Вчера прошла информация о том, что выгребная федерация довела до максимума экспорт сырой нефти. По состоянию на сегодня, полностью задействованы все экспортные возможности федерации и в первую очередь это вызвано тем, что резко сократился прием нефти на нефтеперерабатывающих предприятиях. Проще говоря, произошло то, что должно было произойти, согласно линейной логике. Но похоже на то, что запрещая удары по нефтянке врага, администрация Байдена придерживалась не линейной, а какой-то другой логики. Тогда там рассказывали о том, что такие удары вызовут уменьшение общего объема нефти на рынке, что вызовет рост цен.

Еще тогда мы писали о том, что такое обоснование запретов – абсурдно, за что в нас летели мокрые тряпки и обвинения в неблагодарности. Но тут дело было в другом, поскольку за этим утверждением не просматривалось логичного обоснования. Тогда мы решили, что такое положение дел может быть по двум причинам. Первая – кротов в Белом доме не меньше, чем на Банковой и они там резвятся также безнаказанно, как и у нас. Вторая – кто-то явно пропускает принимать лекарства и потому, линейная логика сворачивается в подобие трубочки и запихивается в хорошо известное место. Как только это происходит, вся аргументация и решения уже проходят уже не по линии логики, а через эту трубочку, весело торчащую из указанного места.

А как мы помним, один из способов проверки правильности выводов, является – подтверждение или опровержение практикой. И вот сейчас наступил именно этот момент. До 40% перерабатывающих мощностей противника выведено из строя и соответственно, у него возник избыток сырой нефти, не востребованной НПЗ. Поскольку именно сырая нефть не используется в промышленности, то ее надо перерабатывать в нефтепродукты. Если же внутри курятника эти возможности существенно сократились, то возникает избыток нефти, которую надо прдать тем, кто имеет свободные мощности по ее переработке. 

А это значит – увеличивается экспорт и соответственно, увеличивается, а не уменьшается, объем ее экспортного предложения. Как мы помним, законы рынка гласят о том, что чем больше предложение, на однотипные товары, тем ниже цена на них. Так что прямо сейчас прошло экспериментальное подтверждение ошибочности выводов администрации Байдена и неправильности решений, которые там приняли и навязали Украине.

Также вражеская пресса пишет о том, что российская нефть хлынула не только в дальнее зарубежье, но и в БССР. Оба белорусских НПЗ резко нарастили мощности и вчетверо увеличили экспорт бензина в курятник. Собственно говоря, уже никого не удивляет то, что Белоруссия будет действовать именно так. Она всегда была совковым зоопарком и таковым останется, поскольку население там никогда не стремилось к субъектности и просто жадность луки, до сих пор сохраняет имитацию суверенитета, для этой территории, но все это время, Белоруссия всегда была антизападной, антиукраинской, а начиная с 2022-года, прямо враждебной страной.

Ну а все это вместе говорит о том, что ситуация с переаботкой нефти уже прошла черту катастрофы, а состояние с нефтепродуктами, на внутреннем рынке, находится в режиме глубокого кризиса. Именно по этой причине резко наращивается закупка белорусского бензина и готовится массовая его закупка в Китае. В противном случае и внутренний рынок топлива тоже пересечет черту катастрофы. 

Оно конечно, Лука и Си спасают курятник от того, чтобы он окончательно встал раком, но здесь нет ничего неожиданного, а вместо этого есть другое соображение, которое мне приходилось формализовать еще в личном общении с лаптями, в начале нулевых. Когда они пытались изобразить крутых мачо, а в нас видели нищебродов, я им рисовал простую картину. Украина вынуждена покупать нефть и газ за рубежом и соответственно – тратить на это деньги. И вот для ровного счета было достаточно уравнять условия и представить, что федерация тоже закупает нефть и газ где-то за рубежом, как тогда все будет выглядеть?

На том дебаты заканчивались, поскольку лапоть тут же сворачивал тему словами: «Но у нас же есть нефть и газ, а такого, как ты рассказал – никогда не будет». Но вот прошло время и теперь лапти начинают закупать нефтепродукты вместо того, чтобы их продавать. А если проще – они начинают серьезно тратить там, где еще вчера зарабатывали. И все это – заслуга ВСУ. Теперь это не видит и не понимает лишь тот, у кого нет ни глаз, ни мозгов. Тот же, до кого дошли масштабы этого процесса, уже переходит в режим паники и пытается донести эту мысль до самого царя.

Как сообщают вражеские источники, на «совещании» с командованием вооруженных сил и руководством военного министерства, прутин категорически потребовал обеспечить защиту объектов энергетики и в первую очередь – нефтегазовой отрасли. Последними каплями, переполнившими чашу его терпения, стали удары по его личному НПЗ в Кстово, ленинградской области и Тюменскому НПЗ. В первом случае, частичная остановка завода лишает лично царя и его выводок, живых денег, а во втором случае, дроны продемонстрировали свою способность поражать объекты, на таком далеком расстоянии. 

А ведь чуть дальше, за Тюменью, находится Сургут – личная, нефтяная вотчина прутина, а вернее – его семейной компании Сургутнефтегаз. Понятно, что делать вид, что все идет по плану уже просто невозможно и потому прутин потребовал от сапогов: укрепить, усилить, развернуть и прикрыть. Очевидно, что глядя на раскрасневшуюся от гнева, лысину царя, сапоги  сами себе уже ответили на запрос фюрера. Чем все это прикрывать, если свободных средств ПВО нет. А нет их потому, что все, что выпускалось, оказалось бесполезным го*ном, которое ВСУ выносят пачками и на ежедневной основе. Трудно сказать, что они ответили царю, но судя по всему, кроме икон и крестовых походов, предложений больше не поступало.

И вот сегодня ночью именно такое положение дел было подтверждено на практике. Первым объектом, который подвергся воздушной атаке, стал «ЛУКОЙЛ-Коробковский газоперерабатывающий завод», расположенный в котовском районе, волгоградской области. Как видно из названия, завод принадлежит компании «Лукойл» и является крупнейшим переработчиком природного газа в южном федеральном округе курятника. Этот завод производит широкий спектр сырья для химической промышленности, в первую очередь – для ВПК:

Полиэтилен низкого давления (ПНД) — используется в упаковке, трубах, строительстве.

Олефины — этилен, пропилен (базовые компоненты для пластмасс).

Нитрил акриловой кислоты — сырьё для синтетических волокон.

Бензол, бутан, изобутан — компоненты топлива и химии.

Так что ВСУ демонстрируют последовательную стратегию вывода из строя предприятий, которые находятся в основании цепочек поставок для предприятий военно-промышленного комплекса. Но и это еще не все. В той же волгоградской области, нанесен удар по линейной, производственно-диспетчерской станции «Ефимовка». Как несложно догадаться, речь идет о насосной станции, которая качала нефть по трубопроводу Куйбышев-Тихорецк, то есть по ней нефть шла к порту Новороссийск. Уже не идет.

Что характерно, местный гауляйтер снова рассказал о падении обломков и легком возгорании. Но эти возгорания уже четко видны из космоса. Так что ни иконы, ни мощи, ни сапоги, не смогли удовлетворить царя. Все продолжается в том же ключе, но с нарастающим темпом.

2 коментар до “«Тенденция, однако»”
  1. Цей весь розклад зрозумілий. Не зрозуміло чому бульбафюреру доси надходить нафта, а в світлі полювання москалів за нашими локомотивами не палають потяги із нафтопродуктами. До речі взагалі ніякої рефлексії потушити мозирь: білорусія країна агресор.

  2. ”Так что ни иконы, ни мощи, ни сапоги, не смогли удовлетворить царя. Все продолжается в том же ключе, но с нарастающим темпом.” Есть разумное объяснение, почему эти религиозные артефакты не помогают: русские не христиане, как были, так и остаются язычниками. Единственный выход для них — принять ислам.

Коментарі закриті.