Но вот прошло чуть больше года и ровно такие же заявления звучат уже из имитации их парламента. Причем, говорящий ровно такие же вещи пациент принадлежит не к ЛДПР, чей покойный лидер отличался эпатажем, а к правящей партии. А там личный состав подбирается не только по принципу максимальной лояльности к фюреру, но и по готовности исполнять любой приказ руководства и главное – вся эта пехота дисциплинирована и не имеет собственной инициативы, поскольку знает, что инициатива – наказуема.
По этой причине представить себе пациента, который от себя рассуждает о любом применении ядерного оружия или лезет в темы, о которых может рассуждать исключительно царь, просто невозможно. В его пустой голове не могло родиться ничего подобного и все, что он говорит на эту тему, может быть исключительно «от имени и по поручению». Можно даже не сомневаться в том, что перед тем, как выступить с подобным заявлением, он несколько дней подряд заучивал предоставленный ему текст и в результате пациент говорит такое:
«Не надо расслабляться. Надо где-нибудь произвести ядерный взрыв, на каком-нибудь полигоне. У нас сейчас запрещены ядерные испытания, но, может, людям стоит посмотреть, к чему это все приводит на самом деле, стоит услышать. Если снять мораторий, может, человечество задумается».
В их Госдупе спецотлов правящей партии почище, чем наша партия «слуг» хотя бы потому, что там это имеет выдержку в четверть века, а потому – толкая такую речь и говоря о том, что мир, по его мнению, забыл о трагедиях в Чернобыле, Хиросиме и о том, насколько разрушительным может быть все, что связано с ядерным оружием, пациент показывает не профильные знания предмета. А это говорит о том, что бумажку он выучил и сжег, как и было приказано. Спроси его о том, что конкретно произошло в Чернобыле или Хиросиме, он вряд ли это сможет описать хотя бы в первом приближении.
Ведь если он рассуждает о той же Хиросиме в таком ключе, что там погибло много людей, то в таком случае он должен знать о том, что по всей Японии от обычных бомбардировок людей погибло в десятки раз больше. Но если количество жертв ядерной бомбы, сброшенной на этот город, его так впечатлило, то наверное, он должен бы знать, что непосредственно от взрыва бомбы в Хиросиме погибло 60-80 тыс человек, а вместе с теми, кто умер от последствий воздействия ядерного взрыва – до 180 тыс.
Это при том, что его собственных войск в Украине уже погибло 632 630 и сколько еще сделало тоже самое от ран в госпиталях, но количество прошедших не по графе «груз 200», а «груз 300» – неизвестно, поскольку данные закрыты, а то, что рисуют сапоги о потерях, вызывает смех даже у их собственных военных. Тем не менее, эти цифры депутата не трогают, а вот Хиросима с Чернобылем достали его до самой селезенки. Но тут очевидно, что идея Пригожина оказалась действительно оригинальной, только ей дали «вылежаться» год, чтобы публика забыла, кто был автором этой идеи.
С другой стороны, если им действительно так хочется сделать нечто подобное, то зачем уже мелочиться и что-то там делать на полигонах. Взять хотя бы москву. Как утверждают сами же лапти, она уже наполовину заселена таджиками и прочими товарищами, которых местные презирают и люто ненавидят. В конце концов, никто не отменял Воронеж. Если им так нужно показать, что эта идея принадлежит не мятежному повару, а им самим, то надо как-то «облагородить» эту идею и вспомнить названия некоторых городов, тот же Грозный например. Так что – флаг им в руки. Если хочется сделать нечто подобное – конечно, пускай делают, но желательно, чтобы это было как минимум «два в одном», чтобы и рыбка была съедена и сидеть было удобно.
(Окончание следует)
В одной москве 8 штук ядерных реакторов по всяким институтам расставлено…
“С другой стороны, если им действительно так хочется сделать нечто подобное, то зачем уже мелочиться и что-то там делать на полигонах. Взять хотя бы москву.”
================================
Так розмірковувати/мріяти/фантазувати про москву та інші міста федерації ніхто не заважає. Але ж це їх реакція на можливий дозвіл партнерів на застосування їх далекобійної зброї вглиб території росії. І тут постає питання, як відреагують на це західні партнери. Знову накладуть у штани або, все таки, дозволять