Понятно, что такие удары ослабляют противника и стоят ему необходимого и дорогого вооружения, но тем не менее, речь не шла именно об уничтожении рубежа противовоздушной обороны. Это важно иметь ввиду, когда речь заходит о том, что мы наблюдали на Тарханкуте, а потом и под Евпаторией. Здесь все выглядит совершенно иначе хотя бы потому, что наши отработали комбинировано. Дальше мы будем высказывать некоторые собственные предположениях, которые основаны на том, что, как и зачем противник выстраивал в этих местах.

Как было отмечено выше, кроме заявленных противником более внушительных метрических характеристик действия комплекса С-400 против предшественника С-300, Триумф еще и получил возможность становиться ядром эшелонированного сегмента ПВО. Благодаря более широким возможностям новой РЛС и главное – существенно переработанному пункту управления огнем, в единый узел обороны стали завязываться средства ПВО средней и даже малой дальности. 

Таким образом, условно, силами С-400 целеуказания выдаются не только на собственные пусковые установки или то, что интегрировано из комплексов С-300, но предупреждение о входящей в зону обнаружения цели, выдаются, условно, на ЗРК Бук и ЗПРК Панцирь-С. Их бортовые РЛС еще могут не видеть цели из-за расстояния, но уже сориентированы по азимуту, высоте и времени входа цели в зону обнаружения. Таким образом, оператор уже знает с какой стороны ему следует ожидать появление цели и это дает ему возможность отработать по ней быстрее и точнее.

По большому счету, С-400 прирастает сопутствующими средствами и становится таким себе ядром обороны неба на данном, конкретном участке. Именно возможности этого комплекса и позволяют сформировать условный «купол» над определенной местностью. И судя по всему, именно так было организовано все это в районе Тарханкута и особенно – Евпатории. И вот атаки ВСУ были спланированы таким образом, чтобы от всего этого добра не оставить ничего или что-то близко к тому.

Сообщается, что сначала по целям отработали дроны, но мы можем предположить, что перед дронами таки прилетели одна или две ракеты ХАРМ, которые вывели из строя основную РЛС С-400 и станции дальнего обнаружения низко летящих целей «Подлет», а после этого дроны положили что-то вроде Буков и Панцирей, которые просто обязаны были находиться в связке с С-400 и только после этого прилетели тяжелые, крылатые ракеты, скорее всего «Нептуны». 

И если их было всего две, а поразить удалось и командный центр, и пусковые установки и как говорят – хранилище ракет, то скорее всего, эти ракеты были оснащены кассетной головной частью. Они просто взорвали все, в радиусе разброса суббоеприпасов и скорее всего, под замес там попало еще много менее ценной техники, как то – наливники, технички, заряжающие краны и прочее. И вот это уже – настоящий разгром. Это – важный момент и вот почему. И между прочим это говорит о том, что модификации «Нептунов» могут оказаться куда шире, чем мы то себе можем представить, и как тут не сказать еще и такое: «Привет, Чмут! Как ты, не кашляешь Нептунами?» Но это – другая история.

(Окончание следует)

4 коментар до “О последствиях (Часть 4)”
  1. ЧМОт не кашляє і не подумає – він виконував поставлену задачу і він її майже виконав. Воно намагалось прикрити і виправдати ЗЕшоблу від болючих питань за послаблення оборони, закриття життєвоважливих озброєнь і відвести увагу на інше. І на деякий час це йому вдалося і лох перестав цікавитись аж до відвертого вторгнення. А зараз воно шо – перекліпає і піде знову займатись урінотерапією для лоха та буде збирати бабло типу на допомогу армії, але подивитись на його ряху – на безробітного воно ніяк не тягне.

  2. “Таким образом, условно, силами С-400 целеуказания выдаются не только на собственные пусковые установки или то, что интегрировано из комплексов С-300, но предупреждение о входящей в зону обнаружения цели, выдаются, условно, на ЗРК Бук и ЗПРК Панцирь-С. Их бортовые РЛС еще могут не видеть цели из-за расстояния, но уже сориентированы по азимуту, высоте и времени входа цели в зону обнаружения. Таким образом, оператор уже знает с какой стороны ему следует ожидать появление цели и это дает ему возможность отработать по ней быстрее и точнее.”

    Я вже писав про це. Сподіваюсь, наші специ вже вибудовують наш інтегрований блакитно-золотий купол. Хотів написати на цю тему статтю, але притримав, щоб не давати підказок ворогові. Просто повторю те, що вже писав:
    Як я бачу загальну нашу українську інтегровану систему ППО: сітка “збирачів інформації”, – супутники, радари, інші засоби, і “сітка реагування”, ефектори, від важкого ППО, до стрілецької зброї.
    Центральний компьютер збирає дані з інформаційної сітки: азімути, швидкість, місцеположення цілей, і передає оброблну інформацію на “сітку ефекторів” таким чином, що кожний ефектор отримує СВОЮ інформацію, що стосується тільки нього: азімут та час підльоту цілі, що є в радіусі його контролю, інша інформація йому не передається, бо зайва.
    Тобто, пост зі Стінгером (або іншою зброєю) отримує на свій планшет дані: ціль з азимуту (такого-то), час підльоту (стільки-то секунд), швидкість (така-то), дистанція зміщення відносто посту (стільки-то метрів) (у напрямі)….

  3. Якщо фото розбитої вантажівки з Євпаторії, то номерний знак 57 Карелія або 37 Іваново. Ось вам і місце базування Тріумфа.

    1. ніт
      у військових нумерація не відповідає регіонам розташування
      там генштаб розписав діапазони номерів для частин ще з часів срср й цю систему вони в цілому е змінювали повністю

Коментарі закриті.