Оба эти варианта – не очень оптимистичны, поскольку в любом варианте выхода будет позорная составляющая, на которой российская пресса и эти самые «источники» катались не менее полугода, после поспешного выхода американцев из Афганистана. Более того, многие из этих деятелей предупреждают о том, что ситуация может сложиться куда хуже, чем у американских войск и их выход из Афганистана может показаться недостижимой мечтой. 

Проще говоря, все сводится к тому, что если прямо сейчас на место не перекинуть несколько тысяч хорошо подготовленных, сухопутных войск, с каждым днем конечный вариант будет выглядеть все хуже, поскольку отступать будет некуда. А просит коридор у Эрдогана, это еще больший позор, чем если бы личный состав полег в бою за эти базы. Прямо сейчас там пытаются осознать, как такое могло произойти, в такой короткий срок и кто виноват в том, что ситуация развивается именно по такому сценарию? 

Публику не устраивает смена командующего, поскольку даже ей понятно, что там скорее не военные, а политические ошибки, а потому – вешать все на сапогов, бесполезно. Ну а выбрать козла отпущения в политическом руководстве страны, не так-то и легко, поскольку слово «прутин», в таком контексте, они выговорить не могут физически. Поэтому там сейчас мягкий перебор кандидатур, которые можно будет выдвинуть на раздачу слонов, если все пойдет по самому худшему сценарию. 

Но если не накидывать на сапогов и царя, то на роль козла офирного напрашивается министр иностранных дел. Ведь эта эпопея идет как по линии военного ведомства, так и по линии министерства Лаврова-Захаровой. И вот на Унылую лошадь уже началась атака, пусть еще и не полномасштабная. Тем не менее, в ней можно угадать пристрелку, поскольку за возможный позор должен ответить кто-то конкретный, по старому принципу: разобраться как следует и наказать кого попало. Видимо Лаврова сейчас усиленно сватают на первый номер «кого попало». По крайней мере, поводом для этого стало интервью Лаврова Такеру Карлсону, которое он дал только что. Вот что там пишут об этом интервью:

«Ряд наших источников в Кремле и правительстве удивлены интервью Сергея Лаврова журналисту Такеру Карлсону. И видят в нем, как минимум, желание министра уйти со своего поста…»

А близкий к мавзолею товарищ, на условиях анонимности, сообщил тому же источнику такое:

«Сергей Викторович сказал несколько странных вещей. С одной стороны, выдвинул условия завершения украинского конфликта. Что, наверное, правильно. С другой же стороны, он сделал множество удивительных и тревожных заявлений. Сказал, что Крым мог бы быть украинским (это как вообще???), заявил, что американцы не испугались «Орешника» и не сочли его запуск чем-то масштабным (а зачем это все было?). И даже назвал США великой страной. Как-то это все так себе прозвучало».

Этот самый источник как-то умолчал о том, что любимая дщерь Лаврова, давно живет в США и хуже того – в Нью-Йорке и потому предположение о том, что Унылая Лошадь собирает чемоданы, выдает именно этот аспект беспокойства. Ведь обычно о людях, которые уходят в отставку или увольняются со своего поста, говорят как угодно, только не «собирает чемоданы». Тем более, что слово «чемодан», относительно кремлевской верхушки, не принято вспоминать всуе. И если уже заговорили об этом галантерейном изделии, то наверняка имели в виду то, что Сергей Викторович может сделать ноги к дочке и укрыться в Штатах за программой охраны свидетелей. А уж свидетель из него получится – что надо.

(Окончание следует)

Один коментар до “На утро пятницы (Часть 4)”
  1. А близкий к мавзолею товарищ….
    Это красивый и весьма витеиватый оборот речи.

Коментарі закриті.