Из серии «На ночь глядя»

Под конец дня мы решили еще раз вернуться к успешной атаке на командный пункт черноморского флота в районе населенного пункта Верхнесадовое, восточнее временно оккупированного Севастополя. Как и ожидалось, какой-то развернутой информации об этом от команлования ВСУ не поступило и это – правильно хотя бы с той точки зрения, что эта фаза операции уничтожения критической военной инфраструктуры в Крыму еще продолжается. Так, сегодня еще раз прилетело по мысу Фиолент, уже западнее Севастополя, и как пишут местные паблики, звук был очень внушительный, а потом оттуда шел дым. Ну и конечно же, удар по аэродрому в Новофедоровке – тоже нужно считать одним из элементов общей операции. В Сети появился спутниковый снимок, на котором запечатлены последствия этого налета (заглавное фото).

Но безусловно, самым интересным и важным все же был командный пункт флота. В принципе, было бы достаточно только того, что по логике вещей, именно это местов Крыму должно быть самым защищенным из всего того, что там вообще имеется в наличии. И не удивительно, ведь в этом КП находилось множество крайне дорогого и возможно – уникального оборудования, поскольку флот имеет в своем распоряжении надводные и подводные корабли, морскую пехоту и морскую авиацию, а также средства ПВО, РЭБ, связь и прочее, а все это иерархично было завязано на этом командном пункте, откуда и обеспечивались взаимодействие и слаженность всех этих составных частей флота. 

Кроме того, там находился оперативный состав флота, который в ежедневном режиме обязан выполнять все управленческие функции так, чтобы разрозненные силы и средства превратились в единый механизм, способный выполнять сложные боевые задачи. Проще говоря, это был такой ценный актив, который защищают самым решительным и мощным образом. И вот удачная атака на него показывает, что наши силы уже способны преодолевать этот самый мощный защитный барьер. И тут надо отметить, что мест, имеющих такую степень защиты, всего несколько на всей территории федерации, а на оккупированной части Украины это было самое защищенное место оккупанта.

И вот именно эта цель была поражена. Как мы писали ранее, оккупационные власти практически сразу заявили о том, что в этом районе упал сбитый дрон ВСУ. Но местные жители не поверили этому сообщению, поскольку сила взрыва и последующий дым прямо говорили о том, что инцидент оказался куда более масштабным. Ну а количество скорых, которые туда помчались только из Севастополя, указали на то, что там не просто что-то упало, а прилетело в какую-то очень населенную цель.

И вот в Сети появились спутниковые снимки здания этого КП до и после атаки. Снимки мы взяли из зарубежных пабликов, где специалисты обсуждают детали увиденного. В частности, они говорят о том, что разрушенное крыло здания было заметно сильнее укреплено, из этого делается вывод о том, что помещения, откуда осуществлялось командование силами и средствами флота, находились именно в этом крыле. А это значит, что наши военные спланировали эту масштабную операцию так, чтобы не только прорвать все их средства обороны, но и уложили боеприпас или боеприпасы именно в то крыло, в которое и планировали. 

Мощности заряда оказалось достаточно для того, чтобы полностью разрушить это здание. То есть, вот этот гигантский план по уничтожению ПВО на пути к этой цели и все остальные мероприятия, которые не давали противнику представления о том, что является главной целью, реализован полностью и на отлично. Однажды будут рассказаны все подробности этого масштабного мероприятия, но не сейчас. Нам же надо понимать, что такие сложные мероприятия ВСУ уже освоили и могут их провести уже где угодно в зоне досягаемости наших сил и средств, а хоть бы и в москве! Так что бандитам следует приготовиться, прямо сейчас на их шкурки уже идет охота.

4 коментар до “Мощь операции”
  1. Фотка правда прошлогодняя, легко гуглится по ‘новофедоровка налет 2022’, просто в этой чуть с фильтрами пошаманили и она выглядит сочнее.

  2. До 20.09 ледь не щоденно було оповіщення про роботу су-34 на нашій ділянці. А потім, як відшептало 🙂

Коментарі закриті.