НЕФТЯНКА В ОПЕРАТИВНОМ ТЫЛУ ВРАГА

Этой ночью снова произошел обмен Дроновыми ударами, и о том, сколько удалось сбить вражеских агрегатов и сколько – нет, уже подробно описано в наших СМИ, а вот судя по тому, что наши выкатывают в ответ, можно сделать некоторые выводы. Так, сам противник подтвердил вторую массированную дроновую атаку ВСУ за двое суток. Вражеские паблики полны тревожности в том плане, что если такое перейдет в ежедневную практику, то печаль придет ко всем лаптям, независимо от расстояния до границы с Украиной или до линии фронта. А еще там пишут о том, что такие массовые налеты и сразу по нескольким областям международно признанной территории федерации это уже позор какой-то. Мол, вторая армия мира, а нас утюжат во все возрастающем темпе и мы ничего с этим поделать не можем. 

Сквозь этот лепет пробиваются высказывания о том, что этого следовало ожидать, поскольку ровно тоже самое делают они сами и на протяжении уже долгого времени. Мало того, некоторые и вовсе разводят крамолу и говорят о том, что вот эта обратка, которую выкатывают ВСУ, является слишком большой ценой за «успехи», которыми постоянно хвастаются их военные. Мол, успехи это когда вы где-то воюете и что-то там завоевываете, но не когда к нам прилетает, все горит, валится и жить становится страшно. Ну а часть населения, которая живет достаточно далеко от районов боевых действий, впервые ощутили на собственной шкуре, что такое блэкаут:

Тем не менее, по результатам этой ночи, их военное ведомство снова отчиталось о том, что они все сбили и «враг не пройдет», но как оказалось, две нефтебазы не просто оказались несогласными с такими утверждениями, а по состоянию на обед, там продолжало весело гореть и потрескивать, демонстрируя «шапку» дыма не хуже, чем у авианосца «мичман Кузьма». Понятно, что такое долгое горение привлекает внимание несознательной публики, которая целенаправленно выкладывает в Сеть компроментирующие фото и видео, например – такого плана:

К тому времени их военные уже сделали оговорку в том плане, что кое-где могли упасть обломки сбитых донов и что-то повредить, но понятно, что совсем по мелочам и то – вряд ли. Но как несложно заметить на скриншоте, обломок, способный нанести подобные повреждения, должен быть размером с крыло пассажирского Боинга и уж точно не мог бы устроить костерок, вид которого повергает пожарников в уныние, с которым они бессильно поливают остатки цистерн.

Ну а мы отметим, что, видимо, наша разведка неплохо работает в тылу противника и по видимому, есть представление о том, где хранится топливо для крымской группировки оккупационных войск и эти активы постепенно уничтожаются. Если внимательно пройтись по перечню НПЗ и нефтебаз, которые были атакованы за последний месяц, то окажется, что все они находятся либо у границы оккупированных частей Донецкой и Луганской областей, либо недалеко от Керченского полива. А это значит, что идет зачистка оперативного тыла противника.

(Окончание следует)