Информацию о происшествии опубликовало норвежское издание, которое получило видео с камеры наружного наблюдения в населенном пункте, за более чем 10 км от места взрыва. Кроме того, издание получило описание того, что произошло, со слов местных жителей. А они сказали о том, что отчетливо слышали как минимум два мощны взрыва, прогремевших со стороны базы. Что там взорвалось – неизвестно, как неизвестно том, что стало причиной этого громкого и яркого события.

Но вот еще один случай, который практически выпал из поля зрения. 12 декабря, на аэродроме Остафьево, расположенном в пригороде москвы, у военно-транспортного самолета Ан-72 взорвался двигатель. Именно так, не загорелся, не отказал, а именно взорвался. Казалось бы – мало ли что там у него может взорваться и в этом нет ничего загадочного, но на самом деле, происшествие становится загадочным при двух уточнениях. 

Первое. Информацию о происшествии не сообщали вражеские источники, а получена она от ГУР. Второе. Сам аэродром Остафьево, являет собой полностью закрытую зону, для обычной публики. Формально этот объект находится в собственности Газпрома и там не осуществляются регулярные рейсы. Оттуда летает элитка, как на газпромовских самолетах, так и на частных. Там находится стоянка аэропланов, принадлежащих самым ярким путинским холуям. С одной стороны, их джеты не увидят аборигены или простые зеваки, поскольку они просто не попадут на такое расстояние от объекта, когда можно что-то увидеть.

А с другой, в случае шухера, публика будет стараться покинуть тонущий курятник и просто забьет собой главные аэропорты – Внуково и Шереметьево. Более того, туда даже подъехать будет невозможно, а Остафьево находится вдали от этого шторма и правильные пацаны спокойно доберутся до своих самолетов, которые покачивая крыльями, как азбукой Морзе, выдадут: «Прощай немытая россия…» 

То есть это – не простой аэродром и абы какие самолеты там не могут быть в принципе. Тем более, там не могут болтаться неисправные аэропланы, поскольку вокруг стоят самолеты класса «дюкс» и выше – с золотыми унитазами и камешками на кнопке «смыв». В общем, какое-то полу-разваленное одоробло, у которого двигатель готов развалиться или взорваться, именно на этот аэродром не попадет априори. Это наводит на мысль о том, что аэроплану помогли показать вот такой фокус, на самом элитном аэродроме лаптей. Ну а то, что об этом сообщает ГУР, то весь инцидент можно воспринимать как некое послание. С учетом же того, как эти пациенты ценят собственные тушки, можно не сомневаться в том, что послание нашло адресатов.

В общем, ликвидация химического генерала, стала посланием тем, кто думал спрятаться от расплаты за своими лампасами и положением. Пышный взрыв на базе северного флота сметает заблуждения о том, что можно чувствовать себя в безопасности, благодаря большому расстоянию от Украины. А вот этот инцидент следует понимать, как намек денежным мешкам, финансирующим войну, что однажды двигатель может взорваться в их самолете, причем – не во время стоянки на земле, а во время полета. Тогда, все нажитое непосильным трудом, пойдет прахом и никакая ФСБ этому не станет препятствием, как не стала в приведенных выше раскладах.

3 коментар до “Подкрался незаметно (Часть 2)”

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *