Тут важно отметить, что со временем, в верхней прослойке совковых элит, всем было известно кто и для кого сейчас находится в фаворе. Та же танцовщица балета становилась королевой в своем театре, ну а партийный бонза, кроме самих амурных приключений, еще и получал стройную и красивую барышню, в виде такого себе украшения собственного поста, часто – вызывая зависть обладанием такого «трофея». В общем, здесь не было ничего удивительного и хоть оно прямо не афишировалось, но многим было понятно, почему именно балету было посвящено столько внимания именно в совке. Но со временем, балет стала вытеснять гимнастика, особенно художественная и вот в итоге мы подходим к тому, что и вынудило взяться за этот текст.
Как известно, прутин – довольно разнузданная личность в этом плане, но для того, чтобы прикрыть свои самые экстравагантные наклонности, ему надо было воспользоваться старыми, партийными приемами, чтобы сконцентрировать внимание публики на балерине или гимнастке, с которой у него были неофициальные отношения. И таковой стала Алина Кабаева. Правда именно сейчас у царя имеется другая барышня прикрытия – Мизулина, но в данном случае речь идет именно о Кабаевой.
Дело в том, что несколько дней назад «Кремлевская табакерка» опубликовала статью о том, что всплыли документы о том, как Кабаева оказалась на посту «соратницы прутина». Оказывается она официально числилась сотрдницей его личной охраны и каким-то загадочным образом, защищала царя персонально. Тут вспоминается Никита Михалков, который с гордостью сообщал о том, что его далекий предок был «постельничим» Петра первого. Он рассказывал о том, что его предку доверяли самое сокровенное царя – его ложе.
На поверку же оказалось, что отопление в квартире царя было отвратительным и зимой вот такой «постельниций», перед отходом царя ко сну, своим телом согревал его постель. В зависимости от ситуации, могло оказаться, что постель надо было нагреть быстро и опытный сотрудник, употребив перед этим блюда из бобовых, был готов греть постель в турборежиме. Видимо предок Михалкова исправно исполнял эту функцию, за что и был любим царем. Хотя именно Петр был еще более разнузданным ходоком, нежели Владимир Ильич и еще не факт, что согревание царя ограничивалось именно газотрубинными свойствами предка режиссера, не исключено, что тот владел приемами посетителей известного бара «Голубая устрица».
Так вот, есть все основания полагать что мадам Кабаева, входя в состав личной охраны прутина, исполняла примерно такие же функции, что и предок Никиты Михалкова, за что и получала денежное довольствие и знаки отличия. И вот этот сюжет продержался чуть более суток и сегодня утром его там уже не найти. Это значит, что у царя решили скрыть эту информацию от глаз публики, чтобы никто не думал, что все ништяки, которые получают те или иные деятели, можно обрести исключительно таким образом.
А возможно тут была другая причина и решили просто не светить тот факт, что у мадам Алины имеются не только булава, обруч, ленты и трое детей, непонятно от кого, но и соответствующие погоны, что может вызвать проблемы за пределами федерации. А как мы знаем, долгое время она летом жила в роскошной вилле на Лазурном берегу, а зимой – в нескромной избушке посреди Швейцарии. То есть мадам склонна к поездкам за границу а тут может случиться непонятка.
(Окончание следует)
Комарду – ” обмазувати субстанціями” відкликали. Суб’єктивно.