же хотят скрыть этим маневром? А ответ опять же лежит на поверхности. Ну не могут они признать то, что ВСУ могут уничтожить одно из самых охраняемых зданий их лепрозория и сделать это так, чтобы одним ударом ликвидировать все руководство флота. Не могут. Ведь они в Украине воюют с НАТО и США, а Украина такое просто не может сделать. 

Поэтому ситуацию надо разматывать не всю целиком, а по частям. Да, здание никуда не спрячешь и его надо снести, чтобы оно не стало памятником триумфа ВСУ. А дальше – вот покажем живого командующего, а значит, заявление Украины хотя бы в этом уже не точны. А раз командующий жив, то возможно, и остальные – тоже. Беспокоиться не о чем, все на местах, работают и «выполняют задачи». А потом уже по-тихому покойников можно списать, мол, инфаркт или там еще что-то. Глядишь, и не было никакого разгрома.

Ну а мы эту тему не закрываем, а по поводы игры в этой пьесе можем сказать словами Станиславского: «Не верю!»

17 коментар до “Разбор пьесы (Часть 3)”
  1. Если нельзя признать смерть от ракет,но и нельзя предьявить живого человека-логически помыслив,можно сделать через недельку авиакатастрофу в которой “погибнет” несвежий труп в адмиральском кителе.

    1. Нагадує старий фокус зі смертю дорогого товариша Уґо Чавеса. Тільки коли воно почало смердіти, довелося визнати очевидне. У випадку з генералом усе може виявитися складнішим. Якщо від нього залишилися лише гудзики, медальки та зірочки на погонах.

  2. У меня есть версия. Точнее не версия а утверждение, которое исходит из того, что указанное видео (сам сюжет я не видел да и не важно, видел скрины – мама мия, ни хера у них там каша в головах у узких) настоящее и сегодняшнее. Тогда это говорит только о том, что этот адмирал, если он остался жив после всей той красивой катавасии со штормами – украинский резидент в росиянской армии. Другой вывод сделать невозможно. Хотя я всегда придерживаюсь правила не распространять своих мыслей по поводу военных действий, но это настолько банально, что не посмеятся над этим просто невозможно. Уверен, что если я и раскрыл случайно военную тайну, модераторы удалят мой комментарий.
    Saludos!!!

    1. Но тогда резидента надо срочно эвакуировать потому что к аналогичным выводам придете не только Вы. А он “продолжает руководить”? Не, точно не резидент… 😀

  3. Цілком може бути консервою якоїсь давності. Там напевно все централізовано контролюється, невикористані матеріали ТБ – здаються відповідним товаришам на зберігання.
    Але в будь-якому випадку, живий він, не живий – це не вирішує абсолютно нічого. Якщо він швидше мертвий, як живий – ну назначать когось наступного із списку підлеглих, та й хоч би Суровікіна, чи Гіркіна із каталажки під таке діло виписали, це не має значення. Все одно всю необхідну роботу буде робити робити молодший керівний склад, який до речі трішки зіпсувався у момент мужнього відбиття ракети. А якщо навіть живий – ну зате штаб ЧФ трішки зіпсований, з його вмістом.

  4. Видео вообще-то было из штаба Черноморского флота, которого уже нет. Это типа сьемочная бригада сгоняла в прошлое и сняла репортаж?)))

    1. Вы же прекрасно понимаете, что: написать, показать и говорить можно все что угодно. Вопрос для чего? Вы ( россия) хотите убедить что он жив – чего проще. Проводится пресс-конференция по поводу уничтожения штаба и командующий дает коменты в стиле: да, было стопятсот тыщ ракет, все мы сбили кроме 2х. Они то, падлы, и натворили безлад. Но я живой и легитимный…..вот и газетка у меня свежая в руке, где лох-Буданов меня похоронил. Вот и фак ему(Буданову!). Но нет, умом россию не понять….. мы будем видосики вкидывать: вот он у Шойгу на совещании спит, вот медали вешает, вот …… в путеняты детей принимает. Но как говаривал Броневой-Мюллер: что знают двое, знает и свинья. Как можно что то скрыть в Севастополе, где концентрация морских офицеров зашкаливает? Для остальной россии туфту гонят. Сейчас впору тотализатор организовывать: как ВТОРОЙ раз умрет командующий? Авиакатастрофа( но не комильфо, скажут что то часто самолеты падать стали. Автоавария с самосвалом в стиле Машерова/Черновола? Или по простому – инфаркт. Думаю последнее примут за основу.

  5. “начальник генштаба Сердюков”
    Уж если не Герасимов, то лучше Пердюков…..

  6. А в Крыму распускают слухи, что командующий сдал свой штаб, чтоб скрыть собственное воровство. И после этого он лялякает с прессой? Неувязочка у товарищей расийских пропагандонов, плохо договорились друг с другом.

  7. Скрывать могут то что командующего там не нашли и где он сейчас может находится стоит только догадываться – эвакуация???

    1. Как чистый бред выглядит такое совещание в штабе особенно после уничтожения ПВО , легче и безопаснее было его провести на лужайке в парке а так были собраны вместе приличное количество военных преступников по которым отработали украинцы, тем самым выполнив свою роль в этой пьесе. Как командующий он прекрасно понимал что Черноморский флот это уже не флот а килька в томатном соусе и возможно решил не дожидаться своего места на скамье в Гааге.

  8. Достатньо згадати як вони “вичавлювали” з себе повідомлення про загибель крейсера “москва”. Протягом кількох діб розповідали про “буксири” і “пожар”, аж поки не вимушені були розповісти, як крейсера подолав “шторм”, якого у цьому районі насправді не було. Основне призначення цього заходу – запобігання паніки серед своїх ховрахів, які вже майже забули про долю штабу, побачивши “безсмертного” командуючого

  9. Назначенный новый командующий будет нелегально командовать от имени дохлого. Вообще, они любят что то збрехать, а потом слушать, как это обсуждают, от этого чувство величия растет.

  10. Дезинформация, как известно, один из видов оружия в войнах.
    Но, как и со всем прочим, требуется здесь чувство меры и понимание того,что противник, он в лучшем случае равен тебе по интеллекту.
    Как теперь общеизвестно, и с чувством меры и с пониманием того, что весь мир совсем не сборище патологических идиотов в сравнении с неповторимой и не имеющей равных рассеющкой, там, в этой самой рассеюшке далеко не все гладко.
    А уж с отношением к собственному населению, так и говорить нечего.
    Уж вот где всеядность неимоверная.
    Ну да, признай они,что существенное количество офицеров высшего ранга по недомыслию или умыслу злому собрали там, куда добивают ракеты противника, с вполне предсказуемым результатом, это ж население может и веру потерять. Про возмущение после, вроде как, ликвидации Пригожина, речь уже не идет.
    А так пообсуждают о “чудесном спасении богом хранимого” командующего, да и пар-то повыпустят.

    Ну, а то, что все эти “игры патриотов” выглядят откровенным кретинизмом для всего мира, оно ж никогда рассеянцев не останавливало.

  11. Харошиє русскіє вже ниють з цього приводу що нікаму нєльзя вєріть. Всє врут

  12. Для цього і погнали мульку про ікону. Де ікона спаслася, там і генерал може в туалеті чудесно спастися.

Коментарі закриті.