Сейчас мы, да и не только мы, уделяем повышенное внимание ситуации в Сирии, потому что война в Украине и на Ближнем Востоке, как это ни пошло будет выглядеть, имеет вид сообщающихся сосудов. И это сообщение идет сразу по нескольким направлениям. Понятно, что на виду лежит тот бесспорный факт, что стороной войны в обеих регионах является россия и ее союзник – Иран. Но вторым планом идет инструментарий, которым пользуются эти сущности: гибрид, подкуп и террор.
Они несут по миру эту заразу просто потому, что ничего иного они предложить миру не могут. Ну а третьим слоем лежит их нефть на экспорт. Не было бы нефти, не было бы прутина, вместе с его россией, и не было взбесившихся полотенец, которые жируют именно с экспорта нефти. Им банально нечем было бы подкупать лоялистов за рубежом и не на что было копить горы оружия, а потом – снабжать им разного сорта террористов. Так что в Украине проявилась лишь одна голова этой Гидры, пусть самая кровавая и отвратительная.
А раз так, то рубка остальных голов, так или иначе – отразится и на той, что несет смерть на нашей земле. И раз уж так случилось, что в Сирии это происходит стремительно и успешно, то эти события безусловно имеют значение для общего положения дел, и пусть не прямо, но все же отразятся на войне в Украине. Тем более, что те самые сообщающиеся сосуды дают как минимум еще одно основание для таких выводов.
Так, за последние несколько дней в ближневосточной и американской прессе появилось несколько публикаций, подтвердивших наши предположения, высказанные в самом начале наступления сирийских повстанцев. Напомню, тогда мы предположили, что опыт ВСУ в войне с россией каким-то образом перекочевал в Сирию и там применяются методы борьбы с более многочисленным и оснащенным противником в том же ключе, как это происходит и в Украине. А уже ни для кого не секрет, что наши военные – лучшие в мире бойцы, которые вынуждены постоянно сражаться с более многочисленным и оснащенным противником.
Этот вывод мы сделали из того, что повстанцы действовали легкими, мобильными группами, которые осуществляли широкие маневры, пользуясь отсутствием сплошной линии фронта. Вторым моментом было активное использование разведывательных и ударных донов. Разные источники говорят о том, что за счет FPV дронов, повстанцы практически мгновенно ликвидировали преимущество противника в бронетехнике, особенно тяжелой.
Турецкие источники, анализируя ситуацию, пишут о том, что многочисленная трофейная броня и тяжелая техника, такая как танки, САУ, РСЗО, ПВО и прочее, были брошены асадитами именно перед страхом перед удачно применяемыми дронами. Проще говоря, танкисты поняли, что их броня никак не защищает от дронов и потом – лезть в танк, который гарантировано стане могилой, у них не было никакого резона. Поэтому они все это бросили, а повстанцы захватили в виде трофеев. И между прочим, сегодня им удалось захватить еще одну крупную базу, забитую оружием и боеприпасами. Ее название ничего нам не скажет, но просто отметим, что в основном, там было российское железо.
(Окончание следует)
Так в кацапських ЗМІ вже пишуть, що проти Асада воюють американські і українські бойовики. 🙂