Но вернемся к французскому изданию, которое получила инсайдерские данные фитнес-приложения Strava. Сотрудники издания получили данные о гаджетах группы сотрудников ФСО, которые непосредственно занимаются охраной тушки прутина и о чудо, все эти джентльмены действительно занимаются спортом и совершают утренние пробежки. И в этом нет ничего нового, но дело в том, что все это они делают в том самом дворце под Геленджиком, который прутин приказал сделать «Круче, чем Эрмитаж»
Это как раз тот дворец, с огромным подземным комплексом, где в скале оборудовоно огромное панорамное окно, в которое прутин смотрит с тем самым бутербродом и маслом, а дальше – в скальном массиве, оборудованы винные погреба и чуть дальше – хоккейная арена подземного типа, защищенная от ударов с воздуха. Вот там охранники и бегают, пока государь не проснулся, не скушал свой бутерброд и не погрузился… нет, не в государственные дела, а в аквадискотеку, со своей новой фавориткой. Не исключено, что там же он может рассказывать школьникам и школьницам о том, что жизнь – серьезная штука, а не вот эти резиновые попки.
Но с учетом нынешних реалий, когда черноморский флот частично передислоцировался на дно, а частично бдит на базах, резиденция в Геленджике выглядит уже не слишком пафосно. Тем более, что по ее расположению уже как минимум один раз прилетало. Но ведь на ней и свет клином не сошелся. Так, на юго-западе Карелии, в 30 километрах от финской границы и почти в 2 тыс км от границы с Украиной, у прутина имеется еще один объект, где имеется весь набор ништяков, указанных выше, разве что без хоккейной коробки, поскольку строилось все недавно, когда клюшка уже повисла на полшестого. Но даже в этих суровых местах имеется ферма с коровами, а значит и с маслом у него там тоже нет никаких проблем.
Объект находится в отдаленном месте, а не как бывшая резиденция Бочаров Ручей – посреди Сочи. Там нет посторонних, разве что в нескольких километрах свой комплекс имеет все тот же Ковальчук и Рома Абрамович, за которого так сильно просил некто Арахамия. Он даже запустил сбор подписей, чтобы снять санкции с Ромы. Но это – другая история, а нам важно то, что соседи там спокойные и главное – сплошь друзья прутина. И потом – дачка стоит на берегу озера, а значит форели в ее ферме тоже не будет грустно.
Так что и с маслом, и с икрой у царя, все в порядке и если кому-то казалось, что организм прутина будет иметь проблемы, в связи с такими напряженными обстоятельствами, то это – зря. Царь не имеет никакого отношения к маслу в коробках с противоугонками и кушает совсем другой продукт. Ну а остальным, надо затянуть пояса и действовать, согласно следующему наставлению.
-Не стесняйтесь, гости дорогие, мажьте хлеб маслом!
-Мажем!
-Да, да, мажьте, не стесняйтесь! Что же вы не мажете?
-Да вот, смотрите! Берем масло и мажем!
-Неееет! Вы не мажете! Вы кусками накладываете!!!
И между прочим, лаптям следует вспомнить слова мультимиллиардера Усманова, того самого у которого мегаяхата Дильбар, оказалась крупнее, чем ракетный крейсер ВМФ США Такондерога. Тогда, ранее судимый узбек Усманов заявил о том, что русскому достаточно 125 граммов хлеба и он будет счастлив. Заметим, про масло он вообще ничего не говорил. Так что…
с учетом нынешних реалий, когда черноморский флот частично передислоцировался на дно, а частично бдит на базах, резиденция в Геленджике
==============
пробачте, але у вас друга літера (з) випала зі слова “бдит”.
нічого особистого але орфографію у деяких випадках не треба приправляти толерантністю.
особливо у складні часи та й ви самі вчили називати речі своїм ім’ям.
Нет, ну вы таки будете смеяться! Картина маслом о ,чем бы вы подумали ,конечно о сливочном масле.
Ради интереса посетил в прошедший понедельник 5 немецких марктов, ALDI,
LIDL,
REWE,
NETTO,
KAUFLAND.
Масло хорошее сливочное есть , но только 5 пачек в руки. В прошлом похожее ограничения видел
касались они муки,подсолнечного масла, макаронных изделий. Сейчас опять полные стеллажи.
нічого дивного в нас теж 5 пачок добірного масла в одні руки у АТБ
якщо хочеш більше – то бери вже без знижки за повну ціну.
логістика герр Прохожий іноді не встигає за кількістю покупців.