От редакции

Как мы уже давно объявили, в своей деятельности исключаем критику наших военных по целому ряду причин. Первая из них лежит на поверхности. Если ты сам не в окопах, то откуда у тебя возникает право критиковать тех, кто сейчас находится в них? Просто там, на передке, ход мыслей будет совсем другим, да и система ценностей тоже будет отличной от того, к чему все привыкли. Делить же тех, кто действительно в окопах и кто выполняет какие-то функции в тылу – не умно по определению. Как-то довелось читать очень умный текст отставного американского генерала, где он разбирал опыт Вьетнамской войны, в которой принимал участие зеленым офицером. 

Там он много чего писал о том, как осознал ответственность за жизни своих людей и так далее. Но в данном случае важно то, что он говорил о тыловых военных. Понятно, что писал он все постфактум и неизвестно, когда именно он пришел к таким выводам, но как ни удивительно, пройдя пекло, он довольно тепло высказывался о тех, кто обеспечивал их огневым прикрытием, довольствием, медициной и в конце концов – эвакуацией. Так вот, с его слов, за каждым бойцом его подразделения, в тылу стояло не менее 20 военнослужащих и не будь этой цепочки, включая логистов, штабных, медиков и так далее, вытянуть лямку было просто невозможно. Вот мы их и не делим, а просто вывели из-под критики.

Поэтому с болью приходится наблюдать з тем, как самодеятельные составители «оперативных сводок» собственного посола, постоянно топчутся по граблям – рассказывают что-то, что должно увеличить просмотры, а потом – приходится это опровергать и чтобы не выглядеть глупо, приходится что-то такое выкручивать, на что трезвым взглядом просто не хочется смотреть. А спустя время, когда вскрываются подробности какого-то эпизода, становится понятно, как все было построено, в плане потока информации, почему, зачем и кто получил от этого «выхлоп». 

В общем, именно по этой причине мы стараемся по минимуму затрагивать подобные темы и желательно, после какого-то подтверждения фактов, о которых можно рассуждать, чтобы не навредить. Поэтому всегда проще рассуждать о том, что происходит у противника. Там уже обратная система мотивации. Если противник что-то такое нечаянно выболтал или же убил собственные бравурные речи полностью опровергающей информацией, то мы просто соберем это в кучу для того, чтобы показать нутро этой дряни для тех, кто будет читать эти тексты.

Вот прямо сейчас мы следим за тем, как противник аккуратно прикрывает все, что связано с валютой и курсом рубля. Причем, если наблюдать не за отдельными действиями, шагами и заявлениями, а о неком процессе, примерно понимая цель этих действий, то в таком случае можно увидеть некоторую динамику из которой вытекают выводы о том, насколько устойчиво стоит эта избушка на курьих ножках. Это тем более важно потому, что мы видим собственные проблемы и часто впадаем в отчаяние, но война предполагает устойчивость обеих, противоборствующих сторон. И если о собственных слабых местах мы знаем прямо, просто глядя на окружающую нас обстановку, то с врагом – сложнее, поскольку он намеренно выдает картинку, которая должна убедить нас в его несокрушимости и о неистощимости его ресурсов. Но как известно, русским верить нельзя, никому, никогда и ни по какому поводу, а особенно – по такому. Поэтому ниже – некоторые замечания именно этого плана.

***

(Окончание следует)

3 коментар до “О ресурсах и маскировке (Часть 1)”
  1. “Как мы уже давно объявили, в своей деятельности исключаем критику наших военных по целому ряду причин.”
    Сомнительная позиция. Под Умеровим-Резниковим есть толпа клерков из МО. Они, собснно, формально военние, как и некоторие организмы из ТЦК.

    1. Так Автор же говорит о НАШИХ военных, а Вы про “умеровых-резниковых” и их прихвостней (в том числе и в ТЦК).

  2. “…самодеятельные составители «оперативных сводок» собственного посола, постоянно топчутся по граблям…”
    Давеча попалось в заскриненых пророчество от одного такого, не выводящегося из Ютуба – “до конца весны рф запустит по Украине 950 ракет”
    Дело было за месяц-полтора до конца весны…

Коментарі закриті.