Сегодня противник сделал то, что у него получается лучше всего – ударил по жилому сектору в Харькове. Собственно говоря, там уже перестали делать глупые морды и рассказывать о том, что это били не они или о том, что это была ошибка – ничего подобного. Сам прутин уже открыто говорит о том, что это – их методы ведения войны и что так они и намерены воевать дальше. Собственно говоря, новость здесь состоит в том, что прутин признал свое пренебрежение правилами ведения войны, а собственно применение таких методов было в Чечне и Сирии, просто тогда этому находились какие-то витиеватые пояснения, а теперь в этом уже нет нужды и начиная от прутина и заканчивая военкорами, все теперь говорят о том, что это делают они. А мы еще раз обратим внимание на то, что они это желали и раньше, а признавать стали только сейчас.

Ну что же, никто их за язык не тянул и они сами расписались в том, что такие действия они не считают преступными, и в ответ на то, что наши военные аккуратно выносят военную и логистическую инфраструктуру противника, они бьют по жилому сектору. Кстати, лупят они и по своему мирняку и тут уже возникают сомнения в том, случайно ли они это делают. Считается, что их блок УМПК, который делает из обычной бомбы планирующую, сделан через то же место, что и остальное оружие, а потому у каждой двадцатой бомбы просто не раскрываются крылья и она превращается в обычную, гравитационную. 

А поскольку точка сброса находится над их территорией, то и летит по их домам, хотя чаще – падает где-то в поле. Но иногда «приход» от такой бомбы настолько «удачный», что вполне можно допустить, что они так подогревают свое стадо, как это было четверть века назад, когда Патрушев складывал многоэтажки «рязанским сахаром». И понятно, что когда такое происходит, сразу начинаются рассказы о том, что это ВСУ так навалили. Но очень быстро даже их специалисты начинают рекомендовать как-то тормозить тему, поскольку у ВСУ нет боеприпасов такой мощности и дальности, чтобы сложить многоэтажку в Белгороде. И действительно, тема тут же замолкает, будто невидимый дирижер сделал нужную отмашку своей палочкой.

Если эта версия близка к действительности, а такие вещи все равно всплывают, то мы бы могли напомнить о том, что самые бурные волны реакции на взрывы домов 25 лет назад были как раз в москве. Поэтому раз пошла такая игра, пора начинать ронять бомбы над москвой, чтобы местным было не так грустно. Если не над москвой, так над Питером. Второй вариант еще лучше, поскольку если что-то пойдет не так, всегда можно свернуть на таджиков, нанятых СБУ, которые захватили крейсер Аврора и влупили из его пушки по городу. Там легко верят в любую дичь, а в такую – тем более.

А вот летчикам, которые бомбят жилой сектор наших городов, следует понимать две простые вещи. Первая – они являют собой слишком мелкую сошку, чтобы в отличие от прутина, Лаврова и прочей дряни, их старались взять живыми притащить в Гаагу. Ничего подобного. Их имена известны и они пойдут на хрящи и не обязательно силами ПВО или ВВС Украины. Все же помнят, что их коллега, за вознаграждение и чистый паспорт, пригнал в Украину вертолет? Да, его выследили и убили, но он сам решил стать публичным, что в таких случаях категорически запрещено. То есть это был – его выбор. Но кто знает, сколько подобных случаев было еще, пусть не с вертолетом? Никто? Это потому, что наши спецы сработали профессионально, а фигурант не стал выделываться и раздавать интервью. Поэтому часть именно таких перебежчиков уже не только вжились в новую личность, но даже язык теплой страны освоили до сносного уровня. 

(Окончание следует)

Один коментар до “За Харьков (Часть 1)”
  1. Во время иракско-иранской войны иракцы бомбили Тегеран, тогда Аятола Хомини заявил, что все пилоты, сбросившие бомбы на Тегеран, будут найдены и убиты. С того времени прошли годы, война закончилась, и иракцы заметили, что их пилотов гибнут. Когда они поняли, что происходит, оставшимся в живых пилотам дали другие имена и отправили за границу. Последняя загадочная смерть произошла несколько лет назад во Франции.

Коментарі закриті.