Но это все – лирика, а чисто с технической точки зрения получается следующее. Путинская, и так огромная охрана, за несколько недель «существенно усилилась». То есть, там стало еще больше личного состава, технических средств, оборудования, финансирования и прочего. Проще говоря, казалось, что дальше усиливать уже вроде бы некуда, но они нашли как еще усилить. Хоть это выглядит как масло маслянное, причем – попахивающее абсурдом, но тут уж никуда не денешься. Так например, в личной охране Каддафи были практически одни женщины. А различные африканские диктаторы набирали себе в охрану чернокожих кубинцев, а когда-то нанимали швейцарцев. Нынешние – нанимают вагнеровцев, а потому тут о вкусах спорить бесполезно.
Но в данном случае речь не о том, кого набирают в охрану диктатора, а сколько. И вот максимально нафаршированную охрану прутина подфаршировали сверх того. Но это было примерно месяц назад, и казалось, что дальше уже некуда. Но не тут-то было. Вот что пишет конторский ТГ-канал буквально сегодня:
«Охрану Путина усилили во второй раз за несколько недель. Появилась еще одна угроза. По данным источников в ФСО, охрана президента усилена в связи с событиями в Сирии.
«Президент оказался между двух огней. С одной стороны, никуда не делась угроза со стороны внутренних врагов, которых напугали применение нами «Орешника» и возможная большая война с Западом (мы писали об этой проблеме, – ред.). С другой, появилась еще одна угроза. Некоторые радикально настроенные элементы считают, что в Сирии мы потерпели страшное поражение. Они могут быть опасны для Владимира Владимировича», – сказал один из наших собеседников. Кто эти радикалы, он комментировать не стал. Лишь отметил, что среди них могут быть несколько влиятельных силовиков.
«Непосредственной угрозы жизни и здоровью Владимира Владимировича мы сейчас не видим. Но лучше перестраховаться. Многие восприняли Сирию, как страшный позор. Сами понимаете, люди разные, у кого-то нервы могут не выдержать», – отметил, в свою очередь, источник в Кремле. На вопрос о том, когда начнутся аресты внутренних врагов, которые в принципе могут быть опасны для президента (охрана Владимира Владимировича в связи с этой угрозой уже была усилена несколько недель назад, в конце ноября. Но вряд ли будет правильно обойтись без других серьезных действий, – ред.), он ответил: «Есть определенные проблемы. Вы поймете их, когда аресты все же начнутся». Другие детали источник сообщать отказался».
То есть, царь настолько победно победил в Сирии, что даже верные холуи забеспокоились о том, что теперь и до откровенных фашистов стало доходить очевидное. Царь прос*ал десятки миллиардов денег, подарил врагам просто горы оружия, которое теперь сам, унижаясь, выпрашивает у Северной Кореи, побыковал с теми, с кем этого не следовало делать и главное – слил в унитаз величие и победобесие. Проще говоря, это провал стратегического масштаба, а значит – его личный, поскольку кроме него никто стратегию не формирует. А значит, возникла классическая ситуация: этот дед сломался, несите следующего.
Таким образом, там, где обычно стоял один мордоворот, теперь будет стоять два, чтобы уберечь от расправы это воплощение поражения и ничтожества. Ну а та скорость, с которой рухнул режим Асада, говорит о том, что вроде бы прочная и незыблемая диктатура может рухнуть почти мгновенно, когда к небольшому внутреннему усилию добавляется внешнее. А такового теперь хоть отбавляй. Ну а сама Сирия показала, что самые красные линии прутина – фикция. Они существовали исключительно в воображении тех, кто хотел в них верить. Прутину банально нечем ответить на Сирию, и раз так, то ему нечем ответить и на внутренний вызов.
В этой ситуации, глядя на путинского пуделя и по совместительству – премьера Грузии, хочется воскликнуть: от жалко пацана, ему бы еще жить и жить…
Полностью разделяя веру автора в то, что это когда-нибудь произойдёт и эта жалкая тушка будет-таки вздёрнута на манер родственника Асада, всё же пока сомневаюсь, что это будет очень быстро. Хотя… Дай-то господь!
Момент, которого мы все ждали: врагов народа скоро казнят в вонючей дыре, бункерная крыса в панике. Что-то там происходит?