Сегодня ВСУ массово атаковали противника в Крыму и как сообщают разные источники, атаки шли по всему юго-западному побережью, от мыса Тарханкут, до Севастополя. Противник, наученный горьким опытом, теперь старается держать свои активы так, чтобы гражданское население либо вообще их не видело, либо если и видело, то по самому минимуму. Поэтому результаты ударов становятся известными спустя какое-то время уже либо путем изучения спутниковых снимков, либо по наблюдением нашей агентуры или просто лиц, которые считают своим долгом выдать информацию о том, куда там прилетело.
По состояния на сейчас известно о том, что громкие взрывы были слышны в районе Сак, аэродрома Бельбек и Балаклавы. Говорят о том, что активно работала вражеская ПВО, но и были слышны мощные взрывы на земле. Мы уже точно знаем о том, как звучит прилет и как – работа ПВО, включая падение обломков как самих средств поражения, так и зенитных средств перехвата воздушных целей. Но по состоянию на середину дня ясно, что было очень шумно и местные жители были вынуждены идти кто в убежище, а кто – под себя, в зависимости от конкретной ситуации.
Скорее всего, некоторые подробности, относительно результатов налета, станут известны либо до конца дня, либо уже с каким-то лагом по времени. Часто случается так, что противник сам засвечивает подробности того, как отработали ВСУ при том, что наши военные могут вообще никак не освещать подробности какой-то операции, либо конкретного удара. Прямо сейчас противник выдал некоторые подробности другого эпизода боевой работы ВСУ и выглядит он следующим образом:
«Не является большим секретом, что российские войска готовят наступление на Запорожском направлении. Туда вот уже несколько месяцев перебрасывают личный состав и технику, однако обстановка пока не способствует началу большой наступательной операции. Увы, иногда случаются и трагедии. По нашей информации, накануне вечером, около полуночи, был нанесен точечный удар по расположению наших войск в Токмаке.
Известно, что удар пришелся в штаб, где проходило секретное заседание командиров. К счастью, штаб находился под землей, иначе жертв могло быть существенно больше. Тем не менее, восемь офицеров погибли, также ранены не менее двух десятков солдат».
Это говорит о том, что была проведена работа по выявлению места и времени проведения подобного мероприятия и враг сам пишет о том, что прилет был точечным и результативным. Из текста можно понять, что в груз 200 ушло не менее трех десятков лаптей, а сколько там было выведено из строя ввиду ранений – ничего не сказано. В любом случае, отработано своевременно и символично. Ведь противник пишет о том, что совещание было секретным, вот и прилетело к ним тоже – секретно.
(Окончание следует)