А мы просто отметим, что до Оленьей дронам сложно дотянуться, а вот удары на дальность саратовской области, уже стали рутиной. Поэтому удары на упреждение, во время подготовки самолетов к вылету, будут крайне эффективными. Противник будет вынужден отменять вылет и загонять самолеты в защищенные ангары, чтобы не случился эффект домино и от взрыва одного, полностью снаряженного самолета, не сгорели все остальные. Возможно этой ночью мы наблюдали именно этот вариант и если так, то ВСУ нашли эффектное противоядие против ракетоносцев противника, в относительно близкой зоне досягаемости. Теперь их вылеты будут зависеть не только от погоды, но и от действий ВСУ, а желание прутина перестало быть императивом.
Но кроме этого, удар был нанесен и по Саратовскому НПЗ. То есть, наши военные плотно прошлись по активам саратовской области и скрывать это – бесполезно, поскольку горящий НПЗ или нефтебазу, очень сложно назвать заблудившимся паровозом или что завод выдал «плановую шапку». Приходится это подтверждать, хоть и очень хитро, размазывая информацию тонким слоем, мол вроде как и было что-то, но никакой конкретики о масштабах происшествия нет.
«В ночь на 11 февраля украинские беспилотники массированно атаковали Саратовскую область. Одной из целей дронов стало промышленное предприятие в Саратове, которое получило повреждения, сообщил губернатор региона роман Бусаргин. «В местах возможного падения обломков работают оперативные службы. Пострадавших предварительно нет», — написал он в телеграм-канале».
Гауляйтер превзошел свои коллег и мало того, что назвал атаку «падением обломков», но умудрился поставить под сомнение даже это, сформулировав это как «в местах возможного падения». Как тут не вспомнить слова старой песни: «так ерунда, пустое дело, кобыла ваша околела… а в остальном, прекрасная маркиза». Читая такие лихие сообщения, вспоминаются слова из старой пьесы про ликеро-водочный завод: «значит справитесь». И действительно, с такими талантами на эстраду надо, а не в губернаторы. Но в Сети уже имеется масса видео того, как поработали «обломки» в местах их «возможного падения».
Тут еще надо сказать, что вроде бы только за один вчерашний день, ударам подверглись еще два НПЗ противника, в том числе Афипский, по которому прилетало совсем недавно. Но подтверждения этому факту мы не нашли ни у наших военных, ни у противник и возможно просто потому, что такое не попалось на глаза. А вот атаку на Саратовский НПЗ подтвердил наш Генштаб.
Кроме того, эту информацию подтверждает и вражеский ТГ-канал «конторская табакерка. Там аккуратно подбирали формулировки, но получилось что-то вроде хорошо сдавленной паники. И поскольку атакованное предприятие принадлежит концерну Роснефть, канал отсылается еще и на слова, высокопоставленного деятеля этой структуры. У него уныние уже просто бьет через край, хоть и в его словах и не найти критики конкретных лиц, которые завели ситуацию в такое плачевное положение:
«В случае выведения из строя промышленных мощностей, необходим их ремонт. И желательно в кратчайшие сроки. Этого от нас требуют. Но есть нюанс: нефтепереработка – сложный процесс, это не булочку испечь. Запасы некоторых механизмов иссякли. Кто бы что ни говорил, но санкциями нам во многом лавочку прикрыли. Вот и получается, что удары по нашей нефтепереработке имеют уже накопительный эффект”, – пояснил наш источник в Роснефти, хорошо знакомый с ситуацией»ю.
Ну а вывод из этого траурного анализа и вовсе получился шикарный:
«Этот пост не для панических настроений, а для фиксации момента. Нужно понимать, что в случае продолжения атак ремонты наших предприятий будут идти дольше. А это, соответственно, повлияет и на прибыль всей отрасли. Пора принимать решения».
Трудно сказать, что здесь имеется ввиду под решением, но очевидно, что причина всего этого крутого пике, имеет рост 1 метр и 50 с чем-то сантиметров. Если эту проблему как-то решить, начнут решаться и другие проблемы. Пусть не полностью и не быстро, но безусловно начнутся. Тут уже как ни крути, но если уже решать, то – решать.
Дык народец-то у них похлеще царя ихнего будет. Так что никаких “решений проблем”. Жечь, товарищи, жечь и ещё раз жечь!