Депутатща. Двоюродная племянница прутина

Опять же, во время длительной войны командование в праве не давать информации о собственных потерях. Тому есть ряд причин, которые мы не станем формализовать, но большая их часть понятна без комментариев. Но рассказывать о том, что потерь нет, может лишь подлая дрянь, от которой смердит лаптями и портянками. И это потому, что такое отношение к собственным потерям, а вернее – не к потерям, как таковым, а к объявлению их наличия, у лаптей в крови. 

Правда, спустя какое-то время, когда начался обмен пленными и погибшими, потери таки пришлось признавать, а после этого появились многочисленные видео с пунктов сортироваки двухсотых «освободителей». Тогда начали сообщать какие-то цифры потерь убитыми. Долго это было что-то около 50 тыс, потом – 60 и сейчас они официально признают 80 тыс, поскольку кладбища стали настолько огромными, что сказки о «потерь нет» уже перестали восприниматься. Но всем понятно, что эти данные – полная чушь, а тем более – сами сапоги заявляли о том, что штурмовики из Вагнера, например, и потом – зэки, которых выгребали из зон, по их статистике потерь не проходили, поскольку они числились за другими ведомствами.

Ну а мы прекрасно помним, как после окончания Второй Мировой войны совок долго и болезненно признавал количество собственных потерь, как военными, так и мирным населением. Сначала фигурировала цифра 8 миллионов военных, что было сопоставимо с потерями Вермахта, потом она плавно увеличилась, но уже без уточнения о том, что речь идет только о военных и в эпоху Брежнева была канонизирована цифра 20 миллионов. Сделано это было для того, чтобы поставить точку в этом детективе. А если посмотреть на показатели потерь других стран-участниц, то там точность исчисления часто идет на десятки или сотни, максимум – тысячи человек. А тут – плюс-минус десяток миллионов – раз плюнуть. В общем – ничего нового, рутина…

И вот буквально на этой неделе, случился неимоверный конфуз. В госдуме выступила депутатша Цивилиева, которая приходится двоюродной племянницей самому царю и приоткрыла крышку ящика Пандоры, заговорив о пропавших без вести. Вот что об этом пишет вражеская пресса:

«Всех родственников [пропавших], которые к нам обратились, <…> 48 тысяч», — сказала Цивилева (на это обратил внимание телеграм-канал Astra). По ее словам, чтобы найти и опознать этих людей, у родственников «абсолютно бесплатно» берут ДНК. При этом на данный момент тех, кто подписывает контракт с Минобороны, обязывают предоставлять «буквально эпителий», который затем «расшифровывают» и заносят в базу МВД, отметила Цивилева… Замминистра обороны после этого поспешила уточнить: «Я назвала цифры не пропавших, а обращений к нам. Многих они найдут. Поэтому эта цифра именно обращений, а не статистики».

Понятно, что тетка сообразила, что взболтнула лишнего и попыталась дать заднюю, но получилось это у нее не так, чтобы однозначно. В самом деле, ее слова ведь можно понять по-разному и более того, в ключевом моменте она оказалась абсолютно права. Ведь многих не просто найдут, а уже успешно нашли, правда немного не так, как это предполагалось, но ведь это уже детали – мелочи, которые никому не интересны.

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *