Автор: Domino

Как однажды сказал герой одной популярной советской киноленты – мы накануне грандиозного шухера. У атамана больше нема золотого запасу и все разбегаются в разные стороны. Ботоксный стратег-многоходовочник проиграл, но поскольку многоходовочник из него так себе, а стратег еще хуже, правитель выгребухи продолжает грести в направлении пропасти. Пропасть уже появилась на горизонте, приближается, она весьма отчетливо видна для специалистов, но толпа придворных делает вид, что не замечает голого короля. Классика датской литературы. 

Сейчас уходят последние месяцы относительного спокойствия и последние недели мира в том виде, в котором мы его знали последние три десятка лет. События назревают и приближаются. 

Следующий год будет сложным. В 2025 году очень многое изменится. Приблизительно к лету этот кремлевский режим сдохнет. Банально закончатся деньги, а железо будет из разряда музейных экспонатов. Признаки надвигающегося северного пушного зверька становится всё сложнее маскировать вечной песней из кино “всё хорошо, прекрасная маркиза”. Поговаривают, унылая лошадь подает уже пятое прошение отпустить на вольные хлеба к дочке в США, но его прошения уже просто не принимают, хотя на трех первых анпиратор наложил резолюцию в духе “Спокойно! Сядем все!” (тоже, кстати, советское кино). 

По сути, чтоб продолжать войну, кремлевским бонзам придется выбрать из двух вариантов. 

Можно основательно общипать население, возложив болт на социалку, пенсии, дороги, ЖКХ, больницы и образование. Поднять налоги. Народ утонет в говне и в соплях. Может быть и утрётся (скорей всего, не привыкать), а может и найдется очередной “Пригожин”. Риски есть.

Однако это одноразовая акция. Каков бы не был терпеливый народ, второй раз общипать не выйдет. Припрячут все в подвалах. В случае продразверстки (и какими силами её прикажете проводить?) вспыхнет русский бунт, бессмысленный и беспощадный. Даже если получится придушить, надолго этого ресурса не хватит, поскольку основные средства внутри нынешней россии сосредоточены, как раз – таки, вовсе не у народа. 

Вот тут становится интереснее. Всё, что оставалось от совка, в том числе несметные горы танков и гаубиц, кремлевские чекисты, как водится, сожгли с жуковским размахом и широтой загадочной для любого вменяемого человека русской души. Как известно, весь запас ракет, которым так пугали европейские столицы, расстрелял дружбан Пригожина Суровикин, когда безуспешно боролся с трансформаторами зимой 22-23. Чекисты сослали генерала в Африку (припомнив, кстати, и мутные связи с Пригожиным), но ракет это не вернуло. Хотели было пугнуть Вашингтон ядерным оружием, но “Сармат” отрицательно взлетел, спутав прутину весь шантаж с ядерными красно-коричневыми линиями. В итоге весь этот блеф с ядерной доктриной выглядел страшно убого не только для Запада, но даже в глазах кремлевской братвы.  

У братвы отчетливо и закономерно подвис вопрос: “И что дальше?”. За базар надо отвечать, иначе будешь балаболом. Но анпиратор сосредоточенно молчит, поскольку его убогий умишко никаких достойных вариантов выдать не может, а свернуть начатое он не может. Чем дольше он тянет с ответом, тем скорее у братвы появится извечный русский вопрос “Кто виноват и что делать?”. А как известно из полурусской литературы, этот вопрос является в россии традиционным предвестником серьезных политических потрясений. Госпожа Набиуллина намекает, что ответ на вопрос “Что делать?” надо дать весной 2025 года, дальше уже никто ничего спрашивать не будет, а будет “Я спросил у тополя, я спросил у ясеня”, а также грустные песни “Ваше благородие”, которые, весьма вероятно, придется исполнять на китайском в дешевых борделях Шанхая (у прутина, кстати, члены семьи уже говорят на китайском).

Остается вариант тряхнуть братву на бабло. Скинуться анпиратору на войну. Всем надеть френчи, выдать ЗиСы, интернет отключить, слушать только сводки голосом Левитана, народ загнать в шарашки и трудовые лагеря. Раздать винтовки Мосина и “шахеды”. Будем делать только водку, аэропланы и КАБы. Жить будем в кабинетах кремля, а бухать на государственных дачах в глухих лесах Подмосковья. Но строго по команде. Кто первый в команду мечты? “Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству”. 

Такой вариант может работать довольно долго, как свидетельствует опыт товарища Кима. Фокус в том, что он вряд ли сработает в нынешней россии. Этакий военно-революционный дауншифтинг. Одно дело отбирать бабло в результате революции и экспроприации. “Грабь награбленное!” – учил люмпенов Ильич. Можно и во френче походить, это часть программы, так сказать, революционный антураж. Ходят же власть имущие в тактике, это часть процесса. Ради сохранения статуса, бабла и власти можно и в тактике в “Бентли” поездить, даже прикольно. Можно потом долго, как Ким, кормить всех сказками о светлом будущем, сидя верхом на потоках, ресурсах и никем не контролируемой власти. 

Но совсем другое дело начать процесс обратный. Иди объясни теперь этим чекистам в потертых кожанках с дымящимися маузерами в руках, что всё отобранное ими в революционном порыве надо отдать. И ладно бы отдать на благое дело, вроде подкупа африканского вождя на социализм, чтоб наши потоки умножились или развала Германии, чтоб ее потом тоже ограбить. А тут надо отдать лично выжившему из ума старикашке-анпиратору на какую-то совершенно бесперспективную и проигрышную дурь. Да и играть-то он в стратегию не умеет, это уже с осени 2022 года всем известно. Не умеет, всё бабло выгребухи спустит в украинский унитаз. 

3 коментар до “Про кино и литературу (Часть 1)”
  1. Ну як закінчаться гроші.
    6 ярдів вже подарував зе у вигляді платні угорців за нафту.
    А на підході ще 6 ярдів – платня по контракту на наступний рік за газ.
    Обіцяв, що бізнесу на крові не буде, і зробив.

Коментарі закриті.