Сегодня утром промелькнуло сообщение о том, что якобы по армавирской станции загоризонтного радиолокационного слежения «Воронеж-ДМ» прилетело еще раз. Косвенно это подтверждает заявление местного гауляйтера о том, что дроновая атака была, но все цели сбиты. Думаю, что в ближайшее время этих заявлений мы либо не станем слышать вовсе, либо они хоть и будут, но только в том случае, когда разгильдяи что-то выложат в Сеть из фото или видео, на что придется реагировать. А все дело в том, что такие заявления уже не воспринимаются так, как это написано в тексте, но являют собой свидетельство того, что атака действительно была.

Просто уже столько раз заявления в стиле «все цели сбиты» требовали уточнение того, чем именно они были сбиты. Вдруг вываливается видео, на котором отчетливо видно, что дроны были сбиты технологической установкой НПЗ, цистерной нефтебазы, кораблем или зданием, в котором находились особо важные военные. И что самое обидное, большинство таких видео показывает, что никакой активности ПВО не было в принципе. Особенно это заметно в темное время суток, когда работа ПВО не может остаться незамеченной, ни в плане визуальных эффектов, ни в плане звукового сопровождения. Уж это я могу заявлять со знанием дела, поскольку подобные вещи наблюдал что называется лично.

В связи с этим, слухи о повторной атаке армавирской РЛС косвенно подтвердил сам гауляйтер и рано или поздно, в москве поймут, что в таких случаях лучше жевать, чем что-то говорить по этому поводу. А по факту, габариты сооружения, которое и является этой загоризонтной РЛС таковы, что развалить его полностью, можно только особо мощным боеприпасом, но поскольку это хоть и огромный, но достаточно точный инструмент, то выведение его из строя может быть осуществлено чем-то небольшим, вроде дрона. 

В итоге получается, что визуальные повреждения объекта не выглядят фатальными, а их количество, после повторного удара, трудно будет заметить, если только не окажутся доступными для сравнения фото или видео, снятые вблизи. Плюс к тому, даже очень точный прилет в нужное место установки, что приведет к эффекту «тушите свет», не приведет к ярким визуальным эффектам, как это бывает с танком Т-90 «Подрыв», который выезжает на позицию и все. В том смысле, что он не просто горит, после попадания дрона между пашней и корпусом, а раскрывается в виде розочки, выстреливая в направлении стратосферы башню, из которой высыпаются кресты, иконы и запчасти от наводчика. 

Этот не имеющий аналогов броневик, противник представлял как нечто ультимативное, что обогнало буквально всех, кроме Арматы, но самое главное, что переплюнуло западных конкурентов – скорострельность, обеспеченная автоматом заряжания. В свою очередь, этот автомат обусловил такой вид укладки боекомплекта, который в итоге и позволил совершать попытки вывода башни танка на низкую, околоземную орбиту. 

Тут специалисты в области вооружений с оптимизмом смотрят в будущее и надеются на то, что в одной локации могут оказаться новейший танк Т-90 «Подрыв» и высотный перехватчик Миг-31. Известно, что аэроплан создан для того, чтобы работать на максимально доступной, для серийных истребителей, высоте, где он может развивать максимальную скорость. Так вот, оказавшись в одном месте и в одно время танк и самолет могли бы экспериментально продемонстрировать, кто быстрее – Миг или башня танка, а также, кто из них может достигать большей высоты. В общем, источники говорят, что подобная перспектива заставила Илона Маска забить настолько хозяйскую «пятку», что он подумывает добавить к новому названию Твиттера вторую букву, а именно – «игрек».

(Окончание следует)

2 коментар до “Доза стратегической неопределенности (Часть 1)”
  1. НейлонЧік задУмався: чи не занИзько літають СтаріЛінки, якщо їх може збити башта танка?

Коментарі закриті.