Лично мне давно не приходилось видеть бухаря, спящего непосредственно на земле, особенно в холодное время года. Возможно, мне так везет, но по сравнению с тем, что было раньше, это – редкое явление, которое многим уже незаметно вовсе. Но когда таковое встречалось довольно часто, наверное, не только я слышал от близких что-то наподобие: «Алкаш лежит в такой мороз и хоть бы хны, а тут немного на сквозняк и все, чуть ли не при смерти». Как-то это было сказано в кругу коллег и один перешел в адвокатуру то ли из МВД, то ли из прокуратуры и когда он там работал, то во время дежурства выезжал на все трупы.
Это уже гораздо позже прокурорские перестали выезжать на трупы без признаков насильственной смерти, а раньше – на все ездили. Так вот, он парировал это заявление со знанием дела и в том плане, что все алкаши, которые вот так замерзли или отдали концы по другой причине, но от такого лежания, никому неизвестны и все судят о ситуации по вот этому – живому. И то, никому неизвестно, чем именно это лежание закончится для конкретного алкаша. А все потому, что мы судим о событиях, бросающихся нам в глаза, но логика подсказывает, что явления, которые специально не выставляются на показ или которые намеренно скрываются, просто не будут заметны, хотя то и не означает, что их нет вовсе. Здесь – та же самая ситуация.
А вот свежий рассказ от одного из участников нашего проекта. Ему пришлось провожать ребенка на учебу в один из европейских ВУЗов и как водится, такая поездка начинается с поезда Киев-Хелм. Так случилось, что на одном перроне и в одно время стояло два поезда, один – на Хелм, а второй – на Запорожье. И вот второй поезд убывал первым. На нем ехали военные. Хелмовский поезд весь рыдал и махал руками нашим военным. Это – тот же Киев и тот же тыл.
Что касается кабаков, то мы эту тему между собой обсуждали и тоже возмущались этим до предела. Но тут есть два момента, которые идут в противовес. Первый состоит в том, что подавляющая часть посетителей этих кабаков, молодые люди, не подлежащие мобилизации. Людей более старшего возраста там практически нет и в общем, тут становится общий вопрос воспитания молодежи и того, почему она себе такое позволяет? Ответ прост. Их воспитывал дебевизор дебильными же сериалами, а кто у нас мастер по дебильным сериалам? И опять же, это – не вся молодежь. Те, кто плетут сетки, что-то делает по волонтерке и так далее – вряд ли попрутся выплясывать в кабак, но фокус в том, что их никто не увидит! А видят только это.
Второй момент находится в наших собственных руках и мы можем хоть немного это впечатление исправить. Из нашего редакционного опыта расскажу пару приемов, которые мы практикуем регулярно. Это – из жизни. Как-то в прошлом году наткнулись на просто мольбу прислать нормальных турникетов. Наверное, с этим сталкивались многие. А тут на глаза попалось предложение партии американских турникетов, самого именитого производителя. Цена была намного ниже того, что было, но по двум причинам. Первая – опт, а вторая – они были в гражданской, ярко алой окраске. Как известно, милитари стайл – черные. Мы связались с теми, кто просил, и пояснили, что можем перекинуть партию турникетов, но они не будут черными, зато это – чистые американцы. Ответ был четким – шлите, с цветом как-то разберемся! В общем, мы закупили эти турникеты и американские военные гемостатики. Большую часть на метро Харьковская отдали тем, кто вез что-то другое в это подразделение, но часть – оставили себе, с определенной целью.
(Окончание следует)
“Подавляющая часть посетителей этих кабаков, молодые люди, не подлежащие мобилизации.”
Интересно. Мобилизации подлежат с 18. А до 18 – никаких кабаков. Или в Украине уже с 12 наливают?
18-24 тільки добровільно, а с 25 років вже мобілізують всіх.
Но есть еще и срочная, которая совсем не добровольная.
Сейчас просят много турникетов для обучения в учебных центрах. Там наверное цвет совсем не важен.
https://tverezo.info/post/177651