Ну что же, если 70 километров для них – слишком много для того, чтобы мозги встали на место, то теперь им дан второй шанс. Вернее – не самим белгородовцам, а шебековцам, от которых Вовчанськ находится примерно в 10 километрах по прямой. Как говорится: иди и смотри. Но после того, как сложился подъезд дома, они снова задают вопрос «За что?», несмотря на то, что в десяти километрах от них, они уже сложили целый город, сопоставимый по размерам с Шебекино.
Это – крайне важный момент для тех, кто копается в истории Второй Мировой войны и не понимает сюжета, когда оккупационные власти США взяли местных жителей за ухо и повезли в концлагеря и заставили перезахоронить десятки, если не сотни тысяч трупов, убитых ими же для того, чтобы те получили ответ на тот же самый вопрос «За что?». Но главное, эти исследователи прямо сейчас, на примере шебековцев, могут посмотреть на результат действий американцев. Даже после посещения концлагерей, подавляющее большинство «экскурсантов» просто отказалось верить тому, что это сделал немцы.
И если тогда это можно было списать на то, что концлагеря были созданы на удалении от населенных пунктов и местное население просто знало об их существовании, но не о подробностях того, что там происходит, то прямо сейчас у шебековцев это происходит на их глазах и они понимают, что их собственная авиабомба убила кусок многоквартирного дома, но из бесит то, что она упала на их дом и не долетела до Вовчанська. То есть, тут ситуация еще более открытая и если те перфомансы не помогли вернуть на место мозги немцев, то тут эта затея бесполезна по определению.
И это надо понимать всем, кто так или иначе, занят планированием жизни после изгнания противника с нашей территории. Не важно то, кто займет их престол после прутина или даже престолы, если оно все развалится. Пропитанное токсинами население этой помойки никуда не денется и еще не факт, что там что-то изменится после того, как отомрет поколение, а вернее – поколения, уже безвозвратно накачанное этим токсином. Там не укоренится демократия, поскольку она – чужда населению. Никакие, даже силовые методы, этому не помогут и Афганистан – тому пример.
Только и исключительно тоталитарный режим приемлет это стадо и потому там должна быть либо колония какой-то крайне жестокой метрополии, либо гадюшник будет воспроизводится бесконечно. Такое положение вещей ничем не изменить и поступать с этим надо как с вирусом сибирки или чем-то таким – максимально отгородить от этой дряни здоровую часть человечества. Именно в данном случае надо подходить к этому вопросу прагматично, без иллюзий и фантазий.
Вряд ли здесь можно повторить опыт оккупации Германии, когда де факто, ситуацию в стране регулировали оккупационные войска. Германии все же было за что зацепиться, и был шанс избавиться от болезни, но под постоянным надзором «доктора». Здесь этот номер не пройдет. Единственное, что может как-то изменить ситуацию – оккупация россии Китаем, но тут надо понимать, что на что меняется, если чума окажется сильнее сибирки, то насколько результат будет более приемлемым. Ведь Китай уже подарил миру одну пандемию и не понес за это никакой ответственности, как совок не понес ее за развязывание Второй Мировой войны. Так что здесь – есть над чем подумать.
(Окончание следует)
Абсолютно правильній концепт.
Но! Кандидатов на жестокую метрополию всего два:
1. Украина.
2. Китай.
Считаю что украинский империализм украинцам таки более предпочтительней чем китайский.
Тут непонятно шо делать с русофильским населением Крыма, Донецкой и Луганской областей, не говоря уже об остальных, где такого тоже, больше чем хотелось бы. А уж заниматься теми дикими землями, с полностью отбитой публикой – это перебор!
И, кстати, шоб 2 раза не вставать, из личных наблюдений – у нас масса персонажей ассоциирующих себя с т.н. “русскими” остаются явными или скрытыми симпатизантами Московии. Невзирая ни на что.
Они попали под оккупацию поэтому с ними не надо ничего делать.Делать нужно с Кремлём.
Нет выход есть Я вот допустим за Татарстанскую Народную Республику и за Якутскую тоже. Я не понимаю почему они до сих пор кормят этот масковский странный Кремль. У них шо своих Кремлей нет?
Был немецкий документальный фильм о Второй мировой войне, когда немецкие солдаты держали пламя и сжигали хату на Украине, на следующем экране показан горящий Дрезден в 1945 году, и голос за экраном говорит: «А теперь настало время Германии».