История с особо ценными военными противника нашла свое продолжение благодаря материалам, которые нам набросали коллеги, и потому – идет в стык с материалом на эту же тему, но в неожиданном направлении. Сначала напомним о том, что на заре своей биографии ЧВК Вагнер комплектовалась из уже готовых, опытных и квалифицированных специалистов. В основном, это были отставные военнослужащие различных боевых спецназов или как минимум – бывшие военнослужащие элитных войск и их самых боевых подразделений. Особенно там ценились выпускники 9-й роты Рязанского училища ВДВ. Причем, изначально отбор был действительно жестким и кто попало его не проходил. Понятно, что ЧВК так выигрывала на подготовке бойцов и если требовались какие-то дополнительные тренировки, то исключительно по поводу необычных условий местности в целевой лоции, либо отработка взаимодействия конкретной группы. То есть, нужны были минимальные штрихи и не более.

Но со временем, когда коммерческая составляющая Вагнера пошла в гору, к отставникам стали присоединяться военнослужащие, которые ушли в отставку именно для того, чтобы перейти к Вагнерам, поскольку материальные условия там были не сопоставимые с тем, что они имели у себя на службе. То, что мы наблюдали в виде мясных штурмов, практически не имеет ничего общего с тем, что было н старте. Самое ценное – ядро Вагнера, в это время находилось за рубежом и если кто-то из него принимал участие в войне с Украиной, то либо в качестве отдельной группы, либо в качестве айнзац-команды. Причем, им все равно, кого казнить, в том числе и своих.

И вот именно таких специалистов покрошили наши отпускники, приехавшие погостить к туарегам в Мали. Ну любят наши особенные военные проводить отпуск в Африке, а их командование поясняет, что отпускная программа не ограничивается только Африкой, а потому отпускники могут встретить музыкантов не только там, но и в других местах. И если местная публика удивленно слушает эти концерты, то наши военные всегда найдут куда засунуть не только смычки и барабанные палочки, но сам контрабас или барабан.

Но сейчас именно материальная составляющая уже не играет былой роли и потому действующие спецы остаются в рядах оккупационной армии, но действуют в крайней степени автономно, в виде специальных групп, выполняющих задания, спущенные с самого верху и в интересах высшего, военно-политического руководств россии. И вот в продолжение темы, свежая история, произошедшая на днях в Черниговской области. Вернее, в приграничной лесной лоции у населенного пункт Мхи, Семеновского района. 

(Продолжение следует)

Один коментар до “Лесная кухня (Часть 1)”

Коментарі закриті.