Заметим, здесь уже нет речи о том, что все воздушные цели сбиты и что обломками повреждено 27 многоквартирных домов и 14 автомобилей. Источник так и не решился уточнить локацию, по которой прилетело, но она уже известна. Зато он рассказал о том, что прилет произошел во время секретного совещания и что удар пришелся по месту, где находились ценные специалисты, часть из которых уже раскладывает логарифмические функции песни Иосифа Кобзона, про семнадцать, в третьей степени, мгновений весны.
Это значит, что нашим военным стало известно не только о факте самого совещания, которое запланировано для проведения в Таганроге, но было известно время и место его проведения, а также – состав участников. И насколько можно понять, сами удары могли быть не слишком и красочными, поскольку охота была не за топливом и взрывчаткой, а за тушками особо ценных деятелей их ВПК. А как известно, тушки если и горят, то не дают заметного эффекта, как это бывает при взрыве артскладов или горении хотя бы одной емкости с нефтью или нефтепродуктами, емкостью 5-10 тыс кубов.
Кроме того, противник проболтался о том, что в этот раз удар наносился не дронами, а ракетами. Причем, враг имеет основания полагать, что ракеты были либо украинские и наверное – из новых разработок, либо что-то новое, поставленное нашими партнерами. Дело в том, что все применяемое оружие в этой войне давно описано соответствующей сигнатурой и потому, если даже не удалось засечь цель радаром, то по другим характерным признакам, его применение все же можно идентифицировать. Судя по расплывчатым предположениям того, что прилетело в этот раз, противник столкнулся с чем-то новым, что пока не соотносится ни с чем из того, что ему было известно.
Если это то, что первым приходит на ум, то в таком случае, большая часть самых массовых средств ПВО, которыми противник прикрывает тыловые объекты, может стать бесполезной. А с учетом того, что предполагаемая дальность работы этих не названных противником девайсов является в несколько раз большей, чем расстояние до Таганрога, то можно предположить, что по местам враг уже подал команду пристегнуть ремни и памперсы.
Ведь они привыкли к тому, что массово валят по нашим городам, а в ответ прилетают медленные и добрые «дроны самолетного типа», но теперь полетит нечто быстрое, злое и как можно понять по сообщениям противника – очень точное. Скажем так, если наш боеприпас успешно принял участие в секретном, причем – ночном, чтобы не было утечек от персонала предприятия совещании, то с точностью у него – все в порядке.
Надо заметить, что резонанса по первому удару практически нет. Видимо, рядовые лапти как-то недолюбливают своих газовиков и нефтяников и когда такие удары прямо не влияют на возможность покупать бензин или пользоваться бытовым газом, то они вроде бы как и довольны тому, что прилетело по хозяйству зажравшихся котов, а вот прилет по Таганрогу их явно зацепил. Как обычно бывает в таких случаях, там раздаются вопли: «Где ПВО?», но прямо сейчас репертуар возмущенных комментариев неожиданно расширился, и вслед за ПВО, там возникает вопрос: «Где Орешник?»
Но тут уже ничего не поделаешь, публика всегда хочет иметь схему «вынь, да положь», а ведь прутин им дал целый набор ответов на эти вопросы. Если говорить об орешнике, имеющем мужской род, то ответ такой: «Он только выходит на позицию и – все!», ну а если об этом же изделии рассуждать как о ракете, то есть женском роде, то тут и вовсе имеется классика: «Она утонула!» И еще можно добавить: «Народ, ты же умный, выбери себе ответ из того, что есть».
хулио готовит новейшую аналоговнетную разработку – “боярышник”. трепещите, недруги
Вони що в гаражах збиралися
Били по заводу Беріева а це біля моря
Пишуть, що на “сєкрєтноє совєщаніє секретних спєціалістов” несподівано завітала “паляниця”. А може і не одна. Сезон “годування паляницею” розпочався
Шарман,шарман!
Лапти получили новую порцию украинских целительных Грин-Пис-Дюлей. Судя по воплям им очень понравилось. Такое банкетное совещание русне сорвали!?
Может с последним ударом кремлёвских курантов 31 декабря доставить поздравление таким девайсом прямо в мавзолей?