После обеда стало известно о том, что ВСУ перешли в наступление на восточном фланге подконтрольной территории в Курской области, с общим направлением движения на Курск. Одновременно противник нанес удар на левом фланге той же локации. Мы оставим при себе мнение о том, что вообще происходит, поскольку наш принцип – не критиковать действия наших военных – незыблем. Просто обратим внимание именно на то, что написано выше. Видимо, противник действует по учебнику, и вычислив общее направление удара, не имея возможности сразу отбить наступление, наносит фланговый удар. Уже несколько месяцев жду чего-то подобного под Покровском, но очевидно, что военные имеют собственные резоны не делать этого прямо сейчас.

Опять же, оставлю за скобками возможные цели этого наступления, поскольку если предположения окажутся верными, то высшее политическое руководство страны должно ответить за это по всей строгости. Скажем так, ермачатина уже пиарится на этом наступлении, хотя никаких даже оперативных успехов вроде бы пока не наблюдается. Но одного факта того, что Ермак вышел в эфир по этому поводу, вполне достаточно для того, чтобы очень осторожно относиться ко всему тому, что говорится и пишется по этому поводу. В данном случае, мы можем предложить то, как прямо сейчас эту ситуацию оценивает противник, поскольку в этих оценках есть общие моменты, которые могут быть интересными. Вот первый вариант именно анализа ситуации, а не перечисления каких-то моментов:

«В связи со стремительностью давно ожидаемого наступления, применять УМПК (комплекс, позволяющий модернизировать гравитационной бомбы до планирующей – ред.) массово на Курщине пока невозможно. Пинг (имеется ввиду время прохождения целеуказания и отработки по указанной цели) большой. Дроны (кроме тех что на оптоволокне) все упали (оказывается это возможно) а значит находить цели можно только давно забытыми способами. т.е. в биноклю. Тут бы помог КРУС, и работа бомберов из зон дежурства, но обидевшиеся начальники его повторно и успешно слили, так что ждем или какой-то стабилизации ЛБС, чтоб цели стали более менее стационарные, или перехода на штурмовые бомбы. Ну и конечно работы армейской авиации и штурмовиков на работу с пикирования».

То есть, наши военные сумели подобрать момент, когда противник не вполне понимает, где свои, а где ВСУ. А это обусловлено несколькими факторами – мобильностью наших подразделений, массовым использованием чучхеистов на этом направлении, что вносит дополнительные сложности в управление войсками и еще один фактор, о котором враг пишет такое:

«ВСУ начали новое наступление в Курской области – на этот раз целые колонны с техникой были брошены для прорыва в направлении от Суджи до поселка Большое Солдатское (трасса на Курск). Наступают серьезными силами. Увы, поступает информация о пока небольших успехах противника… Враг активно использует системы РЭБ, в таких условиях важно использовать дроны на оптоволокне, но их на этом направлении почему-то оказалось крайне мало. Источники в Минобороны говорят, что знали о подготовке наступления, но не думали, что оно будет таким масштабным».

Ряд других источников пишет об этом в еще более мрачных тонах. Судя по их сообщениям, все дроны тактического уровня – разведывательные, ударные и прочие – «упали». Именно поэтому они пишут о том, что сейчас позарез нужны дроны с оптоволокном, на которые РЭБ не действует. Но скорее всего, именно в этом случае, толку от таких дронов было бы не слишком много.

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *