Наверное, бывают неудачи, когда цель не удается поразить даже с допущением максимальной эффективности работы ПВО, но скорее всего, бывают случаи, когда эта эффективность оказалась либо сильно преувеличенной или удалось уничтожить средства ПВО в районе целевого объекта и тогда на цель можно положить не 3, а 5 или более дронов. Но если для цели оказалось достаточно 3-х аппаратов, то получается, что в воздухе остается еще какое-то количество машин, которые не подлежат к возврату, поскольку это – камикадзе, и в таком случае их надо направить на второстепенные цели, где-то в этой локации.

Проще говоря, подбираются цели, которые недостаточно важны для организации самостоятельной операции для их поражения, но если окажется, что в ходе атаке основная цель однозначно поражена меньшим количеством средств поражения, то в таком случае – дроны обязательно уйдут на цели второго порядка. Скорее всего, база в Молькино как раз и стала такой факультативной целью. И вот это – самое неприятное во всей этой схеме. 

Получается, что ВСУ не просто поразили артсклады у Тихорецка, но сделали это гораздо меньшим количеством средств поражения, и потому их «пристроили» по дополнительным целям. А это значит, что ПВО отработала не плохо, а отвратительно и что за такую работу ответственных надо отдать под трибунал. С другой стороны, такой расклад показывает просто пугающую эффективность средств поражения ВСУ. Конечно же, рот заткнут всем, кто будет болтать лишнее. Ведь в итоге получилось, что базу Вагнера – символ величия лаптей, ВСУ уничтожили даже не целенаправленно, а в нагрузку к основной цели. А «это уже позор какой-то».

СИМВОЛ №3 В СТРАНУ ДУРАКОВ

«Не прячьте ваши денежки

По банкам и углам

Несите ваши денежки

Иначе быть беде

И в полночь ваши денежки

Заройте в землю там

И в полночь ваши денежки

Заройте в землю где?

Не горы, не овраги и не лес

Не океан без дна и берегов

А поле, поле, поле, поле, поле чудес

Поле Чудес в Стране Дураков»

Слова из песни кота Базилио неожиданно проигрались не где-нибудь, а в самых недрах выгребной ямы среди публики «с Рублевки». Ведь не секрет, что часть из миллиардеров, которые уже давно жили в Британии либо Франции, почувствовали санкционный пресс и связанные с этим издержки, но другая часть толстосумов быстро сориентировалась на просто гигантский поток бабла, хлынувший в ВПК, и пристроились к новым возможностям так, что только карманы трещат. Да, с выведением и сбережением огромных денег возникли тяжелые проблемы, но с другой сторона, если нечего выводить и прятать, то не будет и проблем. 

Так что тут все входит в стоимость билета и потому на болотах раздалось явное кряхтение от усилий, которые прилагали очень многие деятели для того, чтобы таки утрамбовать дензнаки в карманах. Но видимо, они забыли слова песни, взятой в качестве эпиграфа, и забыли, что они живут в стране дураков, которую строили собственными руками, а потому – содержимое их карманов, величина не постоянная, а переменная. Перефразируя слова Воланда, можно сказать так: беда не в том, что эта величина – переменная, а в том, что она – внезапно переменная.

(Окончание следует)

Один коментар до “Фатальный символизм (Часть 5)”

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *