ОЖИДАНИЯ
В пятницу враг явно ожидал чего-то совсем уж необычного в районе временно оккупированного Крыма. Целый ряд источников сообщил о том, что лапти запустили свои средства РЭБ на самые максимальные обороты так, что это повлияло на геопозиционирование морского и авиационного транспорта далеко за пределами Крыма. Мы проверили эти сообщения с помощью сервиса Флайтрадар и действительно обнаружили вот такие артефакты.
На скриншоте мы специально оставили параметры маршрута самолета и его позицию и очевидно, что в указанной точке ему просто нечего делать. Можно только представить, что показывали приборы в самом самолете. Другие источники сообщали о том, что сервис морской навигации уверенно показывал коммерческие суда, бороздящие побережье. Ну а по другим данным, такая интенсивность работы РЭБ скорее всего влияла на работу и их собственных самолетов и кораблей. По крайней мере, в Севастополе было остановлено любое морское, пассажирское движение.
В общем, целый ряд каких-то необычных действий противника явно указывал на то, что он ожидал чего-то такого, чего в этой локации еще не было. С одной стороны, Керченский мост явно как-то уж слишком долго портит пейзаж Керченского пролива, а с другой, возможно дело было в чем-то другом. Но в любом случае, эти ожидания явно обнаружила местная публика и слегка приуныла. Видимо, многие из них прикусили язык, вспомнив о том, как они орали: «мы в родной говени, а теперь – хоть камни с неба». Как оказалось, на расправу они оказались жидкими и когда небо анонсировало выпадение камней, им явно стало не по себе аж в носки.
НОС ОРЛА, НО ШЕЯ ЦАПЛИ
В москве отметился президент Ирана, который приехал подписать договор о невыносимом сотрудничестве, до этого им что-то мешало сотрудничать даже в области поставок оружия. Но наверное, теперь уже будут поставки «более другого» оружия, как это было с Белоруссией, например. Но в ходе этого визита, возник отдельный и весьма неожиданный сюжет, который вражеский ТГ-канал описывает следующим образом:
«Весьма неожиданно стало известно, что президент Ирана Масуд Пезешкиан на встрече с путиным высказал готовность увезти в Тегеран Башара Асада. Просьба мягко говоря застала нашего президента врасплох, хотя о попытке Асада сбежать в Иран он, конечно, знал. Владимир Владимирович подчеркнул, что Асад – самостоятельный человек и сам принимает решение, где ему быть. И сейчас нуждается в присмотре врачей. Таким образом, Путин отказал Ирану в передаче Асада, однако его разозлила сама просьба. Означает ли это, что Асада готовятся передать обратно в Сирию в рамках переговорного процесса с новой властью в Дамаске, наши источники не говорят».
Этот детектив действительно оказался неожиданным. Хочет ли прутин действительно обменять Асада на вывод своих войск – сложно сказать. Не так там уж и много железа, чтобы на весь мир показать, как он кидает своих союзников, которым вроде бы предоставил убежище. Такое позорище ему явно не простят. Но с другой стороны, Асад прилично кинул и Тегеран. Просто напомним о том, что его родной брат Мохер, который командовал элитной танковой дивищией, смог вылететь в Ирак. Это же мог сделать и сам Асад. Добраться же из Ирака в Иран вообще – не проблема. Но он этого не сделал. Может быть, президент полотенец хотел забрать Асада не как гостя? В общем, серпентарий шипит и копошится и это не может не радовать.