Глава Федеральной разведывательной службы Германии Бруно Каль предупреждал, что акты диверсий в западных странах, за которыми стоит россия, могут подтолкнуть НАТО к тому, чтобы задействовать статью 5 устава о коллективной обороне. Он утверждает, что пора благодушия должна полностью отступить, поскольку возможность прямого военного противостояния с россией, уже стучится в двери НАТО и было бы большой ошибкой оставаться глухим к этим звукам.
НЕМНОГО ЧЕРТОВЩИНЫ
Как известно, массовое помешательство на болотах приобрело какие-то сюрреалистические формы и кроме чисто путинской мании величия, там уже намешано всякой дичи так, что если помешать это ложкой, то уже даже не провернешь, да и ложка в этом ядовитом вареве просто расплавится. Тем не менее, они там усиленно таскают «мощи» Ильи Муромца, Суворова, матушки матронушки и не исключено, что имеются и другие, более интересные артефакты, которые просто не решаются продемонстрировать публике. Тем не менее, над всем этим царит вывернутая наизнанку православнутость. Они себя сами называют христианами, но уже отринули каждую из тех десяти заповедей, на которых держится эта религия. Прямо сегодня они радостно подпрыгивали по поводу того, что в миллионный раз нарушили шестую заповедь.
Тем не менее, давно известно о том, что две крайности могут встретиться где-то вдали и окажется, что между ними практически нет никакой разницы. Так произошло и в лепрозории. Две крайности там встретились в точке абсурда. Так, заведующий конторским патриархатом – Гундяев, стоя одной ногой в могиле, взялся за чистоту веры. Не в том смысле, чтобы открыто наехать на Кадырова, например, но тем не менее, он заявил о том, что в зоне боевых действий активно прогрессирует «неоязычество». Вот его прямая речь, согласно вражеской прессе:
«Вот неожиданная напасть! Кто бы мог думать, что в XXI веке на пространстве Святой Руси появятся “чудики”, которые будут возрождать язычество? <…> Нашим священнослужителям, которые в зоне СВО сталкиваются с такого рода явлениями, следует проявлять особую инициативу, чтобы полностью предотвратить влияние неоязычества на сознание военнослужащих».
Как говорил незабвенный товарищ Саахов: «Аполитично рассуждаешь! Клянусь чесслово…» Как раз тут нет ничего удивительного, если в XXI веке такая дичь, как его секта, не просто еще не околела, но еще и гнет пальцы. А раз одним мракобесам такое дозволено, то как можно удивляться тому, что другие мракобесы тоже хотят принять участие в этом банкете. Ведь вера и религия, вещи практически не совпадающие и религия это скорее про бизнес, чем про веру.
Благо дело, количество лохов, которых можно развести на деньги, величина постоянная, и как говорят в академических кругах: если есть лох, то развести его – не западло. Отшельники, часто посещающие кельи в СИЗО и на лагерях, прекрасно знают эти правила и стараются их соблюдать. А чтобы ни у кого в этом не было сомнений, расписывают себя крестами, иконами, куполами церквей и прочим. То есть братия и братва – где-то рядом молятся и принципы у них тоже сходные.
(Окончание следует)