В общем, если на эти вещи смотреть трезво и рассматривать как некие процессы или явления, повторяющиеся в исполнении любой крупной религии, то в таком случае надо выстраивать свои действия так, чтобы минимизировать издержки, если невозможно совсем избежать негативного развития ситуации. Ну а практика показывает, что любая религия, которая требует беспрекословного подчинения, несет в себе все элементы тоталитарного общества и потому переход ее в кровожадную фазу – вопрос времени. Рано или поздно это произойдет, а если такие прецеденты уже пошли, то в этом случае надо понимать, что уровень опасности – многократно повышается и что надо предпринимать соответствующие меры.
В данном случае речь идет о том, что ряд стран, в первую очередь – европейских, полностью проигнорировали аспекты безопасности при формировании своей миграционной политики. В самом деле, как можно наводнять страну людьми, которые не просто не принимают местного образа жизни, но презирают все те духовные ценности, которые являют собой основу конкретной страны? Те, кто сформировал подобные подходы, к этой теме, совершили диверсию против своей страны и своего народа.
При этом, вызывает удивление сама идея организации такого миграционного климата в своей стране. Ведь изначально речь шла о том, что в стране не хватает рабочих рук для низкоквалифицированных рабочих мест и потому… Но если вас занесет в страну, которая усиленно пропихивала именно такой подход, вы практически не найдете агрессивных безработных и бездомных из представителей местного населения. Все это будут те, кого впустили в страну, имея в виду, что они будут работать. Но они не работают! Оставлю Германию в стороне, поскольку в ней я был всего пару раз и достаточно давно, а возьму город, являющий собой венец туризма – Париж.
Там есть три места, которые обязательно посетит любой, кто попадает в этот город: Эйфелева Башня и комплекс Трокадеро через Сену, церковь Сакркра Кёр на Монмартре и Нотр-Дам, на острове Сите. И там вы просто будете переступать через тех, кто якобы должен работать на заводах и фабриках, в сфере услуг и в прочих местах. Более того, там очень много молодежи, которая вполне могла бы учиться, чтобы получить более престижную и оплачиваемую работу. Но нет! Они толпами круглосуточно находятся в этих местах, чтобы так или иначе – выдурить денег у туристов. А все это к тому, что в этих толпах вообще нет коренных французов. Вот это и есть очевидный результат бездумной и преступной миграционной политики.
Но хуже может быть только наводнение страны людьми, которые явно агрессивно настроены к местным жителям, их обычаям и вообще – всему местному. Они неистово пытаются превратить это место в то, из которого они сбежали, и когда им это не удается или когда они встречают противодействие – тут же переходят к насилию. Проще говоря, если миграция призвана удовлетворить какие-то потребности развития страны, то она безусловно нужна, но ведь ее нельзя превращать в бездумную вакханалию, когда решая одну проблему, ты создаешь другую, куда более опасную?
То, что произошло в Германии – неизбежно. И более того, это будет повторяться и повторяться до тех пор, пока власти не решатся провести ревизию того, что они натворили за последние два-три десятка лет. Взглянув прямо в глаза проблеме, станет понятен ее масштаб, а отсюда – меры, которые нужно срочно предпринимать, включая и массовые депортации тех, кто хотя бы раз засветился в неуважении всего местного. Если тебе здесь не нравится – вперед, додому! И там рассказывай, что тебе нравится, а что нет. И конечно же, надо назвать лиц, которые стали настоящими могильщиками собственной страны. А после этого – назвать имя известной деятельницы, которая насаждала эту политику не только в Германии, но и в ЕС.
И вот сейчас, когда Европа уже стонет от всего этого, в авангард выходят ультраправые, которые не обещают избирателям ничего, кроме как вышвырнуть всю эту дрянь, которая отравляет жизнь в нормальных странах. У этих деятелей нет вменяемой экономической или внешнеполитической программы, они играют исключительно на радикальном решении этого вопроса. А потом все стоят с разинутыми ртами и разведенными руками, мол, откуда такие проценты у явных ультра? А все просто. Если вы не слышите все более настойчивого запроса общества, его кто-то услышит.
И тут возникает последний вопрос. Кто на самом деле фанатик, тот кто врезался в толпу людей на ярмарке или тот, кто намеренно запускал в страну тысячи тех, кто завтра сядет за руль машины-убийцы? Сейчас пишут о том, что Шредер был худшим канцлером ФРГ… Да неужели?
Як на мене, все просто.
Давати час на вивчення мови і працевлаштування.
Не здав мовний екзамен, не працевлаштувався – на хрін з пляжу.
Иногда думаешь, а как в Германии могли выбрать канцлером Меркелиху, пионерку, комсомолку, агентессу штази и комитета, выросшию в восточной германии! Слов нет, итог слияния 2 Германий!
До нее были всякие, в том числе и офицер сс.
А як українці могли обрати невігласа, путініста і українофоба?
Ну да и там и у нас выбрали креатуру московии
Ну, тут мне, как гражданину Германии, более десятилетия боровшемуся за получение гражданства, следует добавить несколько моментов.
Во-первых, в городе Мюнстер, куда я сегодня поеду на рождественский рынок пить глинтвейн, несколько лет назад произошел такой теракт. Там, правда, был не мусульманин, а, как заявили потом, завсегдатай психиатрии, и дело было летом. В общем, с тех пор на въезде на особо людные места ставят здоровые, полутораметровые, наполненные водой отбойники.
Второй момент: товаристч – саудит. Как уж он там жил у себя в Саудовской Аравии – я не знаю, но он явно не беженец. И тут характерно вот что – в последнее вермя, когда у нас в новостях говорили о раскрытии исламистской ячейки, сообщалось о всяких нацменах из бывшего ссср: узбеках, таджиках итп.. Германия – не москва, и потому таких тут мало, пожалуй, в сотни раз меньше, чем арабов. Так что вполне возможно, что товаристча проглядели именно из-за того, что он не вкладывался в парадигму – не араб и не узбек.
Говорили также, что товаристч критиковал ислам и фанател от АдГ. Критиковать можно по-разному, и я не буду высказывать мнения о конкретных мотивах, которых не могу знать – может быть, наши новости просто опять пытаются отбелить ислам. А вот фанатенее от АдГ – штука закономерная. Окружающим немцам, в том числе электорату АдГ я постоянно говорю: “Первое, что сделает АдГ – не депортация исламистов. Ведь от них и достаться может! Нет, они классово близкие, и там первым делом будет лобзание в бороды и более другие части тела.” Мы уже видели пример того, как один быстро облысевший деятель “победил” исламизм, залив будущего генерал-профессора данью и дав ему устроить ему в своей вотчине такой шариат, какой предшественникам-“исламистам” не снился.
Ну, а что до ислама как религии переживающей фазу агрессивного невежества – в отдельном комментарии.
> Там, правда, был не мусульманин, а, как заявили потом, завсегдатай психиатрии,
А цей, між іншим, — лікар-психіатр.
> с тех пор на въезде на особо людные места ставят здоровые, полутораметровые, наполненные водой отбойники.
Там теж стояли на всіх в’їздах, крім одного, екстреного, для швидкої допомоги. Ним він і в’їхав. Мабуть, на таких в’їздах варто ставити розсувне загородження й патруль поліції для контролю й розсування.
И вот что интересно, всего за 2 года отношение к нашим украинским беженкам/беженцам с детьми и без в Польше, Чехии, Германии (и, возможно, других стран ЕС) изменяется по правильной парадигме: учи язык (бесплатно), устраивался на работу, подыскивая жильё по фин. возможности ибо пособия и льготы будут уменьшаться.
То есть, понимание и мягкое принуждение имеет место быть.
А вот к наплыву массы лиц африканского и арабского сословия это годами НЕ проводилось почему-то 🤷
Как так?
Неувязочка получается😠
Двойные стандарты что ли?
Скорее, украинки приехали позже, когда уже пришло понимание, что розово-пончиковое “рифужиз велкам” не работает. Считалось, что само собой рассосется, как с турками и русишдойчами. Надо сказать, что я встречал порядком беженцев с востока, которые учили-таки язык, устраивались работать и таки добивались. Но там у всех был какой-нибудь нюанс – кто был сваливший из Сирии алавит, кто – вообще езид.
to Константин_Запорожье
Нет, это НЕ есть неувязочка, и НЕ проявление двойных стандартов. Как мне объяснял когда-то один англичанин, с которым я переписывался в ФБ – они (т.е. британцы), впуская к себе в страну мигрантов на столь необычных условиях, компенсируют т.о. перед ними (т.е. мигрантами) свою вину за колониальное прошлое Великобритании по отношению к странам и землям этих мигрантов в XVIII-XIXвв. Типа, вот, если бы Британия ТОГДА НЕ покусилась на их земли и их развитие, они бы таких высот достигли… Но британские империалисты прервали тамошнюю идиллию, и поэтому страны, из которых приходится теперь впускать к себе мигрантов – из-за британского колониализма такие бедные и неразвитые. И у нынешних британцев т.о. моральный долг перед нынешними мигрантами из своих бывших колоний – за деяния своих дедов/прадедов.
Я ничего совершенно НЕ могу сказать по этому поводу с морально-этической точки зрения, поскольку у Украины и украинцев исторический опыт совершенно иной, чем у Британии и британцев. Поэтому – НЕ мне судить правильность поступков европейцев по отношению к мигрантам из своих бывших колоний, и справедливость их подхода к вопросу миграции. И я также НЕ знаю, насколько такое британское самоощущение “морального долга” свойственно французам или немцам.
И, насколько я помню, Венгрия и Польша, проводя менее церемонную политику в отношении нелегальных мигрантов в свои страны, как раз и указывали на то, что у них “НЕТУ морального долга перед этими людьми за колониальное прошлое (с)” – поэтому они и не обязаны принимать их с распростёртыми объятиями и в неограниченных количествах!
Так, что, проблема восприятия миграции в Европу странами “старой Европы” и такое, казалось бы, нерациональное отношение к мигрантам – имеет в своей основе куда более сложные причины морально-психологического характера, чем нам это видится со стороны.
> И, насколько я помню, Венгрия и Польша, проводя менее церемонную политику в отношении нелегальных мигрантов в свои страны, как раз и указывали на то, что у них “НЕТУ морального долга перед этими людьми за колониальное прошлое (с)” – поэтому они и не обязаны принимать их с распростёртыми объятиями и в неограниченных количествах!
А тепер подивімося на те, яку колосальну й завзяту підтримку Польща надала українцям.
# Двойные стандарты что ли? #
Тут ще й справа в статусі, який надають українцям і який отримують інші мігранти. Українці отримують так званий 24§ і з ним деякі переваги, як наприклад оплачувані мовні курси, право на роботу та інше. Інші мігранти отримують інший § і перебувають довгий час в очікуванні статуса біженця, при тому в цей час мусять жити в таборі для біженців і не мають права працювати.
А проблему то можна вирішити просто, але на заході не люблять простих рішень. Достатньо ввести у кримінальний кодекс статтю про дармоїдів(тунеядців по кацапськи) + депортація за будь-яке кримінальне правопорушення з позбавленням громадянства для імігрантів і процес піде, а висилати всю цю шваль можна до Сирії, бо гірше вже не буде. Гуманізм це інструмент, яким треба користуватися тільки по відношенню до людей, а не зграї скажених макак. До речі наша прострочка зе, певно під аргентінською мукою хоче видати новий іміграційний закон, про дистанційне прийняття громадянства України, що засвідчує, що скоро зелене кодло побіжить. Просто не треба дати йому піти самостійно.
Ну із Францією ще можна пояснити цей міігрантський трешак її імперським минулим, а відповідно навіть закономірним. А от те що Меркель створила для Німеччини та намагання масштабувати цеина ЄС раціо не пояснюється…. тут моя думка збігається із автором – свідома диверсія.
вкажіть, а НІ В КОГО не викликає когнітивного дисонансу араб та АдН???
Підтримка тих, хто виступає ПРОТИ таких, як ти – це ЩО, як не довбо**ізм?
Це навіть не бджоли проти меду, це мед проти бджіл!
Здається, Світу вчергове заливають в очі/вуха Божу росу…
Теперь несколько слов об исламе, возрождении, и всем таком.
Есть закономерность, подтвержденная как минимум тремя крупными, и порядочным числом более мелких исторических примеров. Большой прогресс, в том числе в науке, происходит, когда есть единое языковое и правовое поле, но при этом нет политического единства и, как следствие, велика конкуренция. Три крупных примера – Эллинизм, Европа Позднего Средневековья и Нового Времени, в двадцатом веке перекинувшаяся более-менее на весь мир, и Золотой Век ислама.
Эллинизм – отличный пример. Самые великие достижения греческой науки появились, как мы помним не в Греции, а вполне себе в Египте и Малой Азии. Множество государств – кто побольше, вроде Селевкидов и Птолемеев, кто поменьше – вроде Пергама, Сиракуз или острова Родос – боролись за престиж, и потому инвестировали в том числе и во всяких интересных личностей, занимавшихся конструированием моделей движения планет или одометром.
А закончился Эллинизм, как мы помним, тем, что всех запинал Рим. Конечно, произошло это уже на рубеже нашей эры, и греческая наука умерла далеко не сразу. Но она умерла сама примерно к концу ІІ века вместе с такими людьми, как, скажем, Гален, Герон и Клавдий Птолемей. Гипатия Александрийская – та, которую два века спустя разорвала толпа христианских фанатиков – была все-таки не ученой, вроде Эвклида, а комментатором. Создание нового стало угрожать статус-кво, и потому со временем труды “классиков” оказались канонизированы, сомневаться в них стало чем-то преступным. Христианство подоспело позже, но оно лишь доломало то, что и так было сломлено имперской доктриной. Ну, и не стоит забывать, что в Европе после этого случилось несколько катастроф, и без христианства обрушивших все на тысячу лет назад.
Эта история – с появлением научной мысли из конкуренции и ее угасанием, а порой и прямым запретом, в империи – проигрывалась в меньшем масштабе многократно: то же самое Возрождение в Италии, ранняя эпоха Мин в Китае, период Сенгоку в Японии; сумрачный германский гений – и Австро-Венгерская империя, закрывшая все университеты кроме 6 и затравившая Больцмана. А еще “Генетика и кибернетика – буржуазные лженауки”… Пока что этого не произошло с нашим миром в глобальном масштабе – впрочем, с выборами трампа шанс нашей цивилизации скатиться в мракобесие возрастает: “science is real” для американских “патриотов” – тряпка покраснее “black lives matter”.
Тот факт, что звезды называются арабскими именами, является прямым следствием внезапного появления общего правового и языкового поля в условиях конкуренции на территории того, что недавно было двумя империями. Империи настолько обескровили друг друга десятилетиями войны, что хватило маленькой группы последователей поехавшего на мессианстве грабителя караванов чтобы без проблем полностью захватить одну и наиболее важную половину другой. Несколько недель назад в Сирии мы видели, как такое происходит. И вот тут появилось одно языковое (арабский язык) и правовое (шариат) – поле, где знания могли передаваться беспрепятственно. Способствовало этому то, что мусульмане поначалу в захваченных ими странах были в меньшинстве, и не могли уж очень навязчиво диктовать свою волю. Более того, навязывать свою волю лишились возможности христиане и зороастрийцы – и на короткое время открылось окно возможностей не только для “людей книги”, но и для “сомневающихся” – людей, задающих вопросы, о природе вещей, и не обязательно верящих в существование какого бы то ни было верховного божества.
Тот факт, что звезды к нам пришли под арабскими именами (думаю, автор привел их в пример, посмотрев то же видео Нила де Грассе Тайсона, что и я) – заслуга множества умов, из которых исповедавшие собственно ислам не факт что составляли даже значительную часть. Они писали по-арабски по той же причине, по которой моя, защищенная в Германии диссертация по математике написана по-английски.
А кончался исламский золотой век везде одинаково. Со временем количество мусульман достигало порога, после которого они могли гнобить всех не-мусульман, и любая научная и вообще критическая мысль там если не умирала, то уходила в подполье. История еще раз проигралась в Андалусии, где, в Кордове, одно время стояла самая большая в мире библиотека – которую мусульманин Мухаммед Аль-Мансур, под именем Альманзор перекочевавший в европейские сказки, потрясая кораном, с которым никогда не расставался, и спалил. Дальнейшие исключения проявления научной и инженерной мысли лишь подтверждали правило. Астроном Улугбек мог заниматься своим делом лишь потому, что был любимым внуком Тамерлана – и все равно его казнили свои же родные за недостаточную преданность исламу. Архитектор Синан, построивший Голубую Мечеть в Стамбуле – тот вообще был армянин, принявший ислам ради карьеры.
Может ли ислам трансформироваться во что-то удобоваримое? Наверно. Но вот двадцатый век показывает картину, что ислам выбивается из канвы. Возрождение в Европе было возможным потому, что Европейцы осознали – Рим был круче того, что на тот момент выдавало себя за римские империи. Япония, Индия, Китай – прошли путь от уверенности в собственном превосходстве до осознания ущербности и преодоления ее. А вот исламские страны этим путем не идут, и наоборот, по примеру Ирана, скорее катятся взад. Приписывают себе достижения европейской культуры и науки – да, нередко восстановленной по скопированным на арабский и утерянным в греческом оригинале текстам – но дальше дело не движется, упираясь в ставшую враждебной инакомыслию – а значит, и познанию – идеологию. В общем, я могу ошибаться – но с пророком, насиловавшим десятилетнюю “жену” на глазах у ее подруг (по крайней мере, согласно одному из “достоверных хадисов”) – что-то не очень мне в такое верится.
––>Nikolay Ivankov.
Мысли интересные. ++
Прям сказать, академические.👆
Силы стоявшие за всеми этими беспорядками в Франции, ФРГ, Нидерландах и многих других европейских и скандинавских странах, им нет никакого дела до правительства и тем более народа. На том уровне ставки непомерно высоки и оплата собирается не посредством денежных средств. Нужна энергия негатива которую очень хорошо производит людская масса. В толпу давно брошен ключ от двери с табличкой “Разделяй и Властвуй” но толпа всегда толпа а чаще стадо. Поэтому изменений не предвидится.
Короче, пока европейская бюрократия (и демократия тоже) не поставит вопрос ребром: “Господа, что будем делать с этим исламом, который откровенно гадит на наши коврики под дверями?” – дело будет только ухудшаться.
Только как бы поздновато не спохватились с вопросом.
Ислам то на месте не стоит, он множится и крепнет…
Україна теж не ставила питання руба, що робити з тими, хто маструбували на совок, «йязик» тощо… Кацапи ж теж на місці не стоять, працюють над цим явищем серед громадян України. Чи «ви нє понімаєтє, ето друґоє»?
“….особенность любой религии, поскольку ее главное предназначение, выключить мозги своих последователей …”
Чим та як об’єднати тих , в кого в силу різних обставин вмикати просто нема що ?